Революционер на заслуженном отдыхе

Розповісти друзям:

Революционер на заслуженном отдыхеСтавка на внешние эффекты – таков девиз обновленного «француза».

Нет ничего печальнее судьбы забытого бунтаря. Еще вчера ты упивался славой и вел толпы на баррикады, а сегодня, никому не нужный, пишешь мемуары и зло поглядываешь на молодых соратников, стригущих купоны под вывеской из твоих собственных идеалов.

«Пежо-307» – типичный революционер. В 2001-м он потряс Европу неслыханным для модели «гольф»-класса набором талантов. На пороге века 307-й удивил новой концепцией хэтчбека с высокой крышей, оказался самым безопасным в классе и при этом оставался привлекательным внешне и весьма азартным по характеру. Уникум, чудо, золото!

Но прошло четыре года, и 307-й померк так же неожиданно, как когда-то вспыхнул сверхновой. Высокой крышей сегодня щеголяют все конкуренты, да и четырех звезд в рейтинге «ЕвроNCAP» по нынешним меркам оказалось как будто маловато. Наконец, и внешне 307-й перестал смотреться. Результат – неуклонное снижение продаж. Выход у французского революционера был один. Нет, не пистолет с одним патроном, а более прозаичный – рестайлинг.

И вот передо мной обновленный 307-й. Из толпы его выхватываешь мгновенно, так призывно смотрится разинутая пасть радиаторной решетки в стиле модели 407. Очень эффектно, особенно в сочетании с новыми фарами и бусинками «противотуманок». Уверен, в тюнинг-конторах появится немало владельцев старых 307-х, желающих получить новый львиный зев.

Революционер на заслуженном отдыхеДа и внутренне наш революционер заметно похорошел. Из главных премьер – новый блок управления климат-контролем. Прежний устарел давно и безнадежно. Нынешний радует более наглядным дисплеем и очень удобными ручками-реостатами. Да к тому же получил раздельное управление для переднего и заднего пассажиров. В «гольф»-классе это все еще редкость.

Вообще появление дорогих, так сказать, надклассовых опций – обычный номер из репертуара автомобильных конструкторов, пытающихся вернуть привлекательность модели. Вот и 307-й не избежал конформистского подхода. Подумать только – будущие покупатели могут даже заказать полностью кожаный салон. Не только сиденья и обивки дверей, но и торпедо, и даже козырек панели приборов!

Зато усовершенствования по части безопасности невооруженным глазом не увидишь. Модернизированные эйр-бэги, подголовники новой конструкции, а также дополнительный датчик непристегнутого ремня позволяют надеяться, на пять звезд от «ЕвроNCAP».

В остальном же 307-й несильно изменился. Если не считать, что 2-литровый мотор прибавил семь «лошадок». Впрочем, на дороге это не особо чувствуется. Как и его предшественник, он неплохо везет во всем диапазоне оборотов, не слишком дружит с коробкой-«автоматом», и, увы, по-прежнему голосист.

Подвеску и рулевое управление французы вообще решили не трогать. И, может быть, напрасно. Нет, конечно, сейчас не скажешь, что «Пежо» плохо едет – он достаточно цепок в поворотах и вполне надежен на скоростной прямой, но... Просто с момента дебюта французского хэтчбека на рынке появились новые «Астра», «Фокус», «Гольф» и «Мазда-3», предлагающие заметно больше активному водителю.

Революционер на заслуженном отдыхе Революционер на заслуженном отдыхе

Революционер на заслуженном отдыхе Революционер на заслуженном отдыхе

Впрочем, это, пожалуй, придирки. 307-й стал симпатичнее, удобнее, безопаснее. Разве этого мало, чтобы поддержать уходящую популярность? Вполне достаточно. Но при одном обязательном условии – конкурентоспособной цене. А с этим у «Пежо» в последнее время неважно. Оптимальный 307-й с 1,6-литровым мотором это $19 500.

Сдается, что при всех своих плюсах подновленный революционер не вернет себе прежних позиций. В утешение ему останется сладковато-горькая мысль о том, что покупатели отдают предпочтение конкурентам, созданным по мотивам 307-го.

Мы решили: рестайлинг удачно заретушировал уже заметные седины 307-го, но для возвращения былой популярности ему необходима инъекция доступной цены

Автор: Михаил Медведев

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Летнее открытие Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 307: Панорама белых ночей Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
    AutoWeek


Відгуки про Peugeot 307

Александр
Украина, Ровно
15.08.2008

Отличная машина. Великолепная динамика. Идеальный комфорт. По поводу сервиса – все нормально, если не считать того, что некоторые запчасти приходилось ждать не одну неделю, обслуживаюсь в Луцке (" читати відгук

Артем
Украина, Киев
28.10.2009

Я не равнодуген к французким авто, каждый раз когда я покупаю новую машину, меня так и тянет купить пежо или рено, но я собираю волю в кулак и покупаю немца или японца. Пежо 307 СВ владел ровно год, з читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012