Гламурный, но мужчина

Розповісти друзям:

Гламурный, но мужчинаНа базе своего чудесного автомобиля с индексом 407 Пежо сделала еще одну машину, назвав ее «Купе». Если первый автомобиль - прекрасный семьянин с утонченными формами, то Купе - это… Это, мягко говоря, светский лев среди машин.

В машине сочетаются гламурность с мужественностью - наверно, это и есть великосветскость. Как и положено, внешне Купе схоже со своим братом, 407-м Пыжиком. В передней части всего два различия: у 407-го противотуманки прямоугольные, а у Купе - круглые и есть «жабры» (псевдовоздухозаборники по бокам бампера для псевдоохлаждения тормозных дисков). Смотрятся эти жабры просто сногсшибательно! Казалось бы - всего три штриха, а сколько грозности добавляется!

Сзади различий существенно больше. Фары уже, мощный бампер, небольшая крышка багажника, выступающие мускулистые крылья… Само собой, дизайн - дело такое, на любителя, но 407-м Купе я восторгаюсь до сих пор. И не я один - коллеги тоже.

Внутри автомобиль ничем не отличается от 407-го седана. Все отличия - во втором ряду сидений. Там всего два глубоких места, но зато полноценных - сидеть там удобно даже при росте 180 см и более. Залезать туда тоже удобно - тянешь за ручку на спинке переднего кресла, отводишь спинку и кресло отодвигается само - на электроприводе. Возвращаешь спинку на место и кресло едет назад. Красиво, удобно, продуманно и качественно. Взять, например, кожу, которой в 407-м Купе обшито буквально все, что можно обшить. Ее качество чувствуется и на взгляд и на ощупь. В статье про 607-й Пежо я говорил о том, что если обратить внимание на кожаные обивки б/у Пыжиков, то поразишься - они как новые: ни протертостей, ни трещин, ни следов выцветания.

Единственный минус - тяжелые двери. Открывать их изнутри неудобно - толкаешь буквально всем телом, а закрывая, стараешься сперва усесться, а уж потом хлопать дверцей - если не успеешь убрать ногу, кажется, можно получить серьезную травму. Зато безопасность на высочайшем уровне, ведь в этих самых дверцах проходит каркас жесткости (стальные трубы), защищающий при столкновении салон и всех, кто в нем сидит. Но справедливости ради скажу, что можно бы было сделать двери и полегче. У ВМВ 630 они же легче.

Ну вот я и дорвался - сижу за рулем, мотор заведен… Кстати, под капотом у тестового авто был 3-литровый V6, такой же, как у тестируемых ранее 407-го и 607-го. Жаль, конечно - хотелось бы испытать и 2,2-литровый 163-сильный мотор, а с другой стороны, 3-литровый так хорош, что и бог с ним, с 2,2-литровым!

211 лошадок и все подчинены мне! Ох, уж эта мания величия! А все равно приятно. Так вот. Разгоняется авто до сотни быстро - за 8,5 секунды, но делает это плавно и даже как-то осторожно, по-пежовски. Виной всему - автоматическая коробка передач - тоже старая знакомая по 307-му CC, 407-му и 607-му. Спортивной остроты у нее нет, но есть степенность - автомобиль не дергается ни при каких условиях, в частности, при кик-дауне (резком ускорении). Еще коробку-автомат от Пежо описывают, как задумчивую. Да, но шик в этом, безусловно, есть.

Управляется 407-й Купе легко и четко, вот только длинный нос… Некоторые из тестирующих машину просто терялись: «Где он там?». Как и у 407-го седана капот с водительского места совершенно не виден, а ведь чувствуется, что он немаленький. На прямой проблем нет, но вот при маневрировании в пробке или на парковке… Привыкать надо. Но нам не пришлось - машина была с парктрониками и спереди и сзади - прекраснейшее изобретение.

При всех мелких недостатках Пежо 407 Купе - чудесный автомобиль. Качественный, добротный, изысканный, даже гламурный, но мужчина! Солидный и галантный.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 407: Большой турист на российских дорогах Большой турист на российских дорогах

    Компания Peugeot представила на российский рынок весьма редкий на наших дорогах автомобиль - четырехместное купе. Машина для эгоистов, как нередко называют эту модель из-за больших размеров и двух огромных дверей, когда- ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 407: "А как бы нам выделиться из общей серой массы?" "А как бы нам выделиться из общей серой массы?"

    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
    Autonews.ru


Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 1 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 2 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 3 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 4 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 5 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 6 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 7 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 8 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 9 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 10 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 11 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 12 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 13

Відгуки про Peugeot 407

Konstantin
Украина, Киев
05.12.2007

Три года отличной работы автомобиля – это показательно. Немного компьютер глючит, но это такой мизер в сравнении с тем комфортом, уверенностью на дороге и скорости, которыми Пыж вознаграждает владельц читати відгук

Сергей
Украина, Киев
23.06.2008

Автомобиль довольно таки престижный, нареканий на обслуживание не имел, хотя многие жалуются! За 27000 км поломок не было, кроме замены катушки зажигания по гарантии. Имеет отличные драйверские качест читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012