Nissan Almera
текна+ 2014
1.6 (102 к.с.) AT
Куплений в 2014 новим
вже пройшов 350 км
+2
Aleks 49 років, Беларусь, Брест (Брестская обл.). Їздить на Opel Zafira.

Предыстория: человеку 46 лет и это первый авто на который он решился (при моём непосредственном участии). Выбирал товарищ долго, настроился было на джип, но решил для начала взять новую с автоматом, чтобы и самому научиться и жене опята поднабраться... Долго выбирал, начиная с дастера и заканчивая 408-м, который для него, как паренька нифига не субтильного подходил из бюджетников более всех, но последние повышения на дорогие версии с 1.6т с 6АКПП и корысть сделал своё чёрное дело, а смысла в покупке 1.6 с 4АКПП, такой же как на Алмере, но с 200-й наценкой по отношению к последней, - смысл невелик. Рио, Солярисы и полуседаны не прошли массо-габаритные испытания, Рапид даже не стали рассматривать изучив комплектацию и цены, китаец нам не брат, а новый Логан пока с автоматом не выпускают, да и цены кусаются... Вот и заставила жизнь позвонить доллару Ниссан - а там и скидка, и резина в подарок, и подкрылки, и антигравийка бесплатно, ицена более,чем устраиваются за автомат, и комплектация удачна, и авто в наличии... - в итоге два дня и авто у дома...

Сразу скажу - автор очень понравился: большой и удобный салон, в котором гораздо удобнее, чем в логановском, причём как спереди так и сзади, удобные сиденья, хотя конечно можно за доплата было предложить и получше с домкратом, а не этой мех. рег-й по высоте, отличный обзор, неплохая шумка, довольно удобная торпедо и мультимедиа, удобный БК, огромный багажник и расклад - сяспинка заднего дивана, добротная обивка.

Да, все таже всефранцузская 4АКПП-DP0, но как же неплохо она синтегрирована с движком, как плавно она меняет передачи, в отличии от продвинутого ДСГ, и главное, что есть чэсны ручной режим!!!, "зимний" режим, очень эффективный кик-даун, и самое главное для бюджетника - простота и дешевизна возможного ремонта... Да что там коробка, подвеска, нет не так - ПОДВЕСКА! - дороги больше нет, а те направления превратились в федеральные трассы и ты уже больше не сбрасывешь скорость перед ямами, которые давеча объезжал на ASXе, а тормоза действительно придумали трусы, ибо честным ГУРом ты ощущаешь все повороты, а чуткими тормозами контролируешь агрегат... А эта кочерга Автомата, так идиотски смотревшаяся на фотографиях оказалась архиудобным рычагом, который неожиданно похвалил товарищ, пользующийся Ауди QX7.

Я помню ту и английскую Алмеру, и ту корейскую - они были тесные, их японский двигатель был ещё больше туповат, а в торпедо было ещё больше глянцевого пластика, к тому же они были ещё шумнее, при том, что позиционировалась они гораздо выше...

Есть ли та ложечка дегтя? Безусловно, и главная это экономия на мелочах, так свойственная скупым потомкам Д'артаньяна: отсутствие продольной регулировки руля даже за доплаты (ну не отобрал бы он клиентов у Мегара..), слабая думка колесных арок и АКПП (три шум. мата и пару часов работы), не очень удобные кресла (что мешает предложить за доплаты), отсутствие климат-контоля и ЕСП.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація