По многочисленным просьбам

Розповісти друзям:

По многочисленным просьбамЧто среди компактвэнов в России «пятерка» одна из лучших, известно давно. Разве что отнюдь не дешевая. Да отсутствие «автомата» мешало ей пробиться в число самых популярных. С рестайлингом, словно специально по нашему хотению, последний недостаток японцы устранили.

Когда электропривод отодвигает огромную дверь – пожалуйте, кладите вещи, хозяин, – очередной приятный сюрприз уже воспринимаешь как должное. Только успел перевести селектор «автомата» в положение R, как на сенсорном мониторе на передней панели начинается кино про то, что происходит в мертвой зоне за бампером. И еще новшество – MP3-магнитола с AUX-входом для модных цифровых носителей. Раньше в оптимальном «Туринге» не было даже CD-плейера. Музыкальная ты моя!

После рестайлинга «пятерка» вообще стремится быть услужливей и удобней. Скажем, в торцах спинок дивана появились складные подлокотники. Мелочь, а сидеть комфортней. И благородной кожаной отделки тоже раньше не было. Только внешне «пятерка» осталась почти той же. Чуть измененные бамперы и выделенная хромом решетка радиатора, как мне кажется, очень даже в тему. А вот задние фонари, превратившиеся в аляповатые рубины с широкой белой каймой, – пожалуй, на любителя. Хотя, по мне, среди вэнов «пятерка» все равно осталась самой ладной.

По многочисленным просьбамДорога петляет меж сицилийских пальм, змеей уходя куда-то за горы с белыми шапками под облаками. Виражи, один коварней другого, убеждают, что «Мазда» стала меньше крениться. Верю, не зря в переднюю подвеску установили новые амортизаторы, а в задней многорычажке изменили крепления поперечных рычагов. На что я, помнится, еще сетовал, отмахав на прежней «пятерке» больше тысячи километров? Как же, как же – звукоизоляция. На асфальте вперемешку с гравием неприятный гул где-то под потолком был обычным делом. Столь же шершавая дорожка нашлась и недалеко от Палермо. На спидометре 150 км/ч, а в салоне не громче, нежели в хорошем седане среднего класса. Под обивку крыши японцы уложили специальные шумопоглощающие маты. Хотя на звукоизоляции арок колес, увы, попрежнему экономят.

По многочисленным просьбамГлавное же новшество – 5-ступенчатый «автомат», поначалу показался слишком медлительным. На фоне темпераментных настроек шасси, руля и мотора его ленца особо заметна. Лишняя секунда ожидания перехода на ступеньку вниз – ну совсем неспортивно. Лекарство от меланхолии, впрочем, долго искать не пришлось. В ручном режиме «Мазда» ступеньки перебирает быстро и по-честному позволяет зависать на выбранной передаче. На горных дорожках такие способности очень даже пригодились.

«Мы изменили настройки впрыска, установили новый кислородный датчик и систему регулировки фаз газораспределения, – уже вечером рассказывал о «пятерке» руководитель проекта «Мазда-5» Кенити Фукунадо. – Так что теперь с 2-литровым мотором машина на полсекунды быстрее разгоняется до сотни». Вот те раз, а я, признаться, не почувствовал. По мне, 146 «лошадок» и раньше возили «пятерку» не менее напористо. Зато тормоза работают заметно лучше. Прежде экстренное замедление уже со 100 км/ч могло заставить понервничать. Теперь полуторатонный вэн, молодчина, как вкопанный вгрызается в асфальт с любой скорости.

Единственный неприятный сюрприз «пятерка» припасла напоследок. Так понравившегося мне сенсорного монитора мы не увидим: дисплей, камера, навигация обошлись бы более чем в $3000. А 2-литровые машины с АКП и без того получились дорогими – 775–978 тысяч рублей. С «Зафирой» или «Си-Максом» тягаться им будет трудновато. Что ж, самосдвижные двери, более удобный салон, кожаная отделка – кого-то «Мазда» прельстит уже одними этими радостями. Но львиную долю «пятерок» в России, как прежде, будут покупать со 115-сильным двигателем. Ау, Фукунадо-сан, хотим «автомат» и для такого мотора! Кто еще готов подписаться под нашей просьбой? Глядишь, в Хиросиме и отзовутся.

По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам

По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам

По многочисленным просьбам

Мы решили: С АКП «пятерка» несомненно удобней, а двери с электроприводом делают ее предложением и вовсе уникальным. Однако стать лучшей в классе ей по-прежнему мешает завышенная цена.

Автор: Алексей Сергеев

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Mazda 5: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Универсальный многоцелевой мини-вэн Mazda5 был «рожден» в 2004 году на основе концепта Mazda MX Flexa как замена популярной модели Mazda Premacy. Интересно, что создан этот немаленький автомобиль на удлиненной на 85 мм ( ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 5: Спортивный имидж Спортивный имидж

    Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Автомобиль для эгоистичного семьянина Автомобиль для эгоистичного семьянина

    Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас у ...
    Autonews.ru


Відгуки про Mazda 5

Володя
Украина, Ивано-Франковск
15.08.2009

Атомобіль досить хороший - стійкий на поворотах, маневренний, зимою на голольоді чудово працюють системи стабілізації стійкост, , і заносу і гальмування. За рік часу проблем ніяких не було, - єдине на р читати відгук

Dima
Украина, Киев
23.10.2007

неплохой авто, вот только после установки спортивной подвески очень трясет на кочках.а так мощи хватает вполне, хотя 1.5 движок, бензина ест не много, по трассе идет хорошо, разгонял до 170км читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda

Mazda 6 2013 Mazda 6 12500$ 2013