Suzuki Jimny. Победить Голиафов

Рассказать друзьям:

Совсем скоро Паша и Ярик прилетят с теста нового Suzuki Jimny четвертого поколения и расскажут вам о своих впечатлениях от этого, наверное, уже культового внедорожника-крохи. А для того, чтобы осознать, чем же порадует новый малыш-вездеход, нужно было хорошенько припомнить, что из себя представляет Джимни предыдущего, третьего поколения. А потому и был снят этот тест – чтобы напомнить вам и себе самим, какой он – «честный» рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, принудительно подключаемой передней осью и пониженным рядом в эпоху тотального засилья паркетников. А еще ответить на вопрос, кому и для чего действительно нужен такой автомобиль.

Если Паша начинает свой рассказ со слов: «Короче, сейчас будет чуть-чуть интересно», а в следующем предложении использует словосочетание «мимимишный кроссовер», это значит, что автомобиль его, похоже, зацепил. Именно поэтому он с высоты своего роста не принялись критиковать Сузуки Джимни за скудные габариты, а попытался найти этому объяснение в истории модели (коей, кстати, уже без малого 50 лет) и разобраться, что такое японский кей-кар. Главред в кои-то веки отметил, что твердый пластик может быть, оказывается, не только дешевим, но и качественным. А то, что одно плечо почти что выглядывает из окна, рукой, сидя за рулем, можно дотянуться до заднего стекла, и антенну сложить можно на ходу, не засчитал к недостаткам. Потому что это действительно издержки крохотных размеров автомобиля (3545 мм в длину), но именно его габариты – гарантия невероятных качеств крохи на бездорожье.

1.3-литрового двигателя, выдающего 85 л.с. и 110 Нм крутящего момента, автомобилю хватает в местах, где об асфальте отродясь не слыхали. Хотя любителей гонок до «сотни» ждет разочарование в виде 17.2 с в паре с «автоматом» Aisin; но этот автомобильчик – точно не для скоростных заездов.

Парни обсуждают возможность поехать в Одессу на Джимни вчетвером, потом благоразумно отказываются от этой идеи (хотя смогли же усесться на заднем ряду!) и наконец начинают заниматься делом. То есть показывать, как Suzuki заезжает на ту горку (большой угол, сыпучий песок, колея), где спасовали почти все большие рамные внедорожники-бегемоты. А потом выезжают на асфальтированную дорогу и доказывают, что двигатель и 4-ступенчатый «автомат» вполне себе пригодны и для небыстрых перемещений по городу. Неожиданно? Думаю, для Паши и Ярика – тоже.

Приятного просмотра!

Обсуждение тест-драйва Jimny

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Эдуард Рыбченко  

ну Джимми таки да машина стоящая особняком, где то возле нее я бы поставил ЛУАЗ (у меня был такой 7 лет) и НИВУ... если на сегодня, то скорее это с формулой 4х4 купе на 2 человека по формуле + 2 сзади.. если вас 2 человека, как у меня, я и жена и иногда дочка но она с женой аккуратной комплекции и роста.. то доча и сзади с комфортом сядет..я сам за рулем посидел рост 189 см. нога 46 разер а то и 47 руки длинные но уселя как ни странно лучше чем в иным с куда крупными габаритами базы... нам ездить надо редко, но надо скажем в сторону супурмаркетов закупаться или на рынок колхозный лето- осень вообще ближайший пригород 50-70 км и села надо объехать в поисках дешевых и качественных даров природы на закрутку консервации, на море поехать за город, ибо у нас в Одессе, увы пляжи те что есть- это просто кишмар... каие я вижу плюсы акуратный по габаритам в городе имеет большое значение где и как впихнуться на стоянке.. второй момент на бордюр залазить раз плюнуть, вы упустили такой момент что глубина брода 1 метр, а в условиях того что плавает и Киев и Одесса и иные города, когда ливни за полчаса извергают маленькие моря, 2-3 месячную норму осадков- сей факт не так и плох..Зима- снегопады и заносы также редко, но даже в Одессе, молчу про центр, Север и Запад и Восток Украины...Одесса парализуется на неделю, а то и две.. во дворах вообще Антарктида, все вымирает, а Джимму приедет, как я ездил, когда все стояли на ЛУАЗ, или плыл на ЛУАЗ когда все стояли возле морей и озер на 2-5 кварталов и глубиной до 50-70 см. так что Джимму это то что хотелось бы видеть в свое время в ЛУАЗ..Джими будет конкурентен с Тойота Прадо. Мицубицусси Паджеро Спорт и L200 пикапами иных производителей... а кроссоверы да еще с вариатором ручка может быть и то не всегда...это смешно и глупо спалить сразу вариатор... а все остальное на любителя.. и еще криминальным спросом авто не пользуется априори.. вообще марка Сузуки не мелькает в угонах криминальной хроники.. да, что есть после Джимму, это Сузуки СХ-4 но то скорее семейный универсал, с возможностью полного привода.. неплох и по цене почти вровень с Джимму, как и Витара и Витара S, а вот Сузуки Витара Гранд это из другой оперы... для кого- семья молодая 1-2 ребенка до 7 лет, или кому 50+ 2 человека.. по городу или пригород до 70 км. все- ньюансы опасность быстрой езды, как раз хорошо, кто то не любит летать и не надо, а 50--80 км-час вполне даже ничего, да по нашим направлениям..

ответить   +3
ld4  

Эдуард Рыбченко, всё так, но он не конкурент прадо, паджеро спорту и л200. Ибо это совсем другая весовая категория и совсем другие деньги. Там где мы втроем-вчетвером влазим в паджеро спорт в зимней одежде, все по 90-100 км, как нам ездить на джимни?-)

ответить   -1
forgiven  

Дякую за хороший тест-драйв! Молодці! Я теж розділяю з Вами захоплення цим мініатюрним, але серьйозно-всюдихідним автомобільчіком....Чекаємо з нетерпінням тесту вже нового Джимні !

ответить   +1
Эдуард Рыбченко  

я бы сказал и добавлю - что прямой конкурент Джимму есть и не важно последнеяян оновленная или предпоследняя в принципе в новой как я понял кое что понакрутили с прибамбасами и чуть шире стала да есть конечно + но в+++ и цена повысилась и крутовато.. так что а вот на сегодня нашелся таки японский товарищ конкурент он чуть больше на 5 дверей двигатель 1,5 это Daihatsu Terios правда эта марка официально в Украине не продается нет было пару лет что вроде как появился какой то полуофициал но...и кстаи а почему эта марка Daihatsu не продается в Украине вроде в Европе в частности германия, Нидерланды ,Британия она там продается у официалов...

ответить  
AlexOg  

а будет ли тест драйв нового Sportage?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Отзывы про Suzuki Jimny

Flash
Украина, Киев
29.11.2008

У меня точно такая же марка и модель авто....Мне он очень очень нравится, удобный, маневренный, практичный, ест немного бензина. Авто просто класс. читать отзыв

Валентин
Украина, Киев
09.09.2008

Куплен в марте 2008 новым, модель 2007 г. На данный момент пробег 7000 км. За это время проблем никаких не возникало. Двигатель работает почти бесшумно, шуршит. Был приятно удивлен динамикой и сбаланс читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2015 Suzuki Jimny 13999$ 2015