Peugeot 307СС

Рассказать друзьям:

Непонятно, почему другие производители лишают российского потребителя возможности наслаждаться поездкой в открытом автомобиле. Речь не идет об автомобилях сегмента премиум, там кабриолет – игрушка выходного дня. Речь идет о машинах, которые выполняли бы роль каждодневного круглогодичного транспорта. Такие модели есть у Opel, Renault, Nissanи Mitsubishi, но только Peugeot продвигает купе-кабриолеты в России. Это в какой-то мере возвращение к самым истокам автомобилестроения. Первые модели автомобилей не имели крыши и предоставляли ездокам все прелести поездки на сумасшедших скоростях – 20-30 км/ч.

Peugeot 307СС

Сейчас этих скоростей для настоящего удовольствия недостаточно, поэтому современные кабриолеты – скоростные автомобили со спортивным уклоном. Вот и этот Peugeot – не просто 307 СС, а еще и Sport.

Привод крыши у автомобиля полностью автоматический – от водителя требуется манипулировать лишь одной клавишей. Не надо делать лишних телодвижений, отстегивать замки или вскакивать, расчехляя традиционный мягкий верх. Нужно лишь, чтобы в багажнике была натянута сетка, отделяющая объем под сложенные панели крыши места для сумок и чемоданов; остается только потянуть на себя клавишу складывания крыши. Осторожнее – рычажок этот выполнен из хлипкой пластмассы и не терпит приложения чрезмерных усилий.

Peugeot c поднятым жестким верхом ничем не отличается от нормальных автомобилей. Нет ни щелей в кузове, через которые в салон врывался бы ветер или морозный воздух, ни повышенного ощущения влажности при сильном дожде. Идеальный вариант для России – автомобиль круглогодичный и всепогодный. Но стоит совершить это чудесное действо – складывание жесткой крыши, и автомобиль становится "белой вороной" траффика – рекомендуем как средство лечения комплекса недостатка внимания у окружающих. При достижении психологической гармонии с автомобилем наступает ощущение настоящей свободы и жажды великих свершений.

Peugeot 307СС

Чего только стоит свежий (а на улице всего +10) ветерок, вырывающий на больших скоростях волосы с затылка и... холодящий ноги. Такова аэродинамика открытого кузова, что водителю достается не прямым потоком, а образующимися в салоне воздушными завихрениями. Для снижения эффекта можно:

а) снизить скорость движения автомобиля,

б) включить климат-контроль на обогрев замерзающих частей тела,

в) поднять боковые стекла, прекратив большую часть гуляющих по салону вихрей.

Во всех трех случаях дискомфорт (если для кого-то свежий ветер есть дискомфорт, а не будоражащий организм дух свободы) можно свести к нулю. Производитель, похоже, выступает за третий способ, ведь, в дополнение к обычным клавишам стеклоподъемников, на центральном тоннеле есть специальная клавиша, которая управляет всеми стеклами одновременно.

Открытость автомобиля не порождает чувства незащищенности. Толстые двери, мощные стойки ветрового стекла – всегда в поле зрения водителя и пассажира. Жесткость новому типу кузова, в отличие от хэтчбеков и универсалов семейства 307, обеспечивает уже не силовая клетка кузова, а усиленная несущая конструкция. Снаряженная масса трансформируемого автомобиля 1588 кг, что на 100 кг больше, чем у универсала 306 SW. Как и положено любому современному кабриолету, при переворачивании передних пассажиров защищает мощная рамка ветрового стекла, а за подголовниками задних сидений при значительном крене выстреливают металлические дуги безопасности, защищающие головы задних пассажиров.

Peugeot 307СС

Зато эти огромные двери с безрамочным остеклением закрываются с таким ужасным звуком, что вызывают недоумение и желание проверить услышанное еще раз. Странно слышать такое на благородном Peugeot.

Впечатление от автомобиля испортила также длиноходная педаль сцепления, пружина привода которой все время захватывала в объятия своих витков острый носок ботинка. Нажать на педаль не составляет труда, но вот вернуть ногу в исходное положение уже сложно, она застревает в узкой и низкой нише. Чтобы, наконец, отпустить педаль сцепления, ногу приходится буквально выкручивать из-под торпедо. При подробном изучении места посадки педали была обнаружена низко сидящая возвратная пружина и уже деформированная от постоянных зацепов кромка пластиковой панели.

