Модница Toyota RAV4

Розповісти друзям:

Недавнее обновление пошло Тойоте РАВ4 на пользу. Она стала интереснее и современнее как снаружи, так и внутри. В желании придраться к машине было испробовано все, кроме дикого бездорожья, и минус был найден! Один. Вы будете смеяться, когда узнаете, какой. Но об этом, как всегда, в самом конце статьи.

Машина смотрится по-новому, а из-за чего – так сразу, навскидку, и не скажешь. Дизайнеры подработали там, изменили линии здесь, чуть-чуть подправили то и… Внешность RAV стала менее сердитой, но, все-таки во «взгляде» машины осталась строгость. Что же изменилось? Оказывается, когда начинаешь сравнивать фото предыдущего поколения с нынешним, то замечаешь, что изменилось абсолютно все – от капота и противотуманок до задних стоек и бампера. Дизайнеры камня на камне не оставили, но RAV стопроцентно узнаваем. Просто все приведено в соответствие с автомодой. Например, треугольные задние стойки, как у кроссоверов (Nissan Murano, SsangYong RX 230) и у младшей сестренки Короллы, высоко посаженная задняя оптика, круглая форма противотуманок и т.д. и т.п. Словом, нет теперь среди легких внедорожников машины современнее и моднее, чем Тойота РАВ4. И это очень кстати, если учесть популярность авто среди женщин.

Внутри перемен не меньше и они заметны без сопоставления со старой версией. Торпеда стала двухуровневой и оригинальной донельзя. Кроме того, с ней салон смотрится богаче. Это притом, что на тест Autodaily попала Тойота РАВ в минимальной комплектации.

Благодаря двухуровневости на торпеде нет скрытых от водителя (а чаще водительницы) кнопок – все они перед глазами и под рукой, на нижнем ярусе (речь идет о вечно спрятанных и неудобно расположенных кнопках регулировки фар, яркости подсветки приборов и т.п.). Вообще все кнопки в салоне РАВа находятся на плоскостях повернутых к водителю. При необходимости они буквально сами ложатся под пальцы. Не буду голословным, приведу пример: регулировка зеркал. Кнопки ее находятся на склоне центрального подлокотника. Главный плюс такого расположения – при настройке зеркал сохраняется «рабочая» посадка водителя (не наклоняешься вперед или вбок во время регулировки).

Салон РАВа не только удобен и красив. Он имеет ряд «фишек». Например, очень интересен бардачок РАВа, не тот стандартный перед передним пассажиром, а который над ним. Открывается и закрывается он нажатием кнопки. Процесс очень увлекательный, о чем свидетельствует чрезмерная потертость кнопки в тестовом автомобиле. Не удержался от того, чтобы поиграться им, и я. В этом верхнем бардачке помещаются только мелкие предметы и сложенные вдоль листы формата А4.

Одним из конкурентных преимуществ новой Тойоты РАВ4 стал самый большой в классе салон, ведь машина выросла в длину на 14,5 см и на 8 см в ширину. На фоне приростов прочих автоновинок увеличение гигантское!

Но не только всем вышеперечисленным отличается новый РАВик от старого. Теперь он не выпускается в 3-дверном кузове (только в 5-ти) и имеет (в России) только 2-литровый бензиновый мотор. За пределами нашей страны в автосалонах продаются и турбодизельные варианты RAV4. Если ситуация с дизелем понятна (почти все автопроизводители не везут нам дизели из-за плохого качества нашего дизельного топлива), то с 3-дверным кузовом ничего не понятно – комментариев нет.

А что же на ходу? Двухлитрового мотора РАВу вполне хватает. Как-никак 152 лошадки – не мало, но и не много. Это близко к золотой середине мощности и экономичности. До 100 км/ч РАВик разгоняется за 10,6 секунд и съедает при этом в городе 11 литров, а на трассе около 7-ми на 100 км пути.

И в городе, и на трассе Тойота РАВ не пасует перед седанами и хетчбэками. Его подвеска настроена больше на асфальт, чем на бездорожье. На то он и паркетник. Нет, конечно, буераки и жижу до половины колеса РАВик преодолевает легко. Для этого у него слева от магнитолы есть специальная кнопка «Lock». Жмешь ее, и все дифференциалы блокируются. Из-за коротких ходов подвески колеса вывешиваются, но это некритично – другие-то на земле. Да здравствует постоянный полный привод!

Но все же больше удовольствия получаешь, ведя Тойоту РАВ4 по трассе. В этом она почти кроссовер. Почему почти? Потому что из-за несколько внедорожной настройки подвески машина задирает нос при старте и клюет при торможении чуть больше, чем положено кроссоверу, чья стихия – ровный асфальт без всякой примеси бездорожья. Кренится РАВ и в поворотах, но через руль чувствуется – на дуге автомобиль держится крепко. Снова компромисс, как и в случае с двигателем? Конечно! Паркетники все такие и тот среди них лучше, кто настроен более универсально. РАВ в этом смысле никогда не отставал.

Среди плюсов автомобилей, которые выясняются во время езды – узкие передние стойки. Они совсем не закрывают обзор во время поворотов (особенно показателен поворот налево). Другой плюс – чувство габаритов. С места водителя прекрасно виден и край капота, и чехол запаски, висящей на задней двери. Никаких проблем.

Теперь о том страшном и единственном минусе, найденном в РАВе с механической КПП. Рычаг этой самой КПП в нейтральном положении наклонен вперед и кажется, что включена первая, третья или пятая скорость. Непривычно и в сомнениях я постоянно проверял, на "нейтралке" автомобиль или нет. За два дня я так и не привык, хотя и был близок к этому. Вот такой он, минус РАВа. Больше не нашлось, а на безрыбье и рак -  рыба.

Надеюсь, это не последняя Тойота, которую тестирует Autodaily и когда-нибудь мы найдем, к чему придраться у этой именитой марки. А пока пять баллов и большой респект конструкторам!

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Toyota RAV4: С акцентом на комфорт и безопасность... С акцентом на комфорт и безопасность...

    Не завидую группе конструкторов Toyota, на долю которых выпало создание RAV’а третьего поколения. После хитового RAV’а образца 2000 года любые мало-мальски серьезные изменения, касающиеся не только конструкторских особен ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Мужское достоинство Мужское достоинство

    Получив в руки документы и ключи, мы первым делом обратили внимание на мощность двигателя и были весьма удивлены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель базовой модели выдает 150 «лошадей ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Внедорожный унисекс Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. ...
    AutoWeek


Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 1 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 2 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 3 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 4 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 5 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 6 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 7 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 8 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 9 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 10 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 11 Модница Toyota RAV4 (Toyota RAV4) - фото 12

Відгуки про Toyota RAV4

Артем
Россия, Москва
30.07.2019

Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже. Машина гибридная, тиха как украинская ночь. Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло. Ну, поехали! Самое нео читати відгук

Игорь
Украина, Донецк
08.11.2009

Полный отстой, уже жду замены опор, муфты включения зад.привода, на подходе рулевая.Что будет дальше, не знаю на продавать. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34900$ 2022