ФРОЙЛЯЙН А.

Розповісти друзям:

В нашей стране Mercedes-Benz A-class воспринимают как автомобиль для женщин. Появление автоматической трансмиссии только усиливает это убеждение.

Прекрасная половина человечества всегда обращает внимание на внешний вид — будь то одежда, квартира или автомобиль. Например, моя знакомая выбирала внедорожник. Выбирала-выбирала и вроде бы нашла оптимальный по всем параметрам. Один минус: если сзади смотреть, пружины видно. Это и сыграло решающую роль. Барышня купила другой автомобиль, гораздо менее подходящий, зато без всяких там ненужных железок.

Знают о женских пристрастиях и создатели А-class. Стремительный и подтянутый силуэт, появившийся после рестайлинга, почти всегда вызывает благосклонные улыбки.        

Заглянув в салон, сразу обращаешь внимание на непривычно высокий порог. Это плата за когда-то революционную технологию сэндвич-панелей пола. В случае аварии двигатель уходит под днище. В сырую погоду велика вероятность испачкать брюки или юбку. Несмотря на высокую посадку, водитель находится в полулежащем положении. Непривычным кажется и абсолютно ровный пол без углублений для ног.

Отделка салона нареканий не вызывает. Все сделано аккуратно и из приятных материалов. Однако нет ощущения, что находишься в настоящем "Мерседесе". Все-таки А- и В-class — другая песня. О принадлежности к знаменитой марке говорят лишь трехлучевая звезда на руле, универсальная даймлеркрайслеровская магнитола и однотипные органы управления. Отдельного внимания заслуживает подрулевой переключатель, на котором сосредоточено управление светом, поворотниками и стеклоочистителями. К такому обилию приходится привыкать. Щиток приборов прост, но информативен. Кнопки бортового компьютера расположены на руле.

На ходу маленький Mercedes тоже непохож на старших братьев. Вальяжность "взрослых" подвесок, сочетающаяся с удивительным комфортом, уступила место жестким настройкам. Получился весьма резкий и прыткий автомобиль. Обитатели салона ощущают не только крупные выбоины, но и смену асфальта разной консистенции. Причем это не только чувствуется: пассажиры могут и слышать отзвук того, что творится в настоящую секунду под колесами.        

Водитель получает и того меньше удовольствия. Руль не демонстрирует четкой обратной связи. В общем, ездить быстро и азартно на А-class желания не возникает.

Что ни говори, а эта малютка создана для города. Легко вращающийся руль и еле заметные усилия на педалях облегчают многочасовые путешествия по пробкам. Окончательно упростит управление бесступенчатый вариатор Autotronic. Ровное и правильное изменение передаточных чисел позволяет уверенно двигаться в потоке. К услугам водителя два режима трансмиссии — Comfort и Sport. Если честно, значительной разницы между ними нет. В спортивном режиме немного возрастает динамика, а двигатель "выкручивается" до больших оборотов. При этом значительно увеличивается расход топлива. Приятнее ездить в режиме Comfort.

К работе двигателей претензий нет. Рабочий диапазон оборотов достаточно широк. Тяги двухлитрового мотора вполне хватает не только для города, но и для трассы.        

Да, версия с автоматом идеально подходит для активной городской женщины. Самый маленький "Мерседес" с АКП обойдется минимум в 20 100 евро. Речь идет о трехдверном варианте с двигателем 1.5. Базовая комплектация предполагает наличие передних электростеклоподъемников, передних и боковых подушек безопасности, преднатяжителей ремней, АБС. Цены двухлитровой версии с пятидверным кузовом начинаются с 23 400 евро. Наиболее дорогой А-class стоит 28 400 евро.        

Автор: Максим Пастушенко

Джерело: 5Колесо
  • Тест-драйв Mercedes A-Class: Хэтчбек по-штутгартски. Тест-драйв Mercedes A-Class Хэтчбек по-штутгартски. Тест-драйв Mercedes A-Class

    ...И дело вовсе не в том, что литера «А» дает начало всему алфавиту, как нашему, так и «ихнему». Просто ваш корреспондент всегда считал, что Mercedes-Benz А-класса незаслуженно обделен вниманием потребителей в нашей стра ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Mercedes A-Class: Когда уходит детство. Тест-драйв Mercedes A-Class Когда уходит детство. Тест-драйв Mercedes A-Class

    Он во всех отношениях взрослее и серьезнее своего предшественника. Еще бы, ведь на разработку А-класса второго поколения потрачено почти миллиард евро. Даже несмотря на то, что я знал про столь внушительные затраты, новы ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mercedes A-Class: Проект А. Тест-драйв Mercedes A-Class Проект А. Тест-драйв Mercedes A-Class

    Подойдите поближе и закройте глаза. Откройте дверь и медленно погрузитесь в удобное и цепкое кресло. Опустите руки на отделанный мягкой кожей руль. Поверните ключ в замке и продолжайте наслаждаться тишиной. Чувствуете? А ...
    Колеса


ФРОЙЛЯЙН А. (Mercedes A-Class) - фото 1 ФРОЙЛЯЙН А. (Mercedes A-Class) - фото 2 ФРОЙЛЯЙН А. (Mercedes A-Class) - фото 3

Відгуки про Mercedes A-Class

александр
Украина, Донецк
06.06.2009

c внешнего вида автомобиль небольшой, а внутри довольно просторный и над головой места хоть в шапке сиди.расход бензина по городу 10л.на трассе конечно меньше 7 и 8, благо есть газ пропан, установлен евр читати відгук

Игорь
Украина, Хмельницкий
06.05.2009

Отличная рабочая лошадка. Прекрасный, экономичный автомобиль для семьи. Резвая, хорошо держит дорогу. Легко ухаживать за серым цветом, не видно ни грязи, ни пыли. Двигатель 1, 6 по бензину кушает столь читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes

Mercedes S-Class 2015 Mercedes S-Class 29900$ 2015