Тест-обзор видеорегистраторов Anytek A3 и Anytek A100

Поділитися:

На тесте у InfoCar.ua сразу два автомобильных регистратора с ценником в районе 100 долларов - модели A3 и A100 от компании Anytek. Такая их стоимость обусловлена использованием металла в корпусе, большими дисплеями и, конечно же, возможностью записи Full HD видео в отличном качестве, как днем, так и ночью. Наши впечатления от устройств и примеры отснятого видео - далее в обзоре.


Выбирая технику для дома, мы стараемся сделать так, чтобы она была не только технически продвинутой и функциональной, но и обладала привлекательным дизайном. Тогда и глазу приятно, и интерьер не страдает. Так почему бы не перенести подобный подход и на выбор электроники для автомобиля? Дизайнеры компании Anytek именно так и поступили, решив не экономить на внешнем виде своей продукции. Их автомобильные регистраторы - это не только современная технологичная начинка, но и пример искусного подхода к внешнему оформлению.

Anytek A3


Дизайн модели A3 выполнен с претензией на эксклюзив. В корпусе ярко выделен выступающий объектив с декоративным фокусировочным кольцом, который смотрится оригинально и дорого. Среди фирм-конкурентов найти устройство с похожими внешними данными очень трудно. При этом в конструкции гаджета преобладает металл, что наиболее отчетливо видно по фронтальной стороне. Сверху материал покрыт глянцевым лаком, на котором, кстати, практически не видны отпечатки пальцев.


Основные органы управления устройством вынесены под дисплей. Четырех клавиш вполне достаточно для настройки и просмотра отснятого материала. Клавиша включения/выключения расположена отдельно - слева вместе со слотом под накопитель. На правом ребре от экрана обустроено место под порт micro USB, видеовыход и кнопку Reset. Последней в нашем случае пользоваться не было необходимости. Anytek A3 включается быстро, на нажатия клавиш отвечает без промедления и работает стабильно. Для справки - в компании гарантируют безотказную работу при температурах от -10 до +60 градусов по Цельсию.


Что касается верхнего торца, то тут нашлось место для подключения внешнего GPS-приемника и монтажный разъем под крепление. Со стороны водителя, как и положено, дисплей. Его диагонали в 2.31 дюйма достаточно для комфортного пользования регистратором.

Anytek A100


Внешне модель A100 выглядит как маленький фотоаппарат. Красивый дизайн, увесистый корпус, внушительный объектив. В общем, бесспорный красавчик из металла и черного пластика.


По части расположения элементов управления ситуация следующая: на правом торце - кнопки OK, M (меню), Блокировка записи, Вкл./Выкл. Слева отведено место для слота под карты памяти и три клавиши навигации по меню. На верхнем торце обустроен HDMI порт и mini USB разъем для подключения питания, а снизу гнездо микрофона и кнопка Reset.


Одним из преимуществ данной модели я бы назвал 3-дюймовый TFT LCD дисплей. Он действительно удобен и для просмотра отснятого материала, и для настройки регистратора. Помимо этого можно отметить отдельную кнопку для блокировки текущего файла от перезаписи.

За обработку видео у Anytek A100 отвечает процессор Novetek (NTK) 96650 Solution. У модели A3 эта функция возложена на чип Novetek (NTK) 96655 Solution. Оба видеорегистратора поддерживают датчик движения и G-сенсор (датчик удара), предусмотрены встроенный микрофон и динамик. Устройствами гарантированно поддерживаются карты памяти micro SDHC максимальным объемом до 32 ГБ. Мы пробовали вставить носитель на 64 ГБ, он также подошел.

Из общего в тестируемых регистраторах еще объективы. Используется линза 6GA состоящая из шести элементов. Помимо этого максимальное разрешение записи видео и у Anytek A3, и у Anytek A100 - 1920х1080 пикселей. Угол обзора по диагонали – 170 градусов, что в свою очередь покрывает все видимое пространство от правой до левой передней стойки автомобиля.

Крепление

Оба тестируемых автомобильных регистратора фиксируются на лобовом стекле авто с помощью компактных и легких в подстройке креплений на присосках. Конструктивно в них есть только одно отличие - для модели A3 производитель предлагает защелку-фиксатор на корпусе регистратора, а для A100 отверстие с резьбой. Гибкость и функции поворота конструкции возложены на шаровой механизм.



Даже учитывая немалый вес регистраторов, в особенности модели A100, присоска надежно фиксирует их на стекле.

Управление и настройка

Модели A3 и A100 имеют идентичные меню настройки параметров управления и записи. Разница только в расположении физических кнопок.

Первым пунктом идет выбор разрешения для съемки видео. Далее установка времени циклической записи для одного ролика и активация режима WDR, о котором расскажем немного ниже. Тут же предусмотрена возможность ручной настройки экспозиции, включения режима распознавания движения, вкл./выкл. микрофона, установки даты на ролик, выбора чувствительности датчика удара.


В подпункте «Установки» можно отредактировать текущую дату, установить номер автомобиля, выбрать опцию автоматического выключения, добавить звуковое сопровождение нажатию клавиш, выставить язык меню, отформатировать карту памяти, а также настроить параметры выключения дисплея в процессе съемки.

