Трудности произношения

Рассказать друзьям:

SsangYong – имя для нас уже привычное. Далеко не первый год эти корейские машины вполне успешно продаются у нас в немалых количествах. Actyon – название тоже не новое. Но вот произносить его многие не умеют до сих пор. Например, в СТС он прописан как Акшен. Так же, руководствуясь государственной номенклатурой, его называют страховщики. От них эстафету подхватила и часть владельцев, постепенно модифицировав «Акшен» в «Экшн». Но много ли «экшена» в «Актионе»?

Полгода назад была представлена рестайлинговая версия кроссовера. Несущий кузов, независимые подвески всех колес, милый дизайн и неплохая цена – вроде бы все слагающие успеха есть. В версии 2014 модельного года изменили передок, что для процедуры омоложения – не диковинка. Но корейцы не поленились и изменили задние фонари, то есть переделали штампы кузова, а вот стоило ли? Не уверен.

Дорестайлинговый Actyon рисовали итальянцы, новая же версия – плод фантазии корейских умов. Получилось неплохо, но былого изящества уже нет. Квадратные фары, лихой росчерк нижнего воздухозаборника – как-то резковато. Да, на вкус и цвет «Экшн» от «Актиона» недалеко падает, но азиатское происхождение нового дизайна не скроешь.

Салон обновили радикально. Восторга и тут нет, хотя получилось наряднее, не поспоришь. Вставки «под дерево», треугольные дефлекторы, экран навигации на самом видном месте – это лучше, чем было, но хуже, чем могло бы быть. А главное, не исправили главный «баг» машины: руль как стоял, так и стоит криво. Ступица ощутимо повернута влево, что раздражает. За месяц езды на Action я так и не привык.

Кроме того, неясно, что мешало конструкторам сделать экран климат-контроля не оранжевым, а, скажем, зеленым. Это яркое пятно выбивается из общей стилистики. В придачу ребята из «Соллерса», выдававшие мне машину, вынули из гнезда прикуриватель, и там зияла дыра все с той же оранжевой подсветкой. Не фэншуй, знаете ли.

Но есть и хорошие вести! Регулировок кресла хватит всем, обзорность – великолепная, а богатая комплектация будто специально подобрана для нашего климата. В холодные дни я наслаждался подогревом руля, который после первой активации включался при каждом пуске мотора (выключать его надо принудительно). Как потеплело, пригодилась вентиляция водительского кресла.

А вот кондиционер… либо в тестовой машине он оказался бракованным, либо остается посочувствовать владельцам Actyon – пока не включил самую низкую температуру (пиктограмма «Lo» на дисплее), из решеток дул теплый воздух. Включил самый холодный режим – начинает дуть так, будто под капот запихнули всю Норвегию: через несколько минут изо рта идет пар.

То есть либо потеем, либо мерзнем, третьего не дано. Да и сам климат-контроль здесь однозонный, так что в долгой дороге с компанией придется авторитетно отстаивать свое право на управление температурой в салоне.

Есть и другие «мульки»: если нажать на торец правого рычажка, омыватель сам несколько раз прыснет жидкость на лобовое стекло, пока оно не станет абсолютно чистым. Проверял в разных условиях – каждый раз число взмахов «дворников» и срабатываний «брызгалки» было разным, то есть режим можно назвать интеллектуальным.

Мультимедийный комплекс оставил двоякое впечатление. С одной стороны – отличная навигация iGo с картами «Навител» с очень шустрым и приятным интерфейсом, с другой – совершенно невнятное звучание заводской акустики. Как не крути эквалайзер, не регулируй каналы – звук будет, как из бочки, с перегруженными басами и плоской серединой. Портов USB – аж три! Один – на центральной консоли, два – на шнурах в бардачке. Подзарядить гаджеты смогут сразу трое, а если использовать все прикуриватели, то пятеро. Браво! Но динамики все равно придется менять.

Порадовал простор на заднем сиденье – я без проблем сел сам за собой (при росте 197 см). Угол наклона спинки второго ряда тоже можно менять, а при складывании заднего дивана образуется ровная горизонтальная площадка. Только вот замок пятой двери срабатывает один раз из пяти: только сядешь за руль и поедешь, как индикатор на приборной панели покажет – давай, уважаемый, хлопни посильнее.

Ходовые же качества меня откровенно смутили. Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором (2 литра, 149 л.с. и 192 Нм), и тогда автомобиль разочаровал вялым разгоном, но поразил плавностью хода. Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем. Те же 2 литра, те же 149 л.с., но уже 360 Нм момента. По идее, ехать он должен задорнее. Не тут-то было.

По паспортным данным, пик момента приходится на диапазон от 2 000 до 2 500 об/мин. Не соврали. До 2 000 мотор не тянет вообще. То есть абсолютно. Нажимаешь на газ, машина еле ползет вперед. Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок – машина кидается вперед как ужаленная. Появляется хорошая тяга, но после 3 000 оборотов она исчезает так же, как и появляется – резко и бесповоротно.

То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне. Но тут мешает «автомат», который так и норовит поскорее перейти на высшую ступень. Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу. Скорость едва достигла 20 км/ч, а мы уже на третьей. Более резкие нажатия на педаль газа чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту. Так и перемещаешься по городу скачками. Или ровно, но слишком медленно.

Перестроения – настоящая пытка: повернул руль, нажал на педаль, а Actyon не едет. Через пару секунд следует прыжок, но место, куда хотел перестроиться, уже занято. В плотном потоке держать маленькую дистанцию до едущего впереди автомобиля – испытание не для слабонервных.

Управляемость специфическая. Машина слушается руля нехотя, с заметными запозданиями. Выполнить «переставку» на Actyon трудно из–за того, что на небольшие повороты руля машина реагировать не хочет, а стоит повернуть руль чуть сильнее, она буквально шарахается в сторону. После трех тренировочных заездов нужный угол поворота «баранки» был найден, но проблема в том, что в экстренной ситуации репетиций не будет.

Подвеска в Actyon вроде мягкая, но в конкретном автомобиле ее испортили опционные 18-дюймовые колеса. Они откровенно тяжелые. Рычаги подвески отрабатывают любые неровности, однако водитель постоянно чувствует вибрацию неподрессоренных масс. Я не просто так виню колеса: тот, «старый», бензиновый Actyon ехал куда мягче, но там стояли 17-е колесные диски.

В пологих поворотах все предельно ясно: чуть перегазовал – и передок стремится на больший радиус. Добавил газа – ушел внутрь. Задний мост на асфальте не чувствуется никогда, он срабатывает только при пробуксовке передних колес. На снегу недостаточная поворачиваемость сохраняется, что сыграет на руку тем, кто пересядет на машину с обычного переднеприводного хэтчбека.

А вот бездорожье – увы и ах – не конек SsangYong Actyon. Да, есть клиренс в 190 мм, есть даже блокировка межколесного дифференциала, но нет «понижайки», а низкий «фартук» переднего бампера не оставляет шансов как следует помесить грязь. Худшие опасения быстро подтвердились – в раскисшей колее трансмиссия перегрелась через 5 минут движения. А зацепившийся за корягу задний бампер и вовсе отбил желание дальше испытывать судьбу.

В общем, странный автомобиль. Кто-то до сих пор путается с его именем, я же так и не понял, как к нему относиться. Тяга есть, но чтобы ее использовать, надо извратиться. Подключаешь к магнитоле кучу гаджетов, но от звучания из ушей течет кровь. Есть полный привод, но с дороги съезжать страшно. Да, дизель явно экономичнее бензинового варианта: средний расход при той самой «рваной» езде составил около 10л/100 км, в то время как полгода назад борткомпьютер показывал не менее 16л/100 км. Но бензиновый мотор явно эластичнее, его тягой намного легче управлять.Прелестью Actyon всегда была цена.

Получается, чтобы Actyon был лучше других по соотношению «цена/качество», его предпочтительнее покупать в средних комплектациях. В топе конкуренты не хуже и едва ли дороже.


Автор: КОЛЕСА.ру

Источник: Колеса
  • Тест-драйв SsangYong Actyon: Бульсорог Бульсорог

    Только услышав, как звучит имя этой компании, можно догадаться, что простых путей к сердцам покупателей «Ссан-Ён» не ищет. Ведь еще во времена старины «Муссо», который, к слову, больше походил на добродушного крокодила, ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв SsangYong Actyon: Дорогу молодым! Дорогу молодым!

    Чем он отличается от других машин корейского производителя и чем похож на известных «европейцев», мы и попытались выяснить, взяв на тест SsangYong Actyon. Дизайн любого SsangYong способен вызвать дискуссию на тему «связь ...
    Колеса

  • Тест-драйв SsangYong Actyon: Неизвестный науке зверь Неизвестный науке зверь

    Он презрел все каноны и правила автомобильного общества. У него все не как у нормальных машин. Странный дизайн – только видимая часть айсберга. Вот, например, тип кузова – в профиль это явно хэтчбек. Ну что ж, нынче в хо ...
    За рулем


Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 1 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 2 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 3 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 4 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 5 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 6 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 7 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 8 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 9 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 10 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 11 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 12 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 13 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 14 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 15 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 16 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 17 Трудности произношения (SsangYong Actyon) - фото 18

Отзывы про SsangYong Actyon

владимир савчук
Украина, Покровск (Красноармейск)
23.06.2012

Автомобиль хорош, в соотношении цена, комплектацыя, качество. Однако расход топлива желает быть лучше, при пробеге 10000 км, расход составляет по городу 13-14л, эксплуатацыя умеренная. Шумоизоляцыя хор читать отзыв

Андрей
Украина, Киев
28.01.2009

Как может показаться странным: покупался специально для города (прыжки по бровкам + качество дорог)) - основное время эксплуатации. Идеально подходит: в "толпе" видимость хорошая, ямы, бровк читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong Actyon