С Санчо на ранчо

Розповісти друзям:

Оруженосец Санчо Панса был готов помогать Дон Кихоту всегда и везде, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4» чем-то напоминает этого литературного героя. Даже приятные, добродушно-округлые черты вызывают в памяти образ пухлого Санчо. Кому-то, наверное, такой дизайн покажется спорным – машина предыдущего поколения выглядела куда серьезнее и мужественнее. Однако привлекательности «рафик» отнюдь не потерял. Просто раньше он старался угодить то женщинам, то мужчинам, а теперь вписался в современное течение «унисекс» – нравится и тем, и другим.

С Санчо на ранчо

В интерьере – добротность и приветливая универсальность. Прилив центральной консоли неожиданно вызвал ассоциацию с... улыбкой, мягкой и добродушной. Расположение кнопок и рычажков не заставило изучать толстую инструкцию – все и так понятно. Кстати, в фирменной документации немало интересного – ведь машины с таким мотором продают только в самой богатой комплектации «Сол». А в нее, между прочим, входят и система курсовой устойчивости VSC, и датчик дождя, и автоматическое включение фар, и круиз-контроль, и система помощи при спуске с горы DAC, автоматически затемняемое зеркало заднего вида и... еще много чего. Изучение всех дополнительных функций могло бы отнять не один час, но привыкаешь к автомобилю сразу. Все модные «примочки» словно бы работают сами собой, остается просто задать направление и наслаждаться движением.

Нажатие большой кнопки «Старт» сопровождается коротким соло стартера, которое сменяет приглушенное урчание мотора. Маршрут «на ранчо», то есть на природу, вначале пролегает по забитому автомобилями городу. Климат-контроль заботливо держит комфортную температуру, где-то под днищем тихонько шлепает подвеска, четырехступенчатый автомат мягко и своевременно перебирает передачи. Идиллия, да и только! Но на очередном стыке асфальта слишком мягкая подвеска пропускает удар. Не до пробоя, конечно, но сильнее, чем ожидал. Однако машина быстро реабилитируется – проезд по трамвайным путям нисколько не беспокоит седоков, а скромного «лежачего полицейского» замечаешь больше глазами, чем… другими частями тела.

С Санчо на ранчо

Вырвавшись на оперативный простор загородных дорог, чувствуешь: машина легко исполняет любые желания. Можно плавно двигаться в своем ряду, а захотите ускориться для обгона – тяги хватит с запасом. «Тойота» и с 2-литровым мотором не была тихоходной, а эта версия тем более не заставит краснеть ни в какой ситуации. Правда, голос 2,4-литрового мотора становится громче, но не до назойливости, коробка переключается вниз без рывков.

С Санчо на ранчо

Грунтовая ухабистая дорога уводит от шоссе в пойму небольшой речушки. Мягко переваливаясь на кочках, машина демонстрирует – ее такими дорожками не испугаешь. Конечно, въезд на серьезное бездорожье закрыт – стоит взглянуть на красивые, но хрупкие бамперы. Зато доехать до живописной полянки не проблема, в большинстве случаев для этого даже не понадобится блокировать межосевой дифференциал.

По дороге обратно раздумывал, что же в автомобиле главное. Двигатель? Подвеска? Салон? «Тойота-RAV4» даже с новым 2,4-литровым мотором не вызывает бури эмоций, фонтана адреналина, она не заставляет ничего доказывать – просто плавно, мягко и комфортно доставляет из точки А в точку Б. И не важно, где проляжет путь – верный оруженосец всегда готов взять на себя дорожные невзгоды, оставляя рыцарю лишь радость движения.

Автор: Денис Арутюнян

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Toyota RAV4: С акцентом на комфорт и безопасность... С акцентом на комфорт и безопасность...

    Не завидую группе конструкторов Toyota, на долю которых выпало создание RAV’а третьего поколения. После хитового RAV’а образца 2000 года любые мало-мальски серьезные изменения, касающиеся не только конструкторских особен ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Мужское достоинство Мужское достоинство

    Получив в руки документы и ключи, мы первым делом обратили внимание на мощность двигателя и были весьма удивлены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель базовой модели выдает 150 «лошадей ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Внедорожный унисекс Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. ...
    AutoWeek


С Санчо на ранчо (Toyota RAV4) - фото 1 С Санчо на ранчо (Toyota RAV4) - фото 2 С Санчо на ранчо (Toyota RAV4) - фото 3

Відгуки про Toyota RAV4

Сергей
Украина, Одесса
19.03.2013

15 забрал с салона, брал жене. 2.0 СVT Live. Пока о чемто конкретном говорить рано, но все же, начать комуто нужно. Отмечу сразу, жена изменилась в лучшую сторону. По сути, салон отличный, современный читати відгук

Сергей
Украина, Киев
02.12.2021

До того, как обзавелся Рав 4 гибрид 2019 г, ездил на таком же гибридном РАВчике предыдущей модели. Обе машины покупались в автосалоне. Отзыв скорее будет в сравнении с предыдущим гибридом. Новый Р читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34900$ 2022