Peugeot 508. Обновленный флагман

Рассказать друзьям:

На седан Peugeot 508, появившийся в 2010 году, была возложена важная миссия - он приходил на смену сразу двум моделям, 407 и 607, и, соответственно, автоматически становился флагманом марки. Автомобиль был неплохо встречен критиками и уже готовился к активным продажам, как вдруг его величество случай внес свои коррективы. Из-за землетрясения в Японии начались перебои с поставками автоматических коробок, и на некоторых рынках выход автомобиля был отложен, в том числе и на нашем.

Можно ли считать это плохой приметой? Не уверен, но продажи на нашем рынке были более чем скромными и серьезную конкуренцию в классе этот бизнес-седан составить не мог. Возможно, все сможет исправить рестайлинг 2014 года? Что ж, давайте посмотрим!

Лень читать статью? Смотрите наш видео-тест:

Внешний вид

Знаете, мне кажется, что многие автопроизводители или по крайней мере их дизайнерские подразделения, при создании внешности очередной модели, намеренно что-то не дорабатывают. Или делают не настолько красиво/классно, как могли бы. Они оставляют себе “лазейку” для рестайлинга! По крайней мере именно так воспринимаются внешние обновления у Peugeot 508.

Прежде всего дизайнеры взялись за передок автомобиля. Сделать это следовало даже невзирая на принятые правила рестайлинга в целом. Уж слишком невыразительным и совсем не “злобным” был он у дорестайлингового “льва”. Отказавшись от скругленных линий в пользу ровных с выраженными гранями дизайнеры переработали в таком ключе решетку радиатора, передний бампер и оптику. К тому же последняя может быть полностью светодиодная, с солидно выглядящей начинкой. С новой мордашкой 508 стал строже, серьезнее, как будто повзрослел. А те же горизонтальные линии при взгляде в анфас визуально делают машину шире. Последний штрих - лев, логотип компании, переселился с капота на радиаторную решетку.


При взгляде на корму в глаза бросается только новое наполнение блок-фар - красные светодиодные полоски, стилизованные под следы от когтей льва. Но если сравнить с предшественником, то можно заметить и мелкие, но важные штрихи-отличия. Во-первых, исчезла хромированная полоска-накладка на крышке багажника, во-вторых бампер теперь новый, с маленьким уступом под крышкой багажника (в ее открытом положении это будет порог). Казалось бы, мелочи, но явно пошедшие общему восприятию седана на пользу!

Что касается колес, то все обошлось без фанатизма и на нашем рынке Peugeot 508 предлагается не на “катках”, а на более подходящих для этого колесах с 16- или 17-дюймовыми (как в нашем случае) дисками. За доплату в топовой комплектации Allure могут предложить и 18. Кстати, о ценах и комплектациях!

Что почем?

Традиционно для Peugeot 508 модель предлагается в трех уровнях оснащения: Active, Style и Allure. Для каждого из них, даже для максимального, можно еще и дозаказать опций. Начальный уровень оснащения предлагают с бензиновым 1.6 THP (156 л.с.) или дизельным 1.6 (120 л.с.) BlueHDI. Для средней комплектации доступен только последний мотор, а вот в топовой можно, опять же, выбирать между упомянутым бензиновым и более мощным 2-литровым дизелем мощностью 180 лошадок. И как уже наверняка догадались наши постоянные читатели, тестовый Peugeot 508 в топовой комплектации и с самым мощным мотором.

Цены на седан стартуют примерно с 27.000 долларов США и доходят до 35.000 за самую дорогую версию. В нашем же случае некоторые опции - парктроники с камерой заднего вида, четырехзонный климат-контроль, шторки на задних окнах, люк в крыше, кожаный салон, аудиосистема класса Hi-Fi JBL - подняли стоимость автомобиля до 38.000$

Если сравниит с дрейстайлом, то получится, что Peugeot 508 вроде как стал послабее, ведь раньше топовая модификация GT выдавала все 204 л.с. Но, забегая наперед, скажу, что в динамике проигрыш несущественный, всего 0.3 секунды в разгоне до “сотни” (8.5 вместо 8.2), зато есть выигрыш и в налогооблажении (прежний дизель был 2.2 л.), и в расходе топлива. Но перед тем как перейти к ездовым впечатлениям, давайте осмотримся в салоне!

