Just a perfect day.

Розповісти друзям:

Не знаю, что так впечатлило Лу Рида в далеком 1972-ом и заставило сочинить свою знаменитую песню. По всей видимости, это была не слишком знакомая мне мифологическая барышня с лирой. А может, он в тот день получил авторские за какую-нибудь другую свою песню, менее известную. Также не исключаю, что накануне у него просто был романтический ужин с кем-нибудь очень симпатичным. Или же он находился под сильным впечатлением от чего-то сильнодействующего: говорят, эта песня как раз посвящена дню, проведенному под кайфом. Впрочем, я не силен в творчестве Лу Рида и посему спокойно отнесусь к любой критике со стороны фанов с меломанами – уж они-то всяко должны знать, что имел в виду их кумир.

Я и сам могу быть критиком. Даже не то, чтобы могу, а попросту должен – работа такая. Однако сегодня обойдусь без нее. Просто попытаюсь вспомнить тот день, когда находился под сильнейшим кайфом, вызванным Rover 75 Tourer. Просто прекрасный день. Знаете, если по нескольку раз в месяц приходится кататься на различных автомобилях, большинство из которых – это новые современные иномарки, невольно проникаешься чувством, что при нынешнем уровне технологий все автомобили кажутся очень похожими друг на друга. Удобный салон, мощные и бесшумные двигатели, классные тормоза… Начинаешь цепляться за нюансы, искать в бочке меда каплю дегтя. Если же ее там не обнаруживаешь (что, в общем-то, в порядке вещей), то пытаешься найти изъяны в самой бочке, в бочкиной крышке или в крышкиной ручке. Но когда я в конце рабочего дня отдавал представителю дилера ключи от этого импозантного универсала, то не стал жаловаться на недостатки, которые наверняка мог бы отыскать в машине. Я просто поблагодарил за прекрасный день, который провел вместе с автомобилем.

Я получал удовольствие от каждой минуты поездки на машине. Прежде всего – от рафинированно-интеллигентного светлого салона. От его кожаных кресел – пухлых, но плотных. От его овальных ’слоновокостных’ приборов с неяркой красной подсветкой и шкалами, как на старых барометрах. От его кожано-деревянного прохладного руля, вертящегося легко и много. Мне импонировал спокойный настрой этого универсала, который, обладая мотором очень достаточной мощности, не разбрасывался ею попусту. Я, конечно же, начал было пробовать, как ведет себя пара мотор-коробка в различных режимах, однако быстро успокоился. Выбрав спортивный режим, в котором машина демонстрирует максимально быструю реакцию на педаль газа, я просто наслаждался процессом, понимая, что этот день рано или поздно закончится.


АВТОГРАФИЯ Rover 75 Tourer
Еще известен как : MG ZT-T
Предшественник : 600-series (1992)
Премьера : март 2001
Модернизация : зима 2004
Двигатели : 1.8-4.6 л (116-260 л.с.)
Производство : Великобритания
Ожидаемая замена : 2006/07


Англичане здорово потрудились, чтобы создать столь ’вкусный’ продукт. Ездить на универсале Rover 75 – это все равно что курить сигару и ходить в белом костюме при шляпе. Выглядит это, возможно, слегка экстравагантно, но зато дорого, и в то же время говорит о хорошем вкусе. К тому же, как и большинство универсалов, Tourer весьма практичен. И хотя пол багажника кажется довольно высоким, зато под ним в тайнике прячется полноразмерная запаска. Кстати, будучи открытой, крышка тайника поддерживается газовым упором. Багажник от салона отделяется не только шторкой, но и сеткой. Рисунок сетки достоин пера Малевича, но ее плотность негативно отразилась на обзорности: при взгляде назад через внутрисалонное зеркало рассмотреть, что там, за сеткой, довольно тяжело. Вообще, Rover 75 всячески старается подчеркнуть свой высокий статус. Чуть ли не все подвижные детали в салоне снабжены микролифтом. Откидная панель магнитолы с mp3-плейером, прикуриватель, подстаканник, потолочные ручки и даже мелкие крючки в багажнике – все шевелится исключительно плавно. Да и отделка – на высшем уровне. Респект!

Мы не так давно писали о том, как преобразился Rover 75 в процессе рестайлинга, и потому не буду повторяться. Скажу лишь, что изменения пошли автомобилю на пользу, добавив неоклассической внешности здоровой агрессии. Tourer же в ходе модернизации получил заднюю пневмоподвеску – правда, только в качестве опции. Пневматика поддерживает постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что грузите апельсины бочками!Безусловно, можно рассуждать о Tourer как о практичной машине. Но в первую очередь – это стиль и удовольствие.

Красивый автомобиль. Красивая песня.
You just keep me hanging on.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=263 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Rover 75: 75: время второго дыхания. 75: время второго дыхания.

    Истинно английский дизайн этого автомобиля создавали немцы, со свойственной им дотошностью изучившие британское культурное наследие. Построен он на отвергнутой руководством BMW платформе E48, которая участвовала в конкур ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Rover 75: Оборотень из Лонгбриджа Оборотень из Лонгбриджа

    Второе пришествиеВот уж не предполагал, что седан с Туманного Альбиона так запросто посадит меня на иглу! Не то чтобы у меня были предубеждения ко всему британскому. Скорее наоборот. “Кэдбери” я считаю вполне хорошим шок ...
    Журнал "Лимузин"


Відгуки про Rover 75

Виктор
Украина, Сумы
15.03.2010

раную по комфорту машину других марок можно найти только среди аппаратов от 40 тысяч!!!!.... машина настолько хороша внешне... так же исалон продуман до мелочей... чтобы понять нужно проехать самому!! читати відгук

Сергей
Украина, Днепр
22.01.2008

Купил автомобиль в марте 2007 г. с пробегом 55 000 км. Главным критерием при покупке был внешний вид автомобиля - оригинальный, яркий и аристократичный. Действительность превзошла ожидания: машина уди читати відгук