Подход к имиджу

Розповісти друзям:

Солидный вид, высокое качество сборки, приличная динамика, комфортабельный салон — вот требования, которым должен отвечать автомобиль бизнес-класса. Добавим сюда умеренную цену и получим обновленный Kia Magentis.

С этим автомобилем мы познакомились два года назад, и он произвел на нас самое приятное впечатление за исключением одного — динамики разгона. Как показалось, виной тому была своеобразная работа автоматической коробки передач и нехватка мощности двигателя. Поэтому, когда представилась возможность «откатать» обновленный Magentis, мы выбрали машину с «механикой»: хотелось посмотреть, как тот же 136-сильный двухлитровый мотор будет справляться со своими обязанностями «в присутствии человека». Но для начала все же остановимся на внешнем виде автомобиля, тем более что основной причиной нашей встречи стало его наружное обновление, проведенное в конце 2002-го.

Вот уж действительно, не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Нельзя сказать однозначно, что новая облицовка радиатора и раздельная оптика пошли автомобилю на пользу. Предыдущий вариант смотрелся внушительнее. Как-то уж больно игриво стала выглядеть фронтальная часть машины. Утешает лишь то, что «от улыбки хмурый день светлей».

Вид сзади понравился больше. А всего дел-то: внутрь фонарей «вписали» окружности.

Новые бамперы органично дополнили облик модели. Правда, передний свес, как и прежде, великоват, значит, будут трудности при маневрировании, особенно на парковках с высоким бордюрным камнем.

В салоне стала цельной центральная консоль, вот и все изменения. Интерьер достаточно приличный, с претензией на представительность. Непонятно только, за какие заслуги здесь оставили эту ущербную внешне магнитолу. Впрочем, несложно установить более подходящую имиджу автомобиля.

Сложнее будет с мотором, поэтому «подходит — не подходит» лучше определить сразу. Пожалуй, в прошлый раз мы зря грешили на двигатель. Его вполне хватает для динамичной езды на машине снаряженной массой 1400 кг. Конечно, при пиковых нагрузках рулады мотора несколько раздражают слух, однако 10,6 секунды до «сотни» заставляют относиться к этому снисходительно. Максимальная скорость — 207 км/ч (хотя на наших дорогах и 120 уже безрассудство).

Те же, у кого разум доминирует над тщеславием и сумасбродством, скорее всего обратят внимание на столь интересный, неординарный автомобиль. За «посмотр» денег не берут, а если приглянется машина, возьмут не так уж много.

Kia Magentis II

Кузов – несущий, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1400 • полная масса, кг – 1985 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4720/1815/1410 • макс. скорость, км/ч – 207 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 12,6; загородный – 7,6 • двигатель – рядный, 4-цилиндр., DOHC; рабочий объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 136/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 180/4500; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., 5-ступенчатая • размер шин – 205/60R15 • подвеска колес (перед./задн.) – независимая • тормоза: передние – диск.; задние – барабанные • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 19050.


Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3106 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв KIA Magentis: Ловкость рук и немножечко магии... Ловкость рук и немножечко магии...

    В сегменте D европейского автомобильного рынка существует жесткая конкуренция со своими лидерами и аутсайдерами. И это неудивительно, машины данного класса сыскали популярность не только в гаражах порядочных семьянинов, ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв KIA Magentis: KIA Magentis: новый взгляд KIA Magentis: новый взгляд

    Обновленный KIA Magentis может всерьез изменить расстановку сил в среднем классе. Покупателей он должен привлечь высоким качеством материалов, богатой комплектацией, европейским дизайном и приемлемой ценой. ...
    aVto.ru

  • Тест-драйв KIA Magentis: Кардинальская мантия Кардинальская мантия

    "КИА Маджентис" (на некоторых рынках " КИА Оптима") - автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровы ...
    За рулем


Подход к имиджу (KIA Magentis) - фото 1

Відгуки про KIA Magentis

Юрий
Украина, Киев
20.04.2008

Не думаю, что могу объективно оценить данное авто на предмат превосходства или наличия явно выраженных слабых сторон по сравнению с другими, более или мение дорогими авто, так как это первая иномарка, читати відгук

Микола
Украина, Киев
02.01.2016

Машина сбита, устойчива на трасі та в місті. Задніх не пасе. Автомат працює хорошо, двигун шепче. Реклами не потребує. Крапка. Мій онук студент, це молодь, так йому більше до вподоби на Межентісі чим читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA

KIA Optima 2015 KIA Optima 10500$ 2015