Тойота Авалон: седан премиум класса

Розповісти друзям:

Японский бренд «Тойота» уже давно не радовал своих поклонников глобальными обновлениями в бизнес-классе. И если для нас модель «Камри» продолжает оставаться единственной «на подходе» к заветному сегменту, то жители Северной Америки, Ближнего Востока и некоторых других стран смогут насладиться полноценным бизнес-седаном Toyota Avalon. Новинка сочетает в себе роскошь и практичность благодаря подвергшейся основательному рестайлингу внешности, современному и по-настоящему красивому салону и подкапотной начинке с использованием лучших инженерных технологий. При этом, по замыслу топ-менеджмента компании, на динамике продаж должна позитивно сказаться и цена, адекватно отражающая предлагаемые достоинства автомобиля.

Внешний вид

Наружность новой модели выполнена вполне в стиле бренда, только декоративных элементов, в том числе хромированных, стало чуть больше. Заметно преобразовались воздухозаборные элементы, головная и задняя светотехника, а также рельеф, очертания которого обрели большую плавность, по крайней мере, визуально. В целом облик новинки стал более гармоничным, а изысканность стала сочетаться с брутальностью.

Наиболее яркой частью Toyota Avalon смело можно назвать ее передок. Он поставлен невысоко и имеет средние размеры, что неплохо сказывается на обзоре с водительского места. Ветровое стекло не очень большое, но имеет ощутимый наклон, создающий ощущение стремительности. Крышка капота обзавелась едва заметными продольными полосами, визуально возвышающими центральную часть и способствующими улучшению аэродинамических показателей. Решетка радиатора получилась очень узкой и содержит хромированные «крылья», в центре которых содержится покрытый тем же материалом значок бренда. Головная оптика выполнена в виде двух узких стрел и может похвастаться качественной светодиодной начинкой в любой комплектации.

Ниже начинается обвес, значительную часть которого занимает огромная, обрамленная хромовой линией «пасть» воздухозаборника. По краям этой конструкции расположились узкие вертикальные противотуманные огни, а чуть ниже – стильный аэродинамический выступ с тончайшей защитной полосой, защищающий бампер от повреждений.

Профиль японки, судя по фото, выглядит свежо и традиционно одновременно. Начинается он с обтекаемой крыши, сразу под которой идет обрамленная хромом капля окон. Они разделяются черно-глянцевыми стойками, а также содержат оригинальные небольшие зеркала в передней части. Ниже начинается плавный рельеф, сдерживаемый двумя горизонтальными гранями и упирающийся в огромные, чуть выступающие колесные ниши и довольно широкие пороги.

Корма нового кузова выполнена вполне в духе современных седанов премиального класса. Небольшое, сильно наклоненное стекло переходит в короткую крышку багажного отсека с едва заметным аэродинамическим выступом на кромке. Ниже разместился скромный рельеф с подштамповкой под номерной знак, оригинальные крупные габаритные огни, соединенные друг с другом хромированной полосой, а также несколько шильдиков, дающих информацию о конкретном экземпляре авто. Завершается задняя часть крупным бампером, состоящим из двух частей: верхняя, в цвет кузова, содержит оригинальные аэродинамические элементы, нижняя же, созданная из черной пластмассы, включает декоративную хромовую линию, диффузор, а также две плоских трубы выхлопной системы с хромовой завальцовкой.

Салон

Внутреннее убранство новой Тойоты Авалон исключительно удобно и комфортно, в том числе и за счет отделки премиальными материалами: деревом, металлами, двумя видами пластика и качественной кожей. В автомобиле улучшилась развлекательная система, а кресла, хоть и почти не изменились, сохранили феноменальное удобство посадки и возможность преодоления с комфортом даже больших расстояний.

Оформление передней части

Центральная консоль смотрится строго и солидно. Прямо по центру расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в окружении воздуховодов. Ниже разместился блок управления климатическим контролем, а дальше, уже на тоннеле, можно обнаружить техническую панель, органайзеры, выемку для подзарядки гаджетов, а также широкий подлокотник с дополнительным внутренним отделением.

Автомобиль получил слегка переделанную цифровую приборную панель, а также шикарное рулевое колесо с кожаной отделкой, удобным хватом и большим количеством вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Багажное отделение объемом в 450 литров сложно назвать выдающимся, однако для путешествий его вполне должно хватить. Зато кресла, коих в автомобиле пять, обеспечивают высочайший комфорт за счет качественной отделки, мягкого наполнителя и обилия дополнительных опций, среди которых – ярко выраженная боковая поддержка, обогрев, электрорегулировки, а также массаж и вентиляция – но только в «заряженных» версиях.

Технические характеристики

Для Тойоты Авалон будут доступны бензиновая, газовая, а также гибридная силовые установки. В базе пойдет бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 268 «лошадок». Характеристики газового двигателя интереснее: при том же объеме он выдаст уже 301 силу. А гибридный агрегат с бензиновым мотором на 2,5 литра суммарно покажет 216 л.с.

От двигателя будет зависеть трансмиссия новинки: либо полноценный автомат, либо вариатор. Кроме того, покупатель сможет выбрать тип привода: либо на передние колеса, либо на все сразу.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет быстро набирать скорость и справляться с большинством препятствий как в городе, так и на трассе. Правда, о низком расходе топлива здесь можно и не мечтать.

Комплектации и цены

Стартовая цена машины подойдет к отметке в 37 тысяч долларов США. За наиболее дорогие комплектации с полным приводом нужно будет отдать уже без малого 46 тысяч единиц американской валюты.

Джерело: Cartale.ru
  • Тест-драйв Toyota Avalon: Благородная старость в квадрате Благородная старость в квадрате

    Пока единственным крупным седаном от Toyota на нашем и многих других рынках остается Camry, в Северной Америке, на Ближнем Востоке в некоторых других регионах покупатели имеют более солидную альтернативу: Avalon. Как и б ...
    Колеса


Відгуки про Toyota Avalon

Меружан
Украина, Донецк
17.03.2009

Очень комфортный и приятный автомобиль. Всё удобно - расположение управлением музыкой, удобные сидения, нет перегородки на полу перед задними сиденьями, удобная регулировка наклона спинки задних сиден читати відгук

Андрей
Украина, Черкассы
02.12.2013

Автомобиль 2008 г.в. куплен весной 2009. Пробег 150000 км. За время эксплуатации особых проблем не доставил. Первый ремонт на 40000 км - замена по гарантии трубки высокого давления масла (была пластик читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Avalon

Toyota Avalon 2017 Toyota Avalon 22900$ 2017