Помимо этого Anytek A100 и А3 имеют отдельное меню для фотографий. Видеорегистраторы, особенно A100, внешне очень похожи на фотоаппарат, так что видимо им не грех было сделать и такую опцию.


Съемка видео

Переходя в раздел с тестовыми видео, важно отметить, что устройства получили разные матрицы, из-за чего немного по-разному отображают отснятую картинку.

Начнем с модели A3. Ее оптика представлена матрицей Sony Exmor IMX322. Как дополнение, есть возможность задействовать 4-кратный цифровой зум.

Тестовые видео с видеорегистратора Anytek A3 в Full HD разрешении:

- днем

- ночью

Дополнительные видео: вечером, днем.

В модели A100 установлена CMOS-матрица Aptina AR0330 на 3,1 Мпикс. и предусмотрен цифровой 8-кратный зум.

Тестовые видео с видеорегистратора Anytek A100 в Full HD разрешении:

- днем

- вечером

Дополнительные видео: ночью, днем.

Важно отметить, что оба автомобильных регистратора поддерживают функцию WDR (в меню у модели A100 это пункт - HDR). На практике она позволяет автоматически подстраивать динамический диапазон, причем даже при очень контрастном изображении. Например, при ярком солнце в зоне слабой освещенности можно получить высокую детализацию. А вот ночью даже в слабо освещенных местах получается светлая картинка без излишней зашумленности.

Резюмируя, можно сказать, что обе камеры хороши, видео получается достойного качества и днем, и в ночное время суток. Но если подходить субъективно, то в этом разделе я бы остановился на модели A100. Хотя не исключаю, что на мой выбор мог повлиять дизайн устройства, который мне кажется интереснее, нежели у A3.

Комплектация

В конце обзора хотелось бы обратить ваше внимание на комплектацию. Помимо небольшой инструкции, кабеля для подключения к ПК или ноутбуку, а также креплений, в коробке присутствует автомобильное зарядное устройство с длинным кабелем и дополнительным USB-портом для подзарядки, например, смартфона. Честно сказать, весьма рациональное и продуманное для сегодняшних реалий решение.


Кстати, регистраторы Anytek A3 и A100 дают возможность использовать их без жесткой привязки к прикуривателю автомобиля. A3 со встроенным аккумулятором на 450 мАч может снимать без подзарядки не менее получаса. В А100 установлена батарея емкостью 400 мАч, соответственно время его автономной работы немного меньше.



Выводы

Что ж, автомобильные регистраторы Anytek A3 и Anytek A100 - это точно устройства для людей, которые имеют хороший вкус. В салоне дорогого или среднего по классу автомобиля они гармонично впишутся в интерьер, а в бюджетном авто и вовсе могут стать его украшением. При этом важно, что ни одна из моделей не разочарует Вас, выполняя свою основную функцию, - гарантированно запишет качественное видео в Full HD разрешении и днем, и ночью.

Стоимость на момент публикации обзора: Anytek A3 - 2350 грн, Anytek A100 - 2000 грн.

Устройства предоставлены официальным представителем Anytek в Украине
магазином Video-Shop.com.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9578 (оцінок - 15, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Alexey Gaydak  

A100 красивый и снимает отлично

+3ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Заказная статья

+3-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Экспресс-тест моторных масел: Стоит ли переплачивать за бренд?Экспресс-тест моторных масел: Стоит ли переплачивать за бренд?

    InfoCar.ua с интересом принял приглашение украинского производителя моторных масел GNL приехать в лабораторию и провести сравнительные экспресс-тесты их продукции с продукцией мировых лидеров, чтобы получить ответ на воп ...

  • Как собирают Geely GC9. Репортаж с заводаКак собирают Geely GC9. Репортаж с завода

    Отправившись за тридевять земель на короткий тест-драйв Geely GC9, мы не могли не воспользоваться возможностью заглянуть на завод, где этот фастбэк производят. Тем более что предприятие в китайском Чунсяо, что в пригород ...

  • Как проектируют и испытывают Nissan - наш репортаж из NTCEКак проектируют и испытывают Nissan - наш репортаж из NTCE

    Автомобильное производство Nissan сегодня - это не только сборочный конвейер, но и дизайнерские, технические и исследовательские центры по всему миру. Попасть в них практически невозможно, это режимный объект, который ст ...

  • Новинки от VicoVation: регистраторы Vico-Marcus 4 и Vico-Marcus 5 DualНовинки от VicoVation: регистраторы Vico-Marcus 4 и Vico-Marcus 5 Dual

    После теста “идеального” регистратора Vico-Marcus 3 от компании VicoVation, в распоряжении редакции InfoCar.ua оказался его усовершенствованный вариант Vico-Marcus 4 и не менее интересный Vico-Marcus 5 ...

  • Mitsubishi и будущее электромобилей в Украине - не теряя оптимизмаMitsubishi и будущее электромобилей в Украине - не теряя оптимизма

    Уже давно не секрет, что классические двигатели внутреннего сгорания, работающие на продуктах нефтеперерабатывающей промышленности рано или поздно столкнутся с проблемой заправки. Попросту говоря, нефть закончится, и зап ...