Subaru Outback

Розповісти друзям:

Outback имеет ту же солидность, но при этом ему уже не так страшны неидеальные дороги. И видно это с первого взгляда: 200-миллиметровый клиренс, колеса размером 215/55 R17, защитные пластиковые накладки на порогах и массивные бампера явно намекают на сильный дух автомобиля, но, познакомившись с машиной ближе, понимаешь – это всего лишь верхушка айсберга. Возможностей приспосабливаться к нашим условиям у него куда больше.

Subaru Outback

В Subaru первые решились на такой эксперимент – скрестить  легковой автомобиль с вседорожником, и затея получилась вполне удачной. Идею подхватили и другие фирмы производители. Несмотря на то что от подобных многофункциональных машин, как правило, не ожидаешь спортивной сбитости и точного, острого рулевого управления, по дороге Outback едет как влитой, никакого рыскания при движении по прямой траектории и незначительные крены кузова в поворотах. А увеличенный на 50 мм клиренс способствует меньшему пробою подвески при встрече с неровностями. Фирменная компоновка трансмиссии и двигателей Subaru со сниженным центром тяжести на таком автомобиле со столь большим дорожным просветом особенно актуальна. Мало того, создается ощущение, что это легковой автомобиль, а не универсал повышенной проходимости. 

Outback оснащается одним из двух двигателей на выбор. Первый – 2,5 л, мощностью 173 л. с., и 3,0-литровый силовой агрегат, развивающий 245 л. с. Принцип агрегатирования трансмиссий такой же, как и на Legacy. С одной лишь разницей. На Outback отсутствует 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Subaru Outback

И все же, несмотря на солидный внешний вид Legacy и Outback, они обладают довольно задорным характером. Полный привод, присущий в основном вседорожникам, не лишний даже на таком элегантном легковом автомобиле. Это получились не просто солидные представители бизнес-класса, но и машины, обладающие азартом, и, самое главное, они наделяют своих владельцев уверенностью, и могут поддержать его желания – получать от езды удовольствие...

Джерело: Тест-драйв
  • Тест-драйв Subaru Outback: Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры Audi A4 Allroad vs Subaru Outback: Сталкеры

    Странный выбор для сравнения, да? А все потому, что когда выйдет эта статья, дилеры уже начнут формировать пакеты заказов на новый Outback. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Subaru Outback: Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai

    Полностью новый Outback оснащен уже известной нам передней подвеской MacPherson и новой двухстойчатой задней подвеской. Он обладает управляемостью хорошего высокого кроссовера, однако без традиционной для универсалов жес ...
    7samuraev.ru

  • Тест-драйв Subaru Outback: Subaru Outback: тест-драйв по Германии Subaru Outback: тест-драйв по Германии

    Новый Subaru Outback сказал, что это только начало. Оказывается, еще можно обойтись без задора, огня и пониженной передачи. ...
    журнал «4x4 Club»


Відгуки про Subaru Outback

Александр
Украина, Львов
02.03.2009

Хороший кроссовер. Отличная машина как на асфальте, так и вне дороги. Хорошо ведет себя в условиях города. Экономична. читати відгук

Александр
Украина, Симферополь
13.11.2008

Начну с того, что это была моя мечта, которая однажды сбылась. Машину купил через аукцион USS, оценка - 4.5В, пробег 61 т.км. Думал, что будет очень хороший вариант, на деле оказалось не совсем так. У читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Subaru Outback

Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25900$ 2022