Запомни меня молодой и красивой

Розповісти друзям:

Запомни меня молодой и красивойЧерез полтора года она войдет в наш дом уже полноправной хозяйкой и станет нам почти родной. И, наверное, немножко другой. Оставшись в памяти сегодняшней – юной и прекрасной чужестранкой...

«Но мы с тобою сразу стали жить...»

Уж на что была популярна предшественница, опередившая по итогам прошлого года всех одноклассников вместе взятых, но такого ажиотажа не знала и она. Не дожидаясь «свадьбы» – а первая русская «Кэмри» сойдет с конвейера в Шушарах только в конце 2007 года, – мы приняли ее как свою, народную. Сверхнадежная, просторная и мощная, она солиднее любой малолитражки и не всякому доступна. Эта машина желанна, как «Волга» эпохи застоя, просто вместо привилегий теперь актуальны деньги.

Первую партию расхватали мгновенно, и сегодня страждущие записываются аж на январь! А ведь речь не о «Фокусе» за $13 000 и не о «Дьябло» с тиражом 250 штук в год – напомним, для «Кэмри» эти цифры выглядят, соответственно, $35 000 и 700 000 машин. Но квоты для России, как всегда, мизерны. Или японцы считают, что давиться в очередях, радуясь, что тот, кто за тобой, будет париться дольше, – наша национальная забава? Пожалуй, они правы. Как и уже во второй раз в выборе дизайна.

Экстерьер нынешней «Кэмри» – снова «в десятку», хотя и изменился весьма существенно. Дутые формы уступили место поджарым, фары не только прищурились, но и залихватски скошены внутрь-вниз, а узенькие лепестки задних фонарей чуть ли не на локоть наползли на крылья. Заимствование с «Инфинити-FX», вышедшего тремя годами ранее, налицо, но если хочешь продавать машины американцам, для которых внешность авто первостепенна, приходится следить за модой.

Запомни меня молодой и красивойИ в салоне стало гораздо лучше, чем в прежней «Кэмри». Старомодный овал на торпедо уступил место современной трапеции, а в центре, под ветровым стеклом, теперь модный козырек, прикрывающий дисплей часов и световые индикаторы. Приятны покрой кожаных обивок сидений с необычным сочетанием клиньев и полуокружностей, мягкие на ощупь панели. По-европейски теперь регулируется руль – не только вверх-вниз, но и по вылету. А вот настоящий сюрприз – сидя сзади, можно наклонять свою часть спинки сиденья, например, если хочется подремать. Даже у «немцев» бизнес-класса такого нет!

Разве что пластмассовая имитация алюминия и дерева на фоне кожи отличной выделки смотрится дешево. Объяснение лежит на поверхности: в Америке над «Кэмри» есть более дорогие «Авалон» и «Лексус-ES». Поэтому здесь японцы подобрали отделку попроще. Как когда-то тульские оружейники «испортили» револьвер Нагана, придумав несамовзводную солдатскую версию для отличия от офицерской.

Ближе к Европе

Подтверждение сказанному – механический замок зажигания. А ведь «лексусы» уже давно заводят кнопкой. Впрочем, бесшумность заработавшего мотора тут же примирила с архаичным бородчатым ключом. Трогаемся плавно, как океанский лайнер, на ходу такая же потрясающая тишина. Лишь под нагрузкой, когда 277-сильный мотор подхватывает полуторатонную глыбу, словно пушинку, появляется «турбинный» звук – будто пылесос в другой комнате заработал. По динамике, особенно на 150 км/ч и выше, машину не сравнить с прежней, ведь 3-литровый мотор развивал всего 186 л. с. Кстати, 2,4-литровый агрегат более доступных версий «Кэмри» тоже «подкачался» – на 15 л. с.

Запомни меня молодой и красивойНовейший 6-ступенчатый «автомат» великолепен. Пусть от паузы, даже в режиме «кик-даун», никуда не денешься, но потом АКП, поняв задачу, мигом перескакивает на пару ступеней вниз и выводит мотор на пик тяги. По сравнению с древней «четырехступкой» старой «Кэмри» – небо и земля.

Правда, появившийся «ручной» режим на самом деле – фикция, поскольку нужную передачу можно выбрать только в комплекте с низшими. То есть врубить, скажем, пятую и, используя внушительный объем мотора, вытягивать потихоньку на оборотах, близких к холостым, здесь невозможно – коробка обязательно переключится вниз. Впрочем, эти придирки чисто формальны, поскольку и в режиме D можно ездить предельно динамично и при этом почти бесшумно.

Модернизированная подвеска все так же неощутимо глотает дефекты дорожного покрытия. Вот только на глубоких поперечных трещинах иногда слышен стук отбоя – амортизаторы явно нуждаются в доводке. Но главное, подвеска стала заметно более стойкой к продольной раскачке, и, несмотря на «пустоватый» руль, на скоростях до 160 км/ч машина отлично держит прямую – раньше на таких режимах в «Кэмри» было уже страшновато. Если же асфальт гладкий, как стекло, то и 220 км/ч – только в кайф.

