Час Х

Розповісти друзям:

Час ХОн появился очень вовремя. Именно тогда, когда Lancer предыдущего поколения стал пропускать удары конкурентов. Надо признать, что изначально та машина гордиться внешностью не могла. И не гордилась. У нее была иная гордость. Гордость честного, но малообеспеченного раллиста. И этой гордости хватило бы еще надолго. Но прошло и ее время. Настал час Х.

То, что новый Lancer станет бестселлером, никто и не сомневался. Не продаваться с такой внешностью просто невозможно. Тем более что потенциального покупателя уже четыре года готовил Lancer предыдущий. Вопрос только в цене. А в этом Mitsubishi толк знает. Машина «Х» предлагается за $21 000-26 200 в зависимости от объема двигателя и, естественно, комплектации. Вот мы и решили понять, стоит ли доплачивать более $5000, и взялись обкатать две машины сразу: «голую базу» со 109-сильным 1,5-литровым мотором и механической пятиступенчатой коробкой, а также двухлитровую топ-версию мощностью в 150 сил и со столь модным сегодня клиноременным вариатором. Ну, с внешностью понятно. На этот раз не из стандартного Lancer будут делать Evolution, а наоборот. Отсюда и агрессия: и обратный наклон массивной решетки радиатора, перечеркнутой бампером, и совсем не наивный, как у предшественника, взгляд прищуренных фар из под нависающей крышки капота. Двухлитровая версия Intense щеголяет еще и солидным аэродинамическим обвесом, который хозяевам машинок с мотором 1,5 может только сниться. Предметом несбыточных мечтаний стал теперь и руль от «Момо», ранее ставившийся в двухлитровые Lancer. Теперь такого счастья нет. Руль в дорогой машине, конечно, не такой, как в полуторалитровке. Там он совсем уж бюджетный, резинопластиковый такой и без всяких полезностей кпопочных. Просто руль. И немаленький.

А в дорогой версии под ним еще и клавиши-лепестки спортивно-алюминиевые для переключения вручную «виртуальных» ступеней вариатора. Штука очень стильная, но не очень полезная, как оказалось, если ездить не только по прямой. В тот самый момент, когда после прохождения апекса поворота самое время подоткнуть передачу вверх, подтыкать-то и нечего. Точнее – нечем. Руль-то повернут, а клавиши остались где и были. Но стильно. Весьма. При езде с вариатором можно еще переключаться, переведя рычаг в мануальный режим, но очень быстро это надоедает, особенно в городской толчее. Оптимальным остается режим Drive. Газ в пол, двигатель мгновенно раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и, натужно воя, пытается разогнать машину до паспортной максималки. И делает это очень уверенно. Проблема лишь в том, что акустический эффект никак не соответствует динамике разгона. Чего никак не скажешь о старой доброй механике. Алгоритм работы узла – самой переключалки – изменился серьезно. Но это никак не отразилось на четкости переключений. Только звук добавился. Теперь каждая ступень включается с ощутимым щелчком. Чуть более комфортной стала подвеска. И это относится к обоим автомобилям. А разный клиренс, при одинаковых колесах, дает пищу для размышлений о настройках подвески. Именно настройками и отличается новый Lancer от своего «старшего брата». Смещение акцента в сторону комфорта, даже минимальное, привело к следующему: в рулежке все по-прежнему сверхточно, пока под колесами идеально гладкое покрытие. Но стоит асфальту хотя бы чуть «взволноваться», Lancer начинает «жить» в повороте. Не то чтобы его трудно было удержать, но к этому приходится быть готовым всегда. А электронных систем стабилизации как не было, так и нет. С механической коробкой чуть проще. Достаточно вовремя выбрать правильную передачу и «тянуть» машину в повороте газом. Вот только после 4,5 тыс. оборотов мотор начинает угасать.

Так есть ли смысл платить больше? Частично. На наш взгляд, наиболее правильным выбором будет Lancer с двухлитровым мотором, но механической коробкой передач. Обойдется такая машина в $24 700, при этом сохранит все богатство оснащения от климат-контроля до пяти подушек безопасности. Ну и обвес, конечно. Чтобы гордость здорово настроенным шасси была не так одинока.

Джерело: MN
  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Комфортно, удобно, практично Комфортно, удобно, практично

    Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

    Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
    Клаксон


Відгуки про Mitsubishi Lancer

Алексей
Украина, Киев
20.02.2012

Сам владею лачетти 1.8 11 года выпуска, моя жена стала обладателем указанной выше машины. Отзыв конечно рань оставлять поскольку машине всего лишь 3 дня. Скажем так, поводив такую машину получил гром читати відгук

серж
Украина, Харьков
26.11.2009

японцы еще 20 лет назад придумали 10 ку, а наши и настоящую до ума довести не смогли. Приятная в управлении машина, на сфетофоре стартует хорошо, до 180 дорогу держит как вкопаная, маневренна читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Lancer