В салоне

Изначально неплохо нарисованный, он таил в себе несколько эргономических промахов, часть которых дизайнеры и инженеры взялись устранить. И правильно сделали! Первое нарекание касалось центрального тоннеля, на котором нашлось место для всего, кроме хоть какой-то ниши для мелочевки. В итоге даже мобильный положить некуда! Теперь от джойстика управления мультимедийной системой отказались вовсе, высвободив место для небольшого бокса под сдвижной шторкой.


Одновременно с этим уменьшили количество кнопок на центральной консоли, над климат-контролем. При этом логика и простота управления совсем не пострадали! Другое дело, что есть нарекания к самим кнопкам, которые выполнены из обычного пластика, а большая центральная, еще и периодически западала. Хотя в целом салон производит приятное впечатление - мягкие пластики, подгонка деталей, их дизайн и фактура выполнены в лучших традициях автопроизводиетелей.

А вот архаично расположенные кнопки на рулевом колесе трогать не стали. И весь тест я старался к ним привыкнуть и не перепутать смену станции с пролистыванием меню бортового компьютера. Получалось не всегда... Само меню кажется простоватым на вид и несколько устаревшим, но во-первых, оно информативно, а во-вторых отлично гармонирует с приборной панелью с белой подсветкой. Ее изюминка - это мелкая насечка шкал при вполне читаемых цифрах и три маленьких указателя вместо привычных двух. Казалось бы, сейчас и на температуру ОЖ не все водители смотрят (а некоторые производители убрали ее с приборок вовсе), а тут еще и температуру масла добавили. Зато выглядит оригинально и сразу узнается.

Все остальное в салоне оставили без изменений. 7-дюймовый сенсорный дисплей по центру торпедо положен всем комплектациям, а вот навигация стандартна только для топовой, а для первых двух предлагается за доплату (+500$). Такие же и кресла: с электрорегулировками, хорошо спрофилированной спинкой и узкой поддержкой бедер и короткой подушкой. Особым функционалом они похвастать не могут, здесь нет ни вентиляции, ни функции массажа. А ведь ей щеголяют уже даже хетчбеки С-класса, включая “младшеньких” из концерна PSA!


На заднем ряду по длине не тесно, но и избытка пространства по длине также нет, хотя колесная база здесь 2.81. Впрочем, по высоте и ширине дела обстоят еще похуже. Все дело в том, что 508 довольно низок да еще и с покатой крышей. В итоге при посадке необходимо заметно пригибаться, да и внутри по высоте я сижу почти без запаса пространства над головой (при росте 1.82). Это вам не Camry, куда можно сесть не снимая цилиндр. Здорово, что для задних пассажиров предусмотрен раздельный климат-контроль, но вот подогрева сидений нет! Покидая галерку, я испытывал смешанные чувства…

Багажник

Здесь все осталось без изменений - 470 литров объема, что вполне соответствует визуальному впечатлению. Трюм широкий и глубокий при относительно небольшой высоте, но сам погрузочный проем большой. Причем крышка, поднимаясь, обеспечивает максимальный досту, не зауженный задними крыльями. Правда, петли сьедают часть полезного обьема, а саму крышку придется закрывать вручную - электропривод не предусмотрен.

Под фальшполом прячется докатка и одна любопытная деталь: заливная горловина для технического раствора мочевины AdBlue. Именно благодаря ей обеспечивается высокий стандарт выхлопа, соответствующий Евро-6. Что и как расскажем в следующем разделе!


