KIA на Франкфуртском автосалоне 2017

Поділитися:

Известия о том, что корейская компания KIA выпустит кроссовер на базе Rio ходили в автомобильной среде довольно давно, но как именно будет реализован этот проект стало понятно ближе к лету этого года. Именно тогда состоялась домашняя премьера новой модели, получивший имя Stonic. А вот мировой дебют новый субкомпактный кроссовер справил как раз на Франкфуртском автосалоне 2017!

Новый KIA Stonic стал самым младшим кроссовером в линейке бренда на сегодняшний день. При своей длине в 4.14 см он в аккурат попадает в сегмент субкомпактных кроссоверов, где уже собралось немало игроков и прибывают все новые и новые. По оценкам аналитиков КИА, до 2020 года ожидается рост продаж автомобилей такого класса почти в два раза - до 2 миллионов в год. Именно поэтому медлить с выходом на рынок корейцы не стали.


Действительно, новый Стоник построен на платформе Рио и заимствует у нее некоторые узлы и агрегаты, но внешне это совершенно другой автомобиль. Его облик был разработан во франкфуртской дизайн-студии компании и дизайнерам была поставлена задача создать “мужественный” автомобиль. По большому счету, они с ней справились, ведь в облике Stonic нет излишней игривости или эпатажных элементов. Только в очертаниях радиаторной решетки можно рассмотреть легкую “улыбку”. В остальном облик новинки весьма сдержан и это несмотря на то, что нацелена она на молодежную аудиторию. Хотя та же раскраска заметно оживляет восприятие кроссовера. Она может быть двухцветной, когда стойки окрашиваются в другой цвет. Всего насчитывается 20 различных комбинаций.

Дабы придать автомобилю большей спортивности и подтянутости, свесы сделали минимальными, а крышу невысокой и как можно более ровной. Обхожу Stonic с кормы и замечаю любопытную деталь - задняя стойка здесь будто уходить на крышу и опоясывает машину. Подчеркивается этот элемент и цветом окраски кузова. Интересно выглядит и корма автомобиля с интегрированным бампером и овальной выемкой под номерной знак. В довершении всего - легкий пластиковый обвес “по кругу”. Так что Stonic не так уж и прост, как может показаться с первого взгляда!

Конечно же, как только официальная фотосессия была закончена, мы устремляемся в салон. И буквально с первых мгновений угадываются знакомые штрихи. Ну конечно же, этот интерьер я уже видел в новом KIA Rio! Опять же, вполне логичное решение, учитывая что обе модели родственные и делятся узлами и агрегатами. Но идентичными оба салона кажутся лишь на первый взгляд. Если присмотреться внимательнее, можно заметить и некоторые отличия. В Стонике был замечен иной, скошенный снизу руль, другая широкая вставка на передней консоли, а в целом визуальное восприятие улучшают цветные вставки. Да и обивка кресел комбинированная (кожа и ткань) и также радует глаз рисунком и цветовой гаммой.


Как и в Рио, горизонтальные линии торпедо способствуют визуальному расширению салона. Но и о реальном месте дизайнеры и проектировщики небольшого кроссовера также позаботились. Карманы в дверных картах (но в задних только под бутылку), крупная ниша на центральном тоннеле, отдельная “полочка” для смартфона и увеличеное пространство для ног - все это в новом Stonic есть. Есть в топовых версиях и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ее размещение это своего рода компромисс с современными тенденциями - экран не торчит, но все же выделяется на торпедо.

Хорошо, а каково задним пассажирам? По большому счету точно так же, как и в Rio. Вполне комфортная, не вертикальная спинка, минимальный запас места для ног и почти полное отсутствие трансмиссионного тоннеля. Оно и понятно, ведь полный привод для модели пока что не предусмотрен. А вот багажник больше, чем у хетчбека на несколько десятков литров - его объем 352 л.

