Дачный вариант

Рассказать друзьям:

Skoda Roomster Scout. Дачный вариант

Чешская компания Skoda для среднестатистического россиянина, как и десять лет назад, остается лишь бюджетной, а потому не слишком престижной падчерицей могущественного немецкого концерна. В отличие от нас европейцы уже давно и по достоинству оценили продукцию восточноевропейского бренда. К примеру, в Великобритании различные модели этой марки год от года признаются лучшими на рынке. Первопроходцем в свое время стала Octavia, теперь же своеобразную эстафетную палочку у нее перехватили Fabia, и построенный на базе обеих этих машин компактвэн Roomster. В России подобных результатов Skoda вряд ли скоро достигнет, однако чехи надежды не теряют и исключений для нашего рынка не делают.

Официальные продажи универсального компактвэна Skoda Roomster на территории России начались сравнительно недавно, «живые» же машины появились на улицах наших городов и того позже – лишь в феврале этого года. Наши автолюбители встретили новинку сдержанно, впрочем, какой еще должна была быть реакция на машину, имеющую столь непривычную для нашего обывателя внешность и столь же непривычное техническое оснащение.

Roomster являет собой пример симбиоза Fabia и Octavia (о чем в первую очередь свидетельствует разница в колее передних и задних колес), и симбиоза удачного. Все бы ничего, если технические решения не подкреплялись и стилистическими новациями в облике авто. Своеобразное «раздвоение» кузова позволило чешским инженерам утверждать, что их творение принадлежит к абсолютно новому, неизвестному доселе классу семейных автомобилей. Впрочем, «изюминка» Roomster отнюдь не в дизайне как таковом, а в абсолютно неординарной концепции построения автомобиля. Его конструкция сокрушает общепринятые представления о компоновке подобных машин. Мы привыкли видеть пассажирский компактвэн цельным, в крайнем случае, логически разделенным передней стойкой на моторный отсек и собственно сам салон. Однако чехи рискнули и дерзко провели пограничную линию не где-нибудь, а ровно посередине салона, превратив автомобиль в некий гибрид пассажирского «однообъемника» и прогрузового «каблука».

Дачный вариант

Естественно, такой автомобиль не сразу пришелся по вкусу российскому автолюбителю, вскормленному на продукции отечественного автопрома, а потом избалованному изысками мировых грандов автоиндустрии. Но братьев-славян это не испугало, и они ничтоже сумняшеся выставили на суд отечественных покупателей внедорожный вариант Roomster с уже вошедшей в обиход приставкой Scout, о котором мы и поговорим сегодня. Если честно, этот Roomster мне нравится гораздо больше. Исходная модификация, конечно, впечатляет неординарностью, но на дороге компактвен смотрится не столько непривычно, сколько простовато. Scout же с его расположившимися по периметру защитными накладками выглядит и гармоничнее, и респектабельнее. Кстати, специально для этой модели было разработано несколько деталей, основная задача которых – создавать определенный визуальный ряд. Среди них отметим серебристую пластиковую накладку на заднем бампере, имитирующую алюминиевую защиту днища, а также фирменную тонировку расположенных за средней стойкой стекол, ну и, конечно, эксклюзивные легкосплавные диски.

Не забыли чехи и о стилистике салона, предложив покупателям несколько вариантов решения интерьера. Так, салон авто, доставшегося нам на тест-драйв, был выдержан в черно-белых тонах, причем полностью - не только ткань обивки сидений, но и все пластиковые детали, включая элементы передней панели. Кстати, в отличие от одноименной Octavia, у Scout нет специальной ручки напротив переднего пассажира или иных атрибутов, которые напоминали бы о специфической направленности этого автомобиля: интерьер Scout по духу абсолютно точно соответствует салону «гражданского» Roomster. Передняя его часть - так называемый driving room - копирует не так давно представленный общественности Skoda Fabia второго поколения: Scout также оборудован отлично спрофилированными передними креслами с нехарактерной для подобных машин «легковой» посадкой. На приличном уровне обеспечены и эргономика, и статический комфорт. Диапазона регулировок и запаса свободного пространства достаточно, чтобы за рулем разместился любой человек - и хрупкая девушка, и баскетболист. О том, что ты находишься в компактвэне, напоминают лишь оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель да множество расположенных по периметру салона емкостей и держателей для мелких предметов.

Задняя часть салона абсолютно противоположна передней — посадка на диване практически вертикальная, несмотря на то, что наклон спинки каждого из трех составляющих его кресел может регулироваться отдельно. Конфигурацию салона можно менять до бесконечности — любое кресло может быть сдвинуто вперед, сложено или удалено из салона вовсе. Если задний диван убрать вовсе, Scout превращается в подобие того самого «каблука», а перевезти в него можно будет без малого 1800 л груза. Хотя это отнюдь не основное его достоинство, главное — возможность подобрать оптимальную для каждого конкретного случая компоновку. Особенно это удобно семьям с детьми: среднюю часть дивана можно просто демонтировать, а боковые кресла сместить ближе к центру — родителям будет спокойнее.

Roomster Scout, в зависимости от комплектации, оснащается одним из трех силовых агрегатов: четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л либо 1,9-литровым турбодизелем, таким же, как и на обычном Roomster. Все эти моторы работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, кроме того, 1,6-литровый движок может быть агрегатирован с 6-ступенчатым Tiptronic. Именно такой дуэт и был установлен на нашем «подопытном» Scout.

Стоит сразу оговориться, что, в отличие от той же Octavia Scout, ни о какой системе полного привода на этом автомобиле и речи не идет – покупателю, по сути, предлагается только характерный обвес да несколько бонусных «опций». А потому и стоимость оборудованного «автоматом» Scout незначительно отличается от цены авто, укомплектованного «механикой». Что же до его непосредственных обязанностей, то Scout не преподнес нам чего-либо неожиданного. Приверженцев спортивного стиля вождения его ходовые качества, наверное, не поразят, и даже в чем-то разочаруют, но в целом потраченные на него деньги автомобиль отрабатывает без нареканий. Мотор не слишком проворен и тяговит, чтобы обеспечивать машине исключительную динамику как в городской толчее, так и на загородной трассе, поэтому тем, кто хочет особого драйва, стоит воспользоваться ручным режимом «коробки». Во-первых, электроника, несмотря на всю свою «продвинутость», без пререканий переключается вниз по первому требованию водителя. Во-вторых, тянуть мотор она также позволяет «по-честному», то есть практически до отсечки.

В остальном же Scout полностью копирует обычный Roomster: прилично рулится, неплохо стоит на дороге, плотно прописывает виражи. Конечно, самоутверждаться за его счет все же не стоит ни на асфальте, ни тем более на бездорожье: это только само слово «скаут» овеяно романтикой приключений, а Scout Roomster – не более чем семейный автомобиль, лишь слегка «заточенный» под активный отдых.

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв Skoda Roomster: Семейное счастье как высшая ценность Семейное счастье как высшая ценность

    Два мешка картошки, собака, жена, три тещиных чемодана, сама теща. Весь этот джентльменский набор надо перевезти по известному маршруту до пункта Б – домика в деревне. И по дороге подхватить родную бабулю двадцать шестог ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Roomster: Двухкомнатный Двухкомнатный

    Сидя на переднем сиденье этой машины, трудно представить, насколько она иная в задней части. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Skoda Roomster: Есть такая сказка про гриб Есть такая сказка про гриб

    Есть такая сказка про гриб, под которым звери от дождя прятались, и сколько бы животных тварей под него ни забиралось, место находилось всем. Вот и недра новой Skoda, совсем как тот гриб, вместят все, что туда ни закинеш ...
    Autonews.ru


Дачный вариант (Skoda Roomster) - фото 1 Дачный вариант (Skoda Roomster) - фото 2 Дачный вариант (Skoda Roomster) - фото 3 Дачный вариант (Skoda Roomster) - фото 4 Дачный вариант (Skoda Roomster) - фото 5 Дачный вариант (Skoda Roomster) - фото 6 Дачный вариант (Skoda Roomster) - фото 7

Отзывы про Skoda Roomster

Руслан
Украина, Полтава
29.05.2009

користуюсь майже рік. авто супер! - побувало і в криму - туда і назад в Полтаву 2 чол + 2 вела + рюкзаки (все в салоні), крім того чотири чол. без проблем доставлені на тарханкут, і в снігу - четверо читать отзыв

Александр
Украина, Симферополь
29.09.2009

Машина отличная .Шел покупать Фабию эту взял спонтанно .не жалею .После Опеля Омега особых ущемлений не чувствую .радует расход по городу максимум было 7.5. Правда дороги у нас относительно хорошие читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda Roomster

Skoda Roomster 2006 Skoda Roomster 6800$ 2006