Все в норме

Розповісти друзям:

АВТОВАЗ торопится: пока в стране ажиотаж вокруг новинки, надо быстрей пустить ее в торговую сеть. Мы познакомились с товарным экземпляром «Гранты».

Приготовьте свои денежки – в классе В пока нет ничего интереснее, чем наша «Гранта». С учетом цены, естественно. Маркетологи постарались, чтобы автомобиль, продажи которого начинаются в декабре этого года, не выглядел Золушкой на фоне конкурентов: уже в базовой комплектации присутствуют подушка безопасности водителя и дневные ходовые огни.

Кстати, продавать новую вазовскую малолитражку будут так же, как иномарки, – по предварительному заказу. Хотите получить «Стандарт» с навигацией? Пожалуйста. Решили добавить «Норме» кондиционер? Нет проблем, обсудите свои желания с дилером и получите ровно то, что вам необходимо, включая любую из пяти расцветок кузова. Варианты с автоматом и мощным 16-клапанным мотором тоже будут, но позже, к концу 2012-го. А еще нас ждет «Гранта»-хэтчбек и, возможно, кроссовер на ее базе!

ЧЕМ БОГАТЫ

Пока поближе рассмотрим версию «Норма+» в единственном возможном сегодня кузове седан. По всем прогнозам маркетологов, именно на нее придется наибольший спрос в первые полгода. Напомню, что в просто «Норму» входят регулируемая рулевая колонка, подушка безопасности водителя, два передних подголовника, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, бортовой компьютер, трехточечные ремни, импортный электроусилитель руля с новой программой управления,  аудиоподготовка, детские крепления Isofix. А плюсик к этой комплектации – литые колеса, опция в России весьма уважаемая.

Форма лучей у литых колес не последний писк моды! В «Норме» 14-дюймовые шины, в «Стандарте» 13-дюймовые на штампованных дисках.

Понятно, что у «Лады-2107» из перечисленного нет ничего. У седана «Лада-Самара» в комплектации «Люкс» по начинке тоже мало сходства с новинкой. Новая модель заменит также седан «Лада-Калина», производство которого прекращено.

Включать в этот список старшую модель в гамме завода «Приору» в принципе неэтично, однако, что называется, для справки: машина в схожем с «Грантой» исполнении и с одинаковым по мощности мотором, но стоит дороже. Понятно, что отсутствие дневных ходовых огней, багажник объемом всего 430 л против 480 л у «Гранты» и бензобак на 7 л меньше в ее пользу не свидетельствуют.

Теперь вы понимаете, что «Лада-Гранта» в версии «Норма» вовсе не выглядит машиной для небогатых соотечественников. Что касается прочих конкурентов, то по цене Гранты их почти нет. Это либо европейско-корейские авто, давно отпраздновавшие - двцатилетие со дня первого выпуска, либо стайка китайских малолитражек. Ближайший конкурент по альянсу «Рено-Логан» в базе стоит немного дороже.

БЕГОВАЯ ДОРОЖКА

По дорожным повадкам «Гранта» заметно ушла вперед от прародительницы «Калины». Журнал уже неоднократно писал о том, что представляет собой «Гранта» в плане удовлетворения драйверских амбиций и благодаря чему она так устойчива на дорогах с разнообразным покрытием. Отмечу, что день, проведенный за рулем этой машины, лично у меня не вызвал отрицательных эмоций, хотя в ходе тест-драйва по горным дорогам Сочи и Красной Поляны временами казалось, что нечетко включается вторая передача.

Передняя панель «Гранты» состоит из 39 деталей. У «Калины» их 59! Кстати, воздуховоды в «Гранте» не от «Логана», как считают некоторые знатоки, а итальянские, специально разработанные для нашей машины в угоду сегодняшней моде. Аналогичные найдете на многих авто: от «Форда» и «Рено» до «Фиата» и «Ленд-Ровера».

В салоне машины достаточно тихо. Обивка дверей состоит всего из трех деталей – «сверчки» почти исключены. Очень понравилась новая, короткая рулевая рейка. Будь я в горах на «Приоре», а не на «Гранте», крутить руль мне пришлось бы намного проворнее. В условиях вечных сочинских пробок и горных дорог средний расход топлива составил всего 7,4 л по борткомпьютеру. Наверняка после обкатки этот показатель снизится. Словом, если опустить расхожие штампы о поведении авто на дороге, могу резюмировать: «Гранта» за ее цену – это нормальный автомобиль, спокойный, прогнозируемый, комфортный.


Джерело: ЗаРулем.рф
  • Тест-драйв ВАЗ Lada Granta: Lada Granta: первое знакомство с авто и разработчиками Lada Granta: первое знакомство с авто и разработчиками

    Наверное, у каждого человека, заставшего времена Советского Союза, хотя бы раз проскакивало непреодолимое желание побывать на заводе АвтоВАЗа. Ведь на протяжении многих лет город Тольятти ассоциировался и ассоциируется с ...
    VAZ-Granta.infocar.ua

  • Тест-драйв ВАЗ Lada Granta: Штормовое предупреждение Штормовое предупреждение

    Lada Granta – пожалуй, одна из самых ожидаемых на российском рынке новинок, претендующая на лидирующие позиции в сегменте компактных автомобилей. Достаточно ли хороша для получения первой премии в номинации «народный авт ...
    Avto.ru

  • Тест-драйв ВАЗ Lada Granta: Новый народный Новый народный

    Я ждал этой встречи с нетерпением, как и вся наша страна. Lada Granta должна была дать ответ на очень важный вопрос: могут ли в России вообще, и на «АвтоВАЗе» в частности, разработать и запустить в производство качествен ...
    motor


Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 1 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 2 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 3 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 4 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 5 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 6 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 7 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 8 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 9 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 10 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 11 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 12 Все в норме (ВАЗ Lada Granta) - фото 13

Відгуки про ВАЗ Lada Granta

Стас
Россия, Воронеж
28.01.2020

Взял Гранту Кросс как вторую машину в семью, в качестве рабочей лошадки. У меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это мо читати відгук

Олег
Украина, Киев
02.07.2013

Сначала чудо это купил мой друг. И, пока наматывал первые 5000 км, рекламировал мне ее без перерыва. Когда настала пора мне поменять свою старую Тойоту, я решил что лучше похуже, зато нолёвую машину в читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992