Скромняга-парень

Розповісти друзям:

Скромняга-пареньЗа достаточно скромным дизайном новинки Kia Cee’d скрывается удивительный автомобиль, потому что он удивил всех его тестирующих. Когда я шел забирать машину, думал: «ну Киа, ну едет, недорогой, скромный, скорее всего скучный», а оказалось… Оказалось следующее… 

Дизайн машины нарочито прост и небросок. Сделать такой вывод помогают многочисленные сложные линии машины: капота, низа дверей, передних фар и задних фонарей. В целом есть небольшое сходство с японской сестрицей – Тойотой Аурис, но больше – с предыдущей версией Тойоты Короллы в кузове хэтчбек.

Внутри вы тоже не найдете какой-нибудь ультрамодности и новаторских дизайнерских решений – все привычно, популярно и поэтому удобно. Сделано все с приемлемым качеством и неплохой подгонкой деталей друг к другу. Пластик использован не самый лучший (особенно на поручнях дверей), но он не гремит и не гудит ни на скорости, ни на кочках, ни при громкой музыке. Его текстура – легкая имитация ткани и на ощупь он более-менее приятный. Используй инженеры пластик чуть худшего качества, и салон стал бы просто неприемлемым, а так, как говорится, - терпимо.

Центральная консоль чуть заметно повернута к водителю – так удобнее, а бардачок открывается очень низко в ноги пассажира – это наоборот не очень приятно: чтобы порыться в бардачке, надо попросить сидящего рядом сперва поджать ноги. Не впервой встречать в машинах подобный недочет. Приборы хорошо читаются, все понятно и нет никаких «фирменных» особенностей управления теми или иными функциями – классика. Хотя нет! Очень долго ломал голову – как сменить «Фаренгейты» на «Цельсии» на мониторе, показывающем температуру за бортом. Кстати, выполнены приборы (тахометр и спидометр) в полуