Toyota Yaris.

Розповісти друзям:

Дело — труба.

Специалистов Дмитровского автополигона, которые по нашей просьбе ’продули’ Yaris в аэродинамической трубе, автомобиль разочаровал — коэффициент лобового сопротивления Сх оказался равным 0,379, что для новейшего хэтчбека многовато. Как следствие, сила лобового сопротивления, которую необходимо преодолевать автомобильчику на высокой скорости, велика. А это отражается и на расходе топлива, и на величине ’максималки’.

Что касается других аэродинамических характеристик, то следует похвалить Yaris за небольшую подъемную силу (163 Н при скорости 144 км/ч), что должно помочь машинке держать скоростную прямую. Кстати, передние колеса от воздействия набегающего потока воздуха на клиновидный передок догружаются очень сильно — велик опрокидывающий момент My. Теоретическая чувствительность автомобильчика к боковому ветру тоже могла бы быть получше, о чем говорит значительный момент крена Мх, равный 607 Нм.

Михаил Подорожанский,
главный редактор Авторевю
рост 180 см, водительский стаж — 15 лет,
ездит на автомобиле Volkswagen Passat 1.8 Turbo

Очень живая машинка! Мотор, особенно если не забывать, что его рабочий объем всего литр, просто потрясает. Но для динамичной езды очень не хватает тахометра. В российской версии его почему-то нет.

То, что щиток приборов расположен не перед водителем, а в центре панели — это благо. Информация стала более доступной. И только ночью непривычные ощущения: в ’околорулевом’ пространстве — ни одного огонька, и появляется жутковатое чувство, что перед тобой черная дыра.

Несмотря на громогласные заявления, что Ярис имеет европейские корни, он оставляет впечатление недорогого японского автомобиля со скрупулезно выверенным балансом потребительских качеств. Главное, что машинка не хочет казаться дороже, взрослее или респектабельнее, чем она есть на самом деле. Милая диснеевская игрушка. А потому и ’погремушечный’ пластик в салоне, и незатейливый серый цвет обивки кажутся в самый раз. К тому же, и ходовые свойства, и ’детские’ усилия на органах управления, и диапазоны их перемещения таковы, что езда превращается в игру. Причем мое увлечение ’игрой в Ярис’ порой граничило с дорожным хулиганством...

На плохих дорогах возникало ощущение, что ты оседлал большой мяч. Прыг-прыг, прыг-прыг... Забавно. Между тем, энергоемкая подвеска обеспечивает очень неплохую для машинки такого размера плавность хода, да и дорожного просвета хватает.
Мне с Ярисом было легко и весело.

Задумываясь над тем, купил бы я Ярис или нет, я в очередной раз вынужден с грустью признаться, что, увы, начинаю чувствовать зависимость от ’статусных’ стереотипов. Но в роли второй машины в семье (скажем, для жены или взрослой дочери) Toyota Yaris в самый раз. Причем я бы делал такой подарок с тайным умыслом: периодически отбирать автомобиль, чтобы порезвиться, ’оттянуться’...А если говорить о недостатках, то главный из них — цена. Вот если бы машина стоила тысяч девять-десять...

Дмитрий Шевцов,
корреспондент Авторевю
рост 185 см, водительский стаж — 6 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Первое ощущение: неожиданно большое внутреннее пространство. Много места над головой, водитель и пассажир ’разведены’ друг от друга на достаточное расстояние, чтобы не контактировать локтями. А после регулировки водительского сиденья я удивился, что на заднем сиденье, сидя ’сам за собой’, могу сомкнуть колени, лишь едва подперев спинку водительского кресла. Естественно, что для багажника места почти не осталось: он очень маленький. А увеличение его длины путем сдвижения вперед заднего сиденья сильно повредит комфорту пассажиров.

Очень понравилась высокая посадка на водительском месте. Сижу на полголовы выше водителей в соседних легковушках, а значит, и вижу дальше. А вот форма самого сиденья понравилась не сразу. Долго не покидало ощущение, что его спинка стремится вытолкнуть поясницу наружу. Разочаровала ватность педалей сцепления и тормоза. Особенно не хватает информативности тормозам: несмотря на весьма приличное замедление, не покидает ощущение ’пустоты’ под ногой. А вот работа рычагом коробки передач доставляет удовольствие. Его короткие хода сопровождаются легким клацаньем, как бы подтверждающим включение передачи.

А что восхищает, так это двигатель! От машинки с литровым мотором не ожидаешь такой динамики! Единственное серьезное замечание к мотору — высокий уровень шума. Если при интенсивных разгонах бодрое визжание двигателя показалось мне уместным сопровождением к темпу набора скорости, то на трассе при скорости за ’сотню’ мотор просто достает. Рука так и тянется к рычагу в поисках шестой или седьмой передачи.

Двойственное впечатление оставляет необычное расположение панели приборов. Я смог привыкнуть к этому лишь вечером, когда глаза стали сами реагировать на светлое пятно в центре консоли, а не проваливаться в пустоту под рулем. Хорошим дополнением к скудному набору приборов я посчитал расходомер, параметры которого можно вывести на дисплей аудиоустановки. Недостаток этого прибора в том, что его показания обнуляются при выключении зажигания.

А в целом осталось очень хорошее впечатление. Динамичный, маневренный, с запоминающейся внешностью, Ярис показался мне одинаково удобным и на загородном шоссе, и при разъездах по городу.

Наталья Якунина,
художественный редактор Авторевю
рост 178 см, водительский стаж — 4 года,
до недавнего времени ездила на автомобиле Fiat Punto 55SX

Помню я этот автомобиль, он уже был в редакции — на сравнительном тесте с VW Polo и Peugeot 206. Лупоглазенький такой, миловидный, смешной. Тогда я подумала — эта машина для блондинки. Но времени на перевоплощение у меня не оставалось, я взяла ключи и поехала.

Тронувшись с места, сразу поняла, что машиной управлять несложно, а когда я неслась по Ярославке на дачу, то уже испытывала настоящее блаженство от вождения.
На улице +14oС, как показывает бортовой компьютер, у меня в салоне тепло и очень душевно, играет музыка, красиво подсвечена приборная панель. То, что она расположена справа от водителя, не создает неудобства, а даже придает определенный шарм. В то же время, не совсем удачными показались управление стеклоподъемниками и форма подлокотника.

Педали расположены низко, и поэтому обувь совсем не обязательно должна быть спортивной. Легко регулируется громкость звука. Магнитола, кстати, встроена, а вся передняя панель очень современна и воспринимается как единое целое.
Скорость совершенно не чувствуется. Правда, на неровностях трясет, особенно задних пассажиров, но об этом я узнала на следующий день, когда, собрав большую компанию дачной детворы, мы отправились в ближайшие деревни — кто рисовать, а кто просто прокатиться с ветерком на необычной машинке.

У детей Toyota вызвала восторг, тем более, что в салоне гремела музыка из репертуара ночной дискотеки. Но сидящих сзади детей пришлось пристегнуть по двое ремнем, чтобы на кочках, не дай Бог, они не выскочили (им было не за что ухватиться — сзади нет даже верхних ручек, а интерьер салона весь закругленный и покатый).
Вдоволь накатавшись, мы остановились у озера искупаться.

День удался. Солнце, подмосковные озера и сияющие радостью детские лица. Во всем этом есть и заслуга Яриса. Нам вслед махали руками, смеялись. А один дядечка сказал: ’Есть же счастливые люди...’
Вот уж не думала, что маленькая машинка, такая простая и глупенькая, может дать ощущение азарта, молодости и полноты жизни, может изменить состояние души.

Я возвращалась домой, оставив Ярис на стоянке возле редакции. Смотрела на людей в метро и улыбалась. А они с удивлением поглядывали на меня. Наверное, думали, что я иностранка или ненормальная...

Максим Кадаков,
обозреватель Авторевю
рост 185 см, водительский стаж — 5 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i

Снимаю шляпу... Такой бурной реакции окружающих на проезжающий мимо автомобиль я не видел с тех пор, как ездил по Москве на репликаре Excalibur. Смелые линии кузова, усиленные ярко-салатовой краской ’металлик’, и удивленные глаза-фары заставляют обернуться каждого встречного. Какая милашка!

У милашки покладистый характер. Ее душа — великолепный мотор, который покоряет своей резвостью на средних и высоких оборотах и тяговитостью на низах. Резкий старт со светофора, смелый обгон на загородной дороге, поддержание крейсерской скорости 120—140 км/ч — все это Yaris проделывает с легкостью ’полноразмерного’ автомобиля, даже если в машине четыре человека. А ведь под капотом — четыре маленьких цилиндра общим объемом всего 998 куб. см.Второй плюс — отменная подвеска, которая великодушно прощает дорожникам их недоделки. Недостаток один — очень короткий ход отбоя. Поэтому преодоление стыков и ямок нередко сопровождается громким стуком.

Салон — на любителя. Прежде всего, я говорю о высокой городской посадке. В машину не садишься, а заходишь — почти как в минивэн. Сиденье напоминает высокий мягкий стул. Где-то далеко внизу — маленькие педальки-джойстики с ’женскими’ усилиями и длинный (иначе не достать!) рычаг передач. А самое необычное — расположенные над центральной консолью приборы. Забавное решение, к которому я так и не смог привыкнуть...

Очень понравились бесчисленные ящички, полочки и кармашки, которые в изобилии разбросаны по всему салону. А вот сдвижное заднее сиденье не оправдало моих надежд. Если сдвинуть сиденье вперед, то на нем не смогут сидеть даже дети, а багажник при этом если и становится просторнее, но все равно остается небольшим.

О расходе топлива. При спокойной езде Yaris показал себя неплохим ’экономистом’: можно добиться среднего расхода 6 л/100 км. Но если рвать с места в карьер, то бортовой компьютер выдаст цифру 8 л/100 км, а то и больше.

Но главное в Ярисе — не мотор, не вместительность и даже не внешность. Главное то, что Yaris — очень понятная машина и для профессионала, и для начинающего автолюбителя. Сел — и поехал.

Леонид Голованов,
обозреватель Авторевю
рост 176 см, водительский стаж — 13 лет,
ездит на автомобиле Daewoo Nexia 1.5

Незаурядный автомобильчик! Во-первых, бесподобен литровый моторчик с изменяемыми фазами впуска, который великолепно тянет с низов и весело раскручивается до шести тысяч оборотов — по слуху, ибо тахометра нет (речь идет о российской версии, где вместо многофункционального дисплея применены аналоговые приборы). Но контроль над оборотами утратит только глухой — при разгоне салон заполняет слишком назойливый шум двигателя.

Во-вторых, подвеска жестковата на мелочах, зато великолепно — особенно для такой малышки — ’проглатывает’ крупные неровности. Причем энергоемкость подвески настолько высока, что трамвайные рельсы Yaris провоцирует проходить ходом — так тряска почти не чувствуется.Машинка настолько четко откликается на повороты в меру ’острого’ руля и так охотно заныривает в скоростные повороты, что удержаться от активной езды просто невозможно — ярись, Yaris!

Что мне не по вкусу? Высокая, как на стуле, посадка, слишком ’легкие’ и недостаточно информативные руль и педали газа, тормоза и сцепления. Кто-то, наоборот, может счесть это за благо.Но, учитывая еще и неординарный дизайн, и продуманную эргономику водительского места, и просто беспрецедентный для машин такого класса простор на заднем сиденье, Yaris заслуживал бы самого пристального внимания. Если бы не совершенно нелепая цена...

Константин Сорокин,
обозреватель Авторевю
рост 178 см, водительский стаж — 10 лет,
ездит на автомобиле Toyota Corolla 1.3

У этой машинки есть полное право называться Настоящим городским автомобилем. Высокая посадка, короткие свесы, большой дорожный просвет, очень маленький радиус поворота — для поездок по Москве это то, что нужно. А какой мотор! Дело даже не в том, что он позволяет очень уверенно трогаться на малых оборотах и демонстрирует отменную ’раскрутку’. Удивила тяга в зоне средних оборотов: в тех ситуациях, когда моя Corolla настойчиво ’просит’ передачку пониже, Yaris уверенно заканчивает маневр без переключений. А ведь под капотом всего ’литр’!
Понравились короткие хода коробки передач, избирательность привода. Правда, заднюю я несколько раз включал с треском.

Есть претензии к обзорности. В частности, плохо видны передние габариты машины (виновата ’заваленная’ линия капота), а при движении задним ходом из-за массивных стоек, искажений салонного зеркала и маленькой площади остекления приходится проявлять особую осторожность.
Подвеска, пожалуй, адаптации не требует. Раздражает лишь ее чрезмерная ’разговорчивость’ при ходе отбоя.

Центральное расположение контрольных приборов поначалу показалось неудачным — я то и дело шарил глазами по серому пластику в районе рулевого колеса. Оказалось, что к авангардной комбинации тоже можно привыкнуть.
В хитросплетении бардачков, карманов и полочек можно навечно похоронить не только ручку или зажигалку — мест для всяческой мелочи здесь, на мой взгляд, даже больше, чем нужно.Посадка водителя мне показалась не совсем удобной из-за короткой подушки сиденья. Впрочем, это все из разряда тех мелочей, с которыми я готов мириться. В целом же машинка произвела прекрасное впечатление — рекомендую.