Драйв

Постоянное повышение требований к токсичности выхлопа заставляет производителей искать все новые и новые решения. Столкнулись с этим и разработчики дизельных двигателей. В результате проб и экспериментов была выбрана технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), в результате которой вредный оксид азота в выхлопе разлогается на азот и воду. А помогает ему в этом тот самый раствор, который дозированно, в очень малых количествах, впрыскивается в выхлопную систему еще до катализатора. Сама жидкость представляет собой сугубо химический раствор, углубляться в его состав пока не будем, но самое главное, не стоит его пытаться заменить никакими природными компонентами. Для владельца авто, по большому счету, вся эта история может проходить незамеченной - как нас заверили в представительстве Peugeot, жидкость заливается во время каждого ТО и автомобиль продолжает ездить как ни в чем не бывало.

Экологичность выхлопа, безусловно, приятный момент, но как у обновленного Peugeot 508 с динамикой? И на первый, и на второй взгляд хорошо! Фактически “современных” 180 лошадиных сил или около того вполне достаточно для такой машины, чтобы уверенно и динамично передвигаться по городу. Седан не рвет с места но разгоняется очень уверенно, да и подхватить в движении (например для выхода на обгон) всегда готов, ведь пик крутящего момента в 400 Ньютонов здесь доступен с 2 оборотов. Очень слаженным тандемом работает с мотором и обновленная коробка передач EAT6, про которую мы уже рассказывали в тесте Citroen C4. По переключениям почти как вариатор - их незаметно вовсе, - по адекватности работы и логике подбора передач вопросов тоже не возникло.

Что касается ходовой, то в ней есть своя изюминка. Поскольку тестовая версия теперь считается топовой на нашем рынке, то ей пожаловали несколько иную подвеску. Речь идет о передней ходовой, где вместо обычного Макферсона использована схема с двойными поперечными рычагами. Такая компоновка позволяет лучше настроить управляемость автомобиля при этом не сильно жертвуя комфортом, хотя и будет дороже. Но результат заметен сразу - 508 отлично держит дорогу и хорошо идет по неровностям наших дорог. Комфорта в его подвеске, по моему мнению, больше чем спорта, и в сочетании с двигателем и коробкой получается “вкусный” коктейль. Конечно, она не всеядна, и на крупных ямах может тряхнуть, но даже с учетом этого седан очень приятен в повседневной езде. Но не это нас расстроило больше всего. Клиренс, данные которого и днем с огнем не сыщешь, мы перемеряли по нашей простой, но верной методике. И были порядком удивлены, когда он едва составил 12 см! С таким-то длинным передним свесом. Немудрено, что на переднем бампере уже имелись ссадины и царапины от предыдущих тестов.

Чтобы довершить позитивное впечатление от езды (по хорошим дорогам), постарались французы и с обесшумкой, которая здесь выполнена хорошо и эффективно гасит посторонние звуки. А вот про обзорность такого не скажешь. Что вперед, что назад она могла бы быть и получше. Но формы кузова и зеркала не самой лучшей формы накладывают свой отпечаток. Не порадовала и камера заднего вида. Расположена она низко и нацелена так, что паркуясь перед внедорожниками, вы будете иметь возможность разглядеть их переднюю подвеску. Второй удар по информативности картинки наносит темное время суток, когда камера почти бессильна.

И напоследок о расходе топлива. Заявленная городская цифра это почти фантастика - 5.2 литра на сотню километров, и это на седане D-класса! Но на практике цифры оказались повыше - 6.5-7 литров. Впрочем, даже при таких показателей Peugeot 508 грозился проехать на полном баке порядка 1000 км. Впечатляет!

Подводим итоги

Да, стоит признать, что теперь для конкурентной борьбы у Peugeot 508 появилось больше козырей. По крайней мере были исправлены явные промахи дорестайлинговой версии, и ехать машина стала получше, но… Седан так и не получил некоторых “жизненно важных” для этого класса машин опций, которые must have даже если клиент их в итоге не закажет. Да и устоявшийся имидж придется менять старательно и не за один год. Но главное цена остается конкурентоспособной и это дает надежды на достойную конкуренцию с Hyundai Sonata уходящего поколения, Opel Insignia, Ford Mondeo, Mazda6 и другими.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Hyundai SonataHyundai Sonataнет ценыOpel Insignia NotchbackOpel Insigniaот 23.092$Ford Mondeo SedanFord Mondeoот 35.617$Volkswagen PassatVolkswagen Passatот 27.609$Peugeot 508Peugeot 508от 23.038$
Toyota CamryToyota Camryот 27.736$Honda AccordHonda Accordнет ценыMazda 6 SedanMazda 6от 22.508$Skoda SuperbSkoda Superbот 25.370$KIA OptimaKIA Optimaот 27.354$