В силовой гамме предложены бензиновые и дизельные моторы мощностью от 84 до 120 лошадиных сил. Базовой коробкой передач является “механика”, но более мощные версии могут оснащаться преселективной коробкой с двумя сцеплениями. Более подробно о технической начинке, а также о том, как едет новый субкомпактный кроссовер от KIA мы узнаем совсем скоро в ходе первого тест-драйва! А в заключение добавим, что прибытие KIA Stonic ожидается уже под конец 2017 года.

Пока же перемещаемся к другой немаловажной премьере - концепт-кару Proceed Concept. Из его названия сразу понятно, куда дует ветер дизайнерских чаяний KIA. Именно этим прототипом корейцы намекают, как будет выглядеть будущее новое поколение хэтчбека ceed. Однако, есть любопытная деталь. С помощью Proceed Concept компания хочет показать нам свое видение нового типа кузова - универсал-хэтчбека. Так сказать, соединить практичность и эффектную внешность. Ну и заодно проверить реакцию публики. И судя по тому, что возле концепта яблоку негде было упасть, можно продолжать изыскания и дальше. Хотя близко к Proceed никого не подпускали, демонстрируя с некоторого расстояния. Необычным оказался и цвет, который камера отказалась передавать достоверно - это микс из слоев черной, серебристой с эффектом хрома и тонированой красной красок. Выглядит действительно эффектно!


От моделей футуристических перейдем к практичным. Франкфурт-2017 стал также площадкой для дебюта рестайлингового KIA Sorento. Кроссовер получил слегка измененную внешность, которая заключается в иных передних фарах, решетке радиатора, бамперах и противотуманках. А за обновления по технической части отвечает новый 8-ступенчатый “автомат”. Это классическая гидромеханика, которая пришла на замену 6-ступенчатой автоматической коробкой. Заметны изменения и по салону. Новый четырехспицевый руль, посвежевшая приборная панель с центральной ЖК-секцией по центру и новый блок климат-контроля. Такие вот обновленные KIA Sorento должны появиться на нашем рынке в феврале 2018 года.

19 сентября 2017 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9964 (оцінок - 8, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

prokzam  

Запитання до Влада: ціна 42400 $ за рестайловий Соренто, яку Ви озвучили, це ціна за базову чи топову версії?

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

prokzam, За базову, стартова. Але в KIA рахують по власному курсу, тож по комерційному має бути дешевше.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Skoda на Франкфуртском автосалоне 2017Skoda на Франкфуртском автосалоне 2017

    Франкфуртский автосалон 2017 стал для чешской Skoda ареной для презентации нового компактного кроссовера Skoda Karoq. Но не обошлось и без красивых прототипов, которыми марка радует поклонников из года в год. В этот раз  ...

  • Citroen на Франкфуртском автосалоне 2017Citroen на Франкфуртском автосалоне 2017

    В этом году на моторшоу во Франкфурте бренд Citroen в одиночку представлял французский концерн PSA, ведь ни Peugeot ни DS на немецкие смотрины не пожаловали. И пока они собираются с силами для следующей выставки, “два ше ...

  • Hyundai на Франкфуртском автосалоне 2017Hyundai на Франкфуртском автосалоне 2017

    Компания Hyundai привезла на Франкфуртский автосалон сразу три премьеры, каждая из которых по-своему интересна и европейским покупателям, и нам. Но больше всего внимания, конечно же, было приковано к новому субкомпактном ...

  • Академия вождения Porsche. Прокачиваем навыкиАкадемия вождения Porsche. Прокачиваем навыки

    Казалось бы, Media Driving Academy Porsche пройдена еще в 2015, знания и опыт получены, небольшие соревнования между журналистами выиграны – куда уж боле? Но совершенству нет предела, и довольно неожиданно я получаю приг ...

  • Mitsubishi на Токийском автосалоне 2017Mitsubishi на Токийском автосалоне 2017

    На прошедшем в конце октября Токийском автосалоне, который, кстати был юбилейным, 45 по счету, компания Mitsubishi презентовала новый концепт-кар e-Evolution, уже полностью серийный кроссовер Eclipse Cross и слегка обнов ...