Александр Диваков,
эксперт Авторевю
рост 186 см, водительский стаж — 35 лет,
ездит на автомобиле Volkswagen Golf TDi

Маленький, но высокий пучеглазый автомобильчик очень мил. Забравшись на водительское место, прежде всего обращаю внимание на специфическую высокую посадку. Без труда нахожу вполне удобную позу. Отсутствие перед глазами щитка приборов шокирует только в первый момент: к этому очень быстро привыкаешь, и показания смещенных в центр передней панели приборов читаются без проблем.

Маленький снаружи Yaris оказался достаточно вместительным. Задние места, несмотря на почти вертикальную спинку, даже удобнее, чем на Гольфе! Я запросто усаживаюсь ’сам за собой’, едва касаясь коленями мягкой спинки переднего сиденья. Только очень уж не хватает ручки над окном — держаться не за что. Багажник маленький, но, сдвинув вперед заднее сиденье, его можно немного увеличить. Зато в салоне предусмотрено огромное количество удобных мест для мелочей: кармашки, полочки, боксы.

Стартует машинка бойко: при желании можно легко вырваться вперед на светофоре. У литрового моторчика хватает крутящего момента и на то, чтобы использовать высшие передачи на малых скоростях — например, в городском режиме. Но почему-то делать этого не хочется. Yaris каким-то непонятным образом провоцирует агрессивную езду. Начинаешь заводиться, крутить мотор, наЯривать.И тогда перестаешь замечать, что и шумноват автомобиль, и плавность хода далеко не самая лучшая. Зато энергоемкая подвеска прощает пропущенную под колеса колдобину. Да и вряд ли стоит ожидать от автомобиля такого класса высокого комфорта.
Нет и отточенной управляемости. Автомобиль сильно кренится в предельном повороте, пугая возможным опрокидыванием. А под тягой разгружает до пробуксовки одно из ведущих колес. Но не для гонок эта машинка, и полюбившемуся мне малышу я легко прощаю все недостатки. Мне было жаль расставаться с Ярисом.

Хотел бы я ездить на Ярисе? Все-таки нет. Слишком броская внешность скорее понравится молодежи и особенно женщинам. Именно их устроят ’обессиленные’ органы управления с минимальным реактивным действием. Именно им подойдет юркий автомобильчик, требующий минимума места для парковки, что очень важно для поездок по магазинам.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1547 (оцінок - 2, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota Yaris: Яркий Yaris! Яркий Yaris!

    Чем же решили порадовать покупателя нового Yaris инженеры Toyota? Перед тем как пристегнуть ремни безопасности и отправиться в путь, давайте зададимся вопросом: для кого создана эта машина? Ведь Toyota – один из немногих ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Yaris: Дамский угодник Дамский угодник

    Перед нами новая Toyota Yaris, предыдущее поколение которой стало самой продаваемой моделью во всей линейке японской компании. С 1999 года обладателями этого компактного хэтчбека стали свыше 1,2 миллионов человек по всей ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Toyota Yaris: Женщины любят то, что подороже Женщины любят то, что подороже

    Женщины любят то, что подороже, невзирая на функциональность и качество. А впрочем, и мужчины тоже. Из двух одинаковых предметов (кофточек, сумочек, собачек, телефонов, бриллиантов, в зависимости от витрины, попавшейся н ...
    Autonews.ru


Toyota Yaris. (Toyota Yaris) - фото 1 Toyota Yaris. (Toyota Yaris) - фото 2 Toyota Yaris. (Toyota Yaris) - фото 3 Toyota Yaris. (Toyota Yaris) - фото 4 Toyota Yaris. (Toyota Yaris) - фото 5

Відгуки про Toyota Yaris

Александр
Украина, Киев
04.06.2010

28 мая 2009 г., т.е. ровно год назад самобытный, яркий и запоминающийся «мини-джипик» второго поколения Toyota YARIS был куплен у официального дилера «Тайота-Шереметьево». Максимальная комплектация. С читати відгук

Tomasina
Украина, Киев
10.07.2012

Купила в конце мая. Среди прочих небольших городских машинок выбрала Ярис из-за вариатора и обещанного малого расхода бензина. Ну и надеялась, что в шутке "Если бы Тойота делала девушек, то они бы читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota C-HR 2018 Toyota C-HR 19800$ 2018