28 марта 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 508

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

technoman  

То что Льва перенесли с капота (где его не было видно) на радиаторную решетку-это заяпись. Но есть какая то другая хня которая бросается в глаза. Ну вот радиаторная решетка - и что там такое черное под ней вылазящее на бампер и заходящая под номер? Нах она там нужна и шо это вообще такое? Не могу сказать что фары понравились - какие то изломы снизу - не в тему. Крч, кроме Льва, морда гавно.

ответить   -9
technoman  

Видео - на 12.05 минуте - да! Именно так надо показывать комфорт в зоне головы при размещении на заднем сиденье. Хотя как мне показалось что затылком и сбоку головы касания потолка не было, но видно что для головы в потолке сделали прямо выемку какую то и сбоку конечно слишком низко заканчиваются окна

ответить   -7
technoman  

В салоне торпедо вроде бы и ниче но кое что есть - выдвижные подстаканники в закрытом виде выглядят как огромные заглушки- то есть куево выглядят-нах они вообще нужны на самом видном месте? Довольно не плохая идея размещения управления дополнительными функциями в виде открывающейся панели слева инижеруля.

ответить   -8
technoman  

Лучшая авто из этой компании Камри, но предыдущая-дорестайлинговая с солидной большой радиаторной решеткой. На рестайлинговой Камри морда-гавно

ответить   +1-10
Одесса  

Эта машина мало кому интересна. Вам стоит обратить внимание на более массовые новые машины, например, РАВ-4 уже 3 месяца как новый продаётся. Этот тест, как всегда хорошо проведён Вашей командой, но мало кому интересен и читаем. ИМХО.

ответить   +5-9
Slavik0080  

Одесса, Этот тест интересен большинству.

ответить   +7-3
Димитриус  

Одесса Вы абсолютно правы.А если клиренс меньше 15см. то вообще учитывая наши дороги,такие машины можно не тестировать.

ответить   +7-8
blade04  

Музыкальное сопровождение этого теста невыносимо. Осилил 2 мин.

ответить   +3-1
Slavik0080  

Сильно разочаровал тесный салон и клиренс.В остальном очень понравился автомобиль.Тест не плохой,но почему-то "по быстрому".

ответить   +3
mr.Rolg  

короче, Киев - Борисполь и обратно. не дай бог с таким дорпросветом на выселки и даже по Киеву....бред нах. за такие деньги - ТАКОЙ ФУФЕЛ!!!

ответить   +3-3
Старый Гость  

Бомба тачка, внешне очень красивая, салон богатый, и цена ниже всех конкурентов.

ответить   +2-2
Slavik0080  

Старый Гость, Видел уже её на дороге,очень красиво смотрится.

ответить   +3-2
Щырый  

Голосование все расставило на свои места

ответить   +3-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Отзывы про Peugeot 508

Владимир
Украина, Мироновка
23.12.2013

Всім доброго дня . Вирішив залишити свій відгук про 508.Критерії вибору були такі седан Д-класу дизель на автоматі. В полі зору були Пассат, Інсігнія, 508. В Інсігнї салон менший ніж у Пассата та 508. читать отзыв

Сергей
Россия, Санкт-Петербург
05.07.2011

Две недели назад купил Пежо 508. Проехал всего 120 км. Еще не понял ни минусов, ни плюсов. Покупал в Болгарии. Стоимость 26000 евро. Внешне очень даже привлекательна. Цель покупки - передвижение по Бо читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot 508

Peugeot 508 2013 Peugeot 508 14000$ 2013