Mitsubishi на Токийском автосалоне 2017На прошедшем в конце октября Токийском автосалоне, который, кстати был юбилейным, 45 по счету, компания Mitsubishi презентовала новый концепт-кар e-Evolution, уже полностью серийный кроссовер Eclipse Cross и слегка обновленный Outlander PHEV. Теперь обо всем по порядку! Прошел год с того момента, как компания с логотипом из трех бриллиантов присоединилась к альянсу Renault-Nissan. И сейчас можно увидеть первые результаты этого сотрудничества. Во-первых, настроена компания очень серьезно, и в ближайшие два года планирует запустить в производство шесть новых моделей. Во-вторых, в ее планы входит увеличение дохода и прибыли и все вместе это можно охарактеризовать, как "пятилетка за два года". Разумеется, без обновления нынешнего модельного ряда это невозможно, поэтому в Mitsubishi решили показать, какими будут их автомобили в ближайшем будущем. Как и следовало ожидать, серьезная ставка сделана на кроссоверы, ведь данный сегмент автомобильного рынка сейчас один из самых популярных. Но славное имя Evolution не предано забвению, и теперь перекочевало на такой вот спортивный прототип. Он действительно выглядит динамичным и скорее всего, должен ездить весьма быстро (а это не статический макет кстати, а ходовой). Однако характеристики, хотя бы некоторые, так и не были озвучены. Известно лишь, что в движение e-Evolution приводится с помощью трех электромоторов. Один вращает передние колеса, а два остальных - задние. Между собой они синхронизированы "умным" дифференциалом AYC (Active Yaw Control), наследником механизма, стоявшего на Lancer Evolution. Также концепт получил и фирменную систему полного привода S-AWC. Как вы поняли, буква e в начале названия концепт-кара неспроста - это электромобиль. Его батарея прячется в базе, но вот емкость ее пока неизвестна. Таким образом в Мицубиси четко дают понять, что будущее своих автомобилей они связывают с электрическими технологиями. Более того, в ближайшие годы (примерно к 2020) все модели компании получат как минимум гибридную силовую установку или привод полностью от электроэнергии. Ну и согласно мировым автомобильным трендам, концепт оснастили искусственным интеллектом, который может общаться с водителем, воспринимая его команды. Кроме этого автомобиль будет постоянно оценивать дорожную обстановку, координировать работу систем автомобиля, давать подсказки водителю, а также сможет помочь обучить еще неопытного драйвера. Некое подобие данной системы можно было протестировать тут же, на стенде. В обычным с виду Outlander вместо обычной мультимедиа был установлен небольшой планшет, а также несколько микрофонов. Нам работу MI Assistant показывал один из ее разработчиков, общаясь с "искусственным интеллектом" на английском. И хотя складывалось впечатление, что алгоритм был отрепетирован заранее, свое впечатление система произвела. Очень вероятно, что уже в следующем году ее серийную версию, возможно несколько упрощенную, мы уже сможем увидеть на моделях Mitsubishi. Ну а что же новый Mitsubishi Eclipse Cross? Впервые мы познакомились с ним на Женевском автосалоне, а теперь имели возможность увидеть его серийную версию. Кроме того, перед самим автошоу нам посчастливилось побывать на заводе компании Okazaki Plant, где серийное производство кроссовера стартовало буквально накануне. Это глобальная модель, и на рынки десятков стран по всему миру она расходится именно с этого конвейера. Завод сейчас работает с максимальной загрузкой, чтобы удовлетворить первичный спрос, ведь продажи Eclipse Cross начались как на домашнем рынке, так и на европейском в том числе. К нам новинка должна приехать весной 2018 года. Однако уже сейчас известно, что будут доступны три уровня оснащения, версии с моно- или полным приводом. Он будет идти только с вариатором, а вот переднеприводные машины получат трансмиссию на выбор. В качестве силовой установки первое время будет использоваться новый 1.5-литровы й турбомотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Ньютонов. В компании с гордостью заявляют, что данный силовой агрегат заметно превосходит прежний бензиновый 2.4 А вот дизельные версии к нам пока не едут. Кстати, мы сняли небольшой тест на полигоне компании и делимся первыми впечатлениями от новинки. Что же касается Mitsubishi Outlander PHEV, то представленная на стенде версия получила небольшие косметические изменения и слегка модернизированную в сторону ездового комфорта ходовую. В Украину данный подзаряжаемый гибрид должен попасть также в начале 2018 года, тогда же начнутся и его официальные продажи. 31 октября 2017 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua Оцініть статтю ![]() Обговорення статтіКоментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим! |
Також читайте:
|