Mazda 6 Diesel. C легкостью на тяжелом топливе

Рассказать друзьям:

Как и обещали нам весной представители Mazda в Украине, вслед рестайлинговым бензиновым седаном Mazda 6 на наш рынок прибыли и дизельные модификации. Знакомиться с новинкой и выяснять все тонкости езды на дизельной версии с автоматической коробкой передач мы отправились в небольшой пробег. А чтобы впечатление было полным, мы успели прокатиться на дизеле на 150 сил и более мощном на 175! Как показала себя "шестерка" в деле, какого расхода нам удалось достичь, а также другие наши не менее важные впечатления и размышления смотрите в свежем видеообзоре:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Hyundai SonataHyundai Sonataнет ценыOpel Insignia NotchbackOpel Insigniaот 21.767$Ford Mondeo SedanFord Mondeoот 32.659$Volkswagen PassatVolkswagen Passatот 27.279$Peugeot 508Peugeot 508от 28.798$
Toyota CamryToyota Camryот 25.136$Honda AccordHonda Accordнет ценыMazda 6 SedanMazda 6от 21.767$Skoda SuperbSkoda Superbот 22.369$

15 декабря 2015 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 6

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Cypriot  

С подлокотником явный фейл

ответить   +2-3
JohnnyK  

Был в автосалоне: да, с подлокотником никак не удастся смириться, в довесок, гуляют как боковые ребра центральной консоли, так и верхняя часть козырька (в нем расположен механизм проекционного дисплея). На следующий день сравнил с Аккордом по качеству интерьера. Небо и земля: у Аккорда болтается абсолютно все, кнопочки все хлипкие, нажимаются с каким-то дешевым хрустом. В общем, Япония. А вот в Мазде 6 с этим все более, чем хорошо. Пожалуй, это единственный японец, который по ощущениям материалов в салоне находится на уровне немцев. В тот же день посидел в БМВ 5-ке, так в ней шатающихся крутилок больше, чем в Мазде 6. При этом, шестерка, наверное, единственная машина из страны восходящего солнца с таким качественным интерьером. В Лексусе за 80 штук кнопки вообще никуда не годятся. Для меня ощущения внутри машины всегда были важны, и до этого я смотрел только в сторону немцев/чехов, того же Суперба, но сейчас вот нашел альтернативу. Правда, шумка в Мазде на 4-.

ответить   +10-8
Slavik0080  

JohnnyK, Ощущения от машины это кнопки??А у меня вот другие критерии,например.Я в 6ку сел,а там внутри места как в С классе,развернуться негде,зажало просто.Тут же и вышел,даже кнопки не крутил и не проверял их на хлипкость.

ответить  
JohnnyK  

Slavik0080, я говорил о качестве материалов интерьера и сборке. Наверняка вы просто не отрегулировали переднее сиденье. В плане пространства для ног для пассажиров переднего и заднего ряда, в Мазде 6 места с головой. Я проводил замеры во многих машинах. К примеру, в шестерке на заднем диване остается столько же места, как и в Ауди 6 и БМВ 5.

ответить  
Cypriot  

Предлагается еще дизельный Пежо 508 - вот его бы и выбрал, а не Мазду

ответить   +6-3
Sergyk63  

Cypriot, підтримую, а 2.2 HDI по характеристикам кращий за маздовський

ответить   +1
jeka11111979  

Cypriot, да моторы у французов конечно очень интересные! но по комфорту и ходовым качествам тут япошки всё таки могут поспорить в той же ценовой категории! хотя у меня С4 и почти всем я доволен не очень я требовательный к этому делу мне кондей и что бы ехала по веселее и подешевле)))

ответить   +1-1
Intruder  

Ребята,столько машин есть,которые Вы ни разу не тестировали,однако, тестируете мазду 6 уже третий раз. Целое видео ради нового мотора? По сути можно было и на сайте написать в два предложения о расходе и динамике.

ответить   +11-2
cjgrf  

Intruder, Мазду можно по три раза тестить, а новинки проходят мимо. Новый кроссовер Lifan не сном не духом и все остальное также.

