Mitsubishi Outlander XL
Intanse 2010
2.4 (170 л.с.) AT AWD
Куплен в 2011 новым
Продан в 2019 (+88500 км)
+0
Артём 28 лет, Украина, Мариуполь (Донецкая область). Ездит на Volkswagen Passat, ранее - KIA Soul, KIA Carens, Skoda Octavia, Ford Fiesta, Daewoo Sens.

Автомобиль эксплуатировался в основном в летнее время, поэтому летняя резина 225/55 R18 Bridgestone старался полностью на 70 тыс.км. В сентябре поставил зимнюю резину 215/65/R16 Norman RS на колпаках, разница очень заметна. Во-первых по трассе стала заметно лучше проезжать ямы, по подвеске и по рулю меньше ударов, но на скорости уже в поворот резко не войдешь. Второе это снизился расход (колесо меньше стало и оно будет проходить больше оборотов при том же расстоянии, но примером с Мариуполя до Красноармейска это 180 км по бортовому компу, как на R18 так и на R16) расход газа на R18 город 15 л., трасса 9 л. при 90 км/ч , на R16 город 13л, трасса 7 литров при 90 км/ч. Я склонен к той мысли, что на R16 этому автомобилю легче ехать, так как сопротивления меньше и само авто ниже на пару сантиметров. Но при этом на R18 выглядит гораздо лучше. Что касается динамики, то по городу автомобиль за счет вариатора выходит вперед со светофоров при этом обороты двигателя не превышают 2500 об./мин и стремиться опустится к 1500 об./мин, что сказывается на невысоком расходе топлива, по трассе при скорости 100км/ч. обороты двигателя 2000 об./мин., что также не загружает двигатель и коробку. Для обгона удобно использовать подрулевые лепестки, включаешь 4ую придачу даешь газ в пол и реально вжимает в кресло. На самом деле подрулевые лепестки очень удобная штука, если хочешь обогнать машину в режиме АКПП Драйв, то надо дозировать нажатие на педаль газа, чтоб и обогнать быстро и при этом не хочется чтоб обороты выше 4000 взлетали, а при зафиксированной передачи это гораздо удобнее... Также можно тормозить передачами, например заранее перед поворотами выбрать 2ую передачу на лепестках и экономить колодки. Кстати машина тяжело тормозит, нет конечно тормозов хватает, но если разогнаться... надо не забывать что это не легковой автомобиль, да и в повороты не так лихо заходит, как я привык до этого на октавии... Руль не сильно информативен, хотя слегка тяжелее чем на той же октавии, но со временем привыкаешь и вроде норм, но не немец))) На счет больших скоростей, на 160 км/ч. Обороты двигателя 3200 и расход 12 литров газа, быстрее уже совсем не хочется ехать, даже по хорошей дороге, правда их и так у нас мало))) Комфортно на этом авто ехать на 90-120 км/ч, тогда и подвеска меньше бьется и расход до 8 литров газа по трассе выходит и напрягаешься меньше, на Октавии как-то охотнее было давить на педаль газа, скажем так 130-140 км/ч и кстати расход с таким раскладом был около 10 литров газа при объеме двигателя 1.6 газ/бенз 115 л.с.

Музыка штатная слабоватая на низких частотах и на басах, но играет не тихо, плюс есть штатный разъем под флешку и аукс. Очень удобно, что откидывается полулежа спинка заднего дивана, так удобнее спать в дороге. Многие обсуждают тему надежности АКПП Вариатора, я пересмотрел кучу обзоров и скажу, любая машина ломается и у всех есть слабые места, да вариатор нельзя сильно грузить, но при этом ты получаешь меньший чем у гидротрансформатора расход и плавнее ход, передачи вообще не чувствуются, как в троллейбусе))) в общем на любителя, меня лично устраивает что АКПП при нормальной езде выходит 250 тысяч км, а то и больше, все зависит от тебя (надо менять масло каждые 50 тысяч и не давать обороты резко и больше 4000 об/мин. вот и всё). Масло в коробке менялось на 72840 км на BOSH сервисе в г. Мариуполь, влезло 6 литров плюс два фильтра итого около 3ех тысяч гривен, результат вскрытия показал на фото мастер, стружки не было, но был легкий налет на магнитах, для этих коробок это нормально. Плюс 2 тысячи гривен на замену масла двигателя, фильтров салона, воздушного, топливного и масленого с работой. Интервал между ТО в среднем 12000км. Из минусов могу отметить жесткий пластик салона, но не скрипучий, также не самое качественное ЛКП, сколы довольно быстро появляются, ну и конечно всеми ругаемый вариатор, хотя я бы его к минусам не ставил. Из реальных плюсов это то, что на 2,4 атмосферник легко ставится газ, что сейчас актуально и при этом не обязательно очень дорогой (самый дешевый 9 тысяч грн, я за 14 тысяч поставил в 2018 году), ломаться особо нечему, двигатель на цепи, говорят надежный, масло ваще не берет, при этом модели 2008 года продаются б/у и по 200-250 тысяч км пробега с вариатором, а это значит они до этих пор дожили))).

Куда делся автомобиль?Продал машину за 13.300, добавил денег и купил квартиру, потом 2 года пешком))

Обсуждение автомобиля

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация