Chevrolet Aveo
LT 2007
1.6 (106 л.с.) MT
Куплен в 2012 с пробегом 80000 км
+5
Alexander 46 лет, Украина, Харьков. Ездит на Volkswagen Golf, ранее - Renault Duster.

Выбирал первую машину, чтобы научиться ездить. Основные критерии:

1) Чтобы не сыпалась на ходу. Я предпочитаю быть водителем своего авто, а не механиком. Поэтому ВАЗ-ы отпали как класс сразу-же.

2) Недорогая в ремонте. Все же по деньгам было ясно, что будет б/у и без заездов на СТО не получится никак.

Изначально был нацелен на Ланос, но наскреб денег на Авео, о чем за два года ни разу не пожалел. Ланос с такими же годом/пробегом стоил примерно на 1000$ дешевле, но это ж небо и земля. Внешний вид (в основном) и комфорт (относительно, тут более высокая посадка, это мне очень нравится) на порядок лучше, а в ремонте Авео - это тот же Ланос.

Сейчас Авео уже не куплю. Но только потому, что денег побольше появилось и, естественно, я мечтаю о машине классом повыше. Минимум - дизельный Елисей, а максимум - сколько денег будет на момент продажи Авео. Пока продавать не собираюсь, он полностью меня устраивает.

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Вход | Регистрация

игорь  

Авео дерьмо по краштестам вообще оцтой(металл как картон), его лепили с Ланоса, так ланос лучше его. Но для перевозки лемуров сойдёт, хорошо салон моется, убогому сойдёт...

+1-7ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Я машиной доволен. За свои деньги для себя лучше варианта не вижу до сих пор. А вам, игорь, желаю удачной эксплуатации вашего мерседеса. Или может быть БМВ? Хотя судя по вашему тексту и уровню компетенции, вы до сих пор слюни пускаете, читая о недостатках и достоинствах чужих автомобилей в интернете, а сами еще и на горбатый заборожец денег собрать не сумели.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Плюнь. Это есть тут такая категория - пешеходы. Скоро инфокар рядом с разделом "Мото" создаст раздел "Вело" и всех пешеходов соберет там!

+6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Владелец  

В феврале, на рывке цен на бензин, решился таки поставить газ. О чем ни капли не жалею. Жалею теперь только о том, что раньше не поставил. Как ни странно, расход денег на километр пути сильно влияет на удовольствие от езды. Я перестал смотреть на счетчик - езжу куда хочу и сколько хочу. Даже машину менять пока не хочется.

+2ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Плуто, можете рассказать какую ГБО ставили? (мозги, форсунки, редуктор). Также ставили ли Вы вариатор УОЗ?

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Редуктор Tomasetto, мозги STAG 200 GoFast (если не ошибаюсь), форсунки вроде тоже Tomasetto. Я сильно не заморачивался выбором - нашел спеца, который знает лучше меня. Он 20 лет этим занимается и очередь к нему на месяц вперед расписана. А делает он по три машины в день. И еще ни разу я о своем выборе не пожалел. Расход - честных +10%, тяга - практически как была (ну как на бензине среднего качества). А учитывая, что крутить движок теперь дешево и не жалко - я стал ездить даже агрессивнее чем раньше. Что доставляет мне немало удовольствия. И не очень радует мою жену - но это уже другая истоия

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Владелец  

Поставил би-ксенон линзованый (отрегулирован отлично, не наезжайте), затонировался пленкой HP Quantum 28. В общем, количество удовольствия от управления аппаратом растет на глазах

+1ОТВЕТИТЬ  
Handsome  

Во сколько нынче ксенон стоит с установкой?

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Чуть менее 3000 грн. всего. Учитывая результат который я вижу своими глазами - практически задаром

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Неожиданно появился вариант апгрейда, буду своего коня продавать в начале сентября.

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Спасибо за три незабываемых года! И - здравствуй Дастер! )))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация