Степень компромисса

Розповісти друзям:

Покупатели Porsche 911 GT3 далеки от народа, как декабристы из трудов незабвенного Ильича Первого. Столь же узок их круг. И дело не только в цене модели - а вместо одного этого купе можно легко приобрести пару новых Cayenne. Просто случайных людей среди владельцев GT3 нет и быть не может сразу по нескольким причинам.

Но ездовые качества модели заставят даже самого большого адепта комфорта позабыть о своих принципах, несмотря на то, что езда на Porsche 911 GT3 во многом напоминает работу. Местами сложную, но от того не менее любимую. Тяжелое сцепление требует привыкания, как и острый руль с переменной чувствительностью, из-за которого грубые "одергивания" системы стабилизации случаются чаще желаемого. Жесткая подвеска норовит побольнее пнуть по мягкой точке малейшей кочкой, а рокот мотора за спиной на высоких оборотах оглушает. Но та же упругая педаль без проблем позволяет неожиданно мягко трогаться в рваном городском режиме, с собранным шасси скоростные повороты практически без сопротивления сдаются автомобилю, с непередаваемой легкостью влекомому в виражи чутким рулем, а оппозитный мотор гарантирует поистине взрывную динамику прямо с оборотов холостого хода.

Шестицилиндровый 3,8-литровый атмосферник, расположенный в задней части машины, развивает впечатляющую мощность в 435 сил (на 20 л. с. больше, чем у предыдущей версии) при 7600 мин-1 и 430 Нм крутящего момента при 6250 мин-1. Еще одно отличие от предка: инженеры штутгартской марки сумели поднять максимальные обороты коленвала с 8400 до 8500 мин-1. В сочетании с короткоходной 6-ступенчатой "механикой" двигатель способен разогнать купе до сотни всего за 4,1 с.

Эластичности мотора можно петь оды: на высших передачах легко ползти в улиточном темпе, а ускорение при необходимости случится и без перехода "вниз".

Иконой штутгартской марки издавна считается Porsche 911, в чью притягательную силу свято верят миллионы любителей скорости. А GT3 - это икона в кубе. Возможности автомобиля и получаемые эмоции возведены в превосходную степень. У него не отнять безграничной подконтрольности водителю, но получить к ней доступ - не секундное дело. Ему не занимать эксклюзивности - квоты для России до конца года составят не более трех машин. При этом его стоимость превышает цену 1-комнатной квартиры в Москве. И торг здесь, как водится, неуместен!

Любим - не любим

Из-за специфической моторной компоновки фраза "задним умом крепок" по отношению к автомобилю звучит исключительно позитивно! СУПЕР!

Времени на замену колеса уходит не много: всего-то нужно открутить специальным ключом центральную гайку. БЫСТРО
       
Вождение

Автомобиль живо реагирует на все водительские действия.
       
Салон

Премиальный по качеству и уровню оснащения интерьер.
       
Комфорт

Специально для города у него есть даже возможность приподнять передок на 30 мм, например для проезда лежачих полицейских!
       
Безопасность

Биксеноновые фары, ESP, ABS, системы регулирования устойчивости Stability Control и регулирования тяги Traction Control, 6 подушек безопасности.
       
Цена

Такие модели "аршином общим не измерить". Тем более что плата за эксклюзивность удовольствия обычно высока.
       
Достоинства и недостатки

+ Зверская динамика, потрясающая управляемость, цепкие тормоза, функциональный салон, оригинальная внешность Porsche.

- Центральная консоль пестрит кнопками и регуляторами.
       
Наше мнение

Сей удивительный и редкий автомобиль принадлежит к категории тех истинных ценностей, которые работают не на статус владельца и славятся не стоимостью, а своими качествами. Кстати, пожалуй, это и есть основная причина отсутствия случайных людей среди покупателей модели.
       
Автор: Дмитрий Тытюченко

Джерело: 5 Колесо
  • Тест-драйв Porsche 911: Да здравствует новая «911»! Да здравствует новая «911»!

    На украинских дорогах Porsche 911 Carrera S пока еще редкость. Цена и спортивная направленность делают автомобиль эксклюзивным, но это не мешает многим автолюбителям мечтать о нем. ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche 911: Porsche 911 GT2 - дубль третий Porsche 911 GT2 - дубль третий

    Первый GT2 увидел мир еще в 1995 году, а второе его поколение появилось в 2002 году. И вот перед нами предстало уже третье переиздание экстремального Porsche: самый мощный серийный 911 всех времен Porsche 911 GT2 можно н ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche 911: TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet

    Описывая любой из автомобилей рубрики «Эксклюзив», хочется упомянуть, что все они играют в своей лиге и по своим законам. Их очень сложно приравнять к чему-либо устоявшемуся, ежедневному. Они ушли далеко от канонов разме ...
    Тест-Драйв


Відгуки про Porsche 911

Леша
Украина, Киев
28.10.2007

Предыдущая машина, которая у меня была это - Mercedes SLK (W171) , в дальнейшем я буду с ней сравневать. Основной причиной, по которой была куплена Porschе 911: когда читал, что SLK - это не серьезно К читати відгук

Николай
Россия, Москва
03.04.2020

Многие поклонники Porsche 911 когда узнали, что у нового поколения это легендарной модели больше не будет атмосферных моторов приуныли, дескать, это уже не тот автомобиль. Но что поделаешь, прогресс н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Porsche

Porsche Macan 2018 Porsche Macan 31900$ 2018