ответить   +1-5
jeka11111979  

cjgrf, блин какой "лифон" зачем нормальные машины с китайцами сравнивать? как на меня тестить китайцев нужно отдельно и сравнивать между собой! ну максимум с корейцами и то не тянут пока!

ответить   +1-1
Electronicage  

Спасибо за тест,весь и-нет перерыл но дизеля не нашел.К слову машина очень нравится так-как являюсь поклонником марки уже давно,но выбирал бы между Супербом и Маздой,хотя однозначно понятно что чехо-немец качественнее.Если брать Мазду в комплектации премиум,то аналогично запакованный Суперб будет стоить как полторы Мазды.

ответить   +3-2
Gercen  

Electronicage, если сравнить Суперб с автоматом, то суперб еще то дерьмо. У меня у всех знакомых у кого 1.8 тси и робот плюются страшно...

ответить   +4-1
Pluto73  

Gercen, Только там не робот, а DSG. Но мой знакомый тоже не рад был - на Суперб 1.8 ТСИ ровно через 3 года, как гарантия закончилась, делал капремонт движка и коробки за какие-то космические деньги.

ответить   -1
Показать еще 7
technoman  

ЕПТ! Ну наконец то дошло, что при описании комфорта на заднем сидении, обязательно надо показать комфорт в зоне головы - отвести голову до подголовника и показать - есть контакт затылка с крышей или нет. 5,05 минута видео - Да! Вот именно так и надо это показывать! И начинать разговор про комфорт на заднем сидении нужно не с того что там с коленками, а с того комфортно ли в зоне головы, потому как в зоне коленок у большинства машин все норм, а в зоне головы у половины машин голова заднего пассажира в таком положении втыкается затылком в потолок. Хотя если бы на задний диван плюхнулся Ярик или Павло, то думаю у них бы вопросы возникли. Так что хоть Владик тот ещё водитель (потому как в других тестах несколько раз во время тестов чуть не цеплял другие машины), но вот сегодня он таки молодец, потому как правильно и понятно показал комфорт в зоне головы на заднем сиденье. Всем другим делать так же при следующих тестах.

ответить   +4-7
Gercen  

technoman, при моем росте 193 см, растояние от колен до передней спинки играет не меньше, чем растояние от головы до потолка...

ответить   +3-2
technoman  

Gercen, Но согласись не будет классно когда в коленках свободно, а голова затылком подпирает потолок. Нужен оптимальный баланс - что бы и там и там было комфортно

ответить   +3-2
technoman  

Я заранее таки прошу пардона за вопрос - а шо четким пацанчикам уже нормально ездить в красных машинках?

ответить   -9
JohnnyK  

technoman, а что есть какие-то предвзятости по этому поводу? Феррари красная зачет, а Мазда - бабская? Странная логика.

ответить   +2
technoman  

JohnnyK, Тише, тише, спокойнее . Я вижу многие меня тут плохо не поняли. Это инфокаровцы как раз любят объявлять какие машины женские а какие мужские. Так что это в их сторону шуточка. Лично я считаю что самый лучший цвет для этой мазды6 это ярко алый. В черном она смотреться вообще не будет. Ну еще можно серебристый металлик и белый.

ответить   +1-4
cjgrf  

За 25 000 зелени в авто нет навигации. Это уже хуже чем китацы.

ответить   +1-6
Pluto73  

Знакомый неделю назад поменял 5-летнюю Камри (бензин 2.4, тысяч 120, в какой-то богатой комплектации) на такую же Мазду дизель 2.2 в базе, сборка японская. Я его достал вопросами "а как в сравнении". Из неожиданного (лично для меня) - Мазда, по его словам, комфортнее по подвеске и шумке, типа на Сумской по брусчатке тише процентов на 30%. Из ожидаемого - лучше стоит на дороге, рулится, динамика. Клиренс 165 в отличии от 155 у старой Камри. Боковая поддержка сидений лучше. Чего чуть меньше - так это места над головой задних пассажиров и багажника. Остался единственный вопрос насчет надежности, но это только время покажет. В Кэмри за 5 лет менял только расходники и сайлентблоки - хотелось бы и здесь такого же.

ответить   +4-1
JohnnyK  

Pluto73, во-во, из этого следует вывод, что сегодня многие автолюбители слепо пропагандируют не актуальные черты того или иного бренда. Например, то, что Камри, как и вся Тойота - самая мягкая машина, а БМВ - зубодробительный аппарат. Может так и было лет так 20 назад, но сейчас ориентация автопроизводителей на типы клиентов заметно поменялась. Например, БМВ 5-ка чуть ли не самая мягкая по сравнению с Мерсом Е-класса, и Ауди А6. А Фольксваген СС мне вообще показался комфортней Тойоты Камри. Самое тупое в этом то, что люди начитались отзывов 20-летней давности и рассказывают другим, что вот не бери то, потому что оно жесткое, не бери то, потому что оно ломается, а сами даже не знают, как стелит тот иной автомобиль.

ответить   +4-1
varnava квк-112  

Кто не пробовал этот мотор в дороге,даже не может себе представить как она едет) Сам являюсь обладателем мазда 6 2003 2.0 СДТИ по заваоду 136 л.с. и 310 крутящий при 2000 об/мин Чипанул до 170 л.с. и 370 крутящий при 2000 об/мин Расход по трасе до 130 км/ч 5 л в городе 7 после чиповки,до чипрвки +1 литр

ответить   +4-1
Alextor  

varnava квк-112, И где чиповал?

ответить  
cjgrf  

varnava квк-112, Чиповка на дизеле +35 л.с. сомнительно. Количество подачи топлива коней не добавляет, дизелю нужен только воздух. Единственное что добавляет дизелю кобыл это турбина все остальное от лукавого.

ответить   +1-1
Показать еще 6
varnava квк-112  

Шепетовка Хмельницкая обл

ответить   +1
blade04  

При такой стоимости интереснее покупать бензиновую 6-ку.

ответить   +1-3
blade04  

blade04, 570000 против 724000. Разница 154000. Расход 7,5 против 7.

ответить   +2-3
varnava квк-112  

blade04, Тут вопрос не стоит в расходе топлива,а как она едет на бензине и дизеле.Вы себе даже не представляете что такое 380 н крутящий момент и поспрашивайте у тех кто катаеться на бензине не у одного не берет заявляные 7.5 а расход порядка боле почти на литр в городе.Тут 50 % людей вообще не имеют машин а оставляют свои ЗАУМНЫЕ коментарии а остальные 50% ни разу не ездили на дизеле с турбокомпрессором.Сядьте хотя бы один раз за маздовский дизель и вы никогда не захотите бензиновую версию

ответить   +2-1
Показать еще 4
jeka11111979  

короткий интересный тест! спасибо! ещё бы побольше французов в дизельных версиях посмотреть! и немцев тоже не помешает!

ответить   -1
varnava квк-112  

jeka11111979, Согласен,французы сейчас лидируют в дизельном сегменте

ответить   +1-2
V.K.  

Вообще то дизельные двигатели от БМВ уже не первый год занимают призовые места в номинации лучший двигатель года, но их надежность вызывает сомнения.
А как по мне то китайцы с их 2.0 литровым дизелем на 225 л.с. и 470 Нм от Вольво СХ90 - лучшие.

ответить   +1-1
varnava квк-112  

V.K., Тут дискусии можно проводить бесконечно,но могу сказать одно что после дизеля на бензинку уже не сяду

ответить   +2-1
V.K.  

varnava квк-112,
Согласен. Особенно, если дизель сочетается с 6 ступенчатой механикой.
Классика жанра.

ответить   +3-2
Показать еще 3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Отзывы про Mazda 6

Вадим
Украина, Киев
17.10.2013

Езжу 1.5 месяца, проехал 2.5тыс. Пока всем доволен. Брать советую с мотором 2.5 - это идеальное сочетания для автоматической коробки. Все технические фишки, которых достаточно много, работают четко и читать отзыв

Александр
Украина, Харьков
10.04.2009

Очень хороший автомобиль. Двигатель 2.3 для него просто супер. Динамика бешенная. Тем более на ручной коробке. Салон просторный. Передние сиденья просто супер. Задний диван очень удобный и комфортный читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda 6

Mazda 6 2017 Mazda 6 32490$ 2017