В старт-стопном режиме городских пробок вождение превращалось в сущий ад, держа в постоянном напряжении. Тут уж абсолютно все равно, в каком положении у тебя крыша, когда при трогании в крутую горку мощный зад 307 СС норовит повстречаться с машиной сзади. Кстати, лучше даже не задумываться о том, какие повреждения получит механизм складывания крыши при ударе автомобиля в заднюю часть кузова и во сколько обойдется ремонт. Такая автомашина обязана быть застрахованной во избежание серьезных заболеваний нервной системы владельца.

Peugeot 307СС

На просторах загородных дорог уже ничто не омрачает передвижение. На третьей и четвертой передачах автомобиль стремительно ускоряется, позволяя пассажирам комфортно себя чувствовать при многочисленных обгонах на двухполосных дорогах. 180 л.с. 2-литрового мотора – существенная силовая установка для купе-кабриолета, базирующегося на автомобиле класса "С". Высокая масса снижает возможности автомобиля и с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,9 сек. Расход в городе по пробкам составлял приемлемые для двухлитрового мотора 12,5 литров, а вырвавшись на трассу, Peugeot начал удивлять, показывая средний расход топлива не более 8 литров на сотню – лишнее доказательство того, что лучшие условия эксплуатации этого автомобиля находятся за чертой мегаполиса.

Как и положено автомобилю для удовольствия, 307 СС заполнен механизмами, призванными подсластить жизнь водителя купе-кабриолета. Здесь и кожаный салон, датчики света и дождя, ксенон и омыватели фар, и даже круиз-контроль с функцией принудительного ограничения скорости. Круиз-контроль в данном ценовом сегменте редкость, эта функция чаще встречается на американских автомобилях. На французском купе круиз-контроль оказался очень эргономичным, понятным и легким в управлении. Понравилась функция принудительного ограничения скорости, когда, сколько ни жми на педаль газа, автомобиль ни за что не поедет быстрее предустановленного водителем значения скорости. В случае острой необходимости ускориться ограничитель выключается одним нажатием кнопки на подрулевом переключателе.

Peugeot 307СС

Суперкрыша, плюс дополнительные технологические изыски, направленные в помощь водителю, вывели СС из когорты демократичных автомобилей. Благодаря тому, что Peugeot зафиксировал цены на автомобили в рублях, а рубль за последнее время изрядно укрепил свои позиции, ценники на Peugeot 307 СС подползли к 40 тыс. долларов. При этом тяжело сказать, обосновано ли двукратное увеличение цены относительно хорошо укомплектованного обычного хэтчбека Peugeot 307 только лишь присутствием экзотической для России складывающийся крыши и форсированным до 180 л.с. мотором.

Автор: Кирилл Орлов

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Летнее открытие Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 307: Панорама белых ночей Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
    AutoWeek


Peugeot 307СС (Peugeot 307) - фото 1 Peugeot 307СС (Peugeot 307) - фото 2 Peugeot 307СС (Peugeot 307) - фото 3 Peugeot 307СС (Peugeot 307) - фото 4 Peugeot 307СС (Peugeot 307) - фото 5 Peugeot 307СС (Peugeot 307) - фото 6 Peugeot 307СС (Peugeot 307) - фото 7

Отзывы про Peugeot 307

Роман
Украина, Ивано-Франковск
03.10.2008

Хорошая машина, экономичная, не вызывает проблем и при дальних переездах. Салон автомобиля сделан добротно. Не дорогие запчасти, и их наличие в магазинах. читать отзыв

Анатолий
Украина, Донецк
16.04.2009

Мы уже вместе 5 лет и 145000 км. Я до сих пор доволен и ничего достойного для замены не видел, но вот появился 308 SW, начал на него заглядываться. Комфортный вместительный автомобиль, для семьи из 4- читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot 307

Peugeot 307 2007 Peugeot 307 7500$ 2007