Запомни меня молодой и красивой Запомни меня молодой и красивой

В 504-литровый БАГАЖНИК влезает куча чемоданов, причем даже крупные, шириной 50 см можно поставить “на ребро”

Удлинившаяся на 55 мм колесная база увеличила и без того ВНУШИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО для ног задних пассажиров

Запомни меня молодой и красивой Запомни меня молодой и красивой

Лючок в спинке заднего сиденья – единственная возможность уложить ДЛИННОМЕРНЫЙ ГРУЗ. Увы, только узкий, ибо сама спинка не складывается

Потянув этот рычажок, можно УВЕЛИЧИТЬ НАКЛОН части спинки заднего сиденья. Но такая роскошь – только на дорогущей 3,5-литровой “Кэмри”

Все эти меры в сочетании с мощным, рассчитанным на скоростные дороги мотором явно приблизили любимицу Америки к Европе. Но... «там живут несчастные люди-дикари». Летающие по автобанам на «табуретках» с маленькими моторчиками. В прошлом году лишь 2500 тамошних поклонников «Тойоты» выбрали «Кэмри», понимая, что на скорости 140 км/ч она на порядок комфортней «Яриса». Но мазохистов, покупающих последний, – в СТО раз больше! «Не хотите – не надо!» – сказали японцы и отдали их квоты на «Кэмри» нам.

Буксует, но лидирует

Первое – потому, что не дают нам на «Кэмри» полного привода. Даже за доплату. Хотя в Японии – пожалуйста. Нелогично как-то: снега у нас все-таки поболе. А второе – потому, что конкурентов у «Кэмри», по большому счету, нет. Ближайший, как водится, отстанет на круг, и им обещает стать новейшая «Теана», в активе которой умение «Ниссана» привозить столько машин, сколько нужно. Но тот, кто не торопится и на генетическом уровне ощущает потребность занять за кем-нибудь очередь, закажет одну из пяти модификаций «Кэмри».

Запомни меня молодой и красивой 

Запомни меня молодой и красивой 

Запомни меня молодой и красивой

Очевидно, что 3,5-литровая за $44 900 уступит в популярности 2,4-литровым. Базовую, с МКП и велюровым салоном за $31 900, тоже вряд ли ждет большой спрос. Оптимальна, на наш взгляд, комплектация «Элеганс». $35 900 не так уж и много за 167 л. с., «автомат» и кожу. А ведь шушарская «Кэмри» может стать еще дешевле. Если процентов на 15, то «японок» других марок ждет затоваривание и в среднем классе.

Ну что – пора прощаться? Посмотрю-ка я в последний раз на твои «чисто японские» потроха под капотом... А увидимся, наверное, только через полтора года. Надеюсь, ты меня не разочаруешь?

ЗА

Привлекательная внешность, комфортабельная подвеска, отличная шумоизоляция, мощный двигатель, высокие качество сборки и надежность

ПРОТИВ

Недорогие материалы отделки салона, отсутствие в продаже полноприводной версии

Автор: Антон Уткин

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Toyota Camry: Новая генерация Новая генерация

    Выбирать, без сомнения, всегда есть из чего. Но когда тебя приглашают на презентацию новой модели Toyota Camry в Крым, особо сомневаться не приходится. Итак, апрельский вечер в Ливадийском дворце выдался на редкость соде ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Camry: На свете счастья нет, но есть покой и Camry На свете счастья нет, но есть покой и Camry

    Toyota Camry была и остается бестселлером бизнес-класса, несмотря на смену поколений. Спрос на седан остается стабильным, хотя появилась целая серия японских и корейских конкурентов. А какова Тойота Камри на самом деле? ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota Camry: Обзор Toyota Camry Обзор Toyota Camry

    Люди молятся на него, жертвуют ему свои сбережения на черный день и преподносят ненужные подарки в виде блестящих легкосплавных тапочек или мутных тонированных стекляшек. Нет, это не икона, это даже не мощи японского ста ...
    Autonews.ru


Відгуки про Toyota Camry

Дмитрий
Украина, Киев
18.11.2022

Залишити відгук змусив попередній єдиний відгук, який своєю емоційністю просто віддаляє від реального сприйняття даного авто. Лакокраска така сама, як і на Королі 2008 року випуску, яка була до Ca читати відгук

Александр
Украина, Макеевка
21.06.2013

Отличный автомобиль! В базовой комплектации (для Украины): блютуз на руле, подогрев зеркал и сидений, сенсерный дисплей, датчик света, дождя, зеркало автозатемнение, парктроники перёд, зад, двухзонный читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Camry

Toyota Camry 2019 Toyota Camry 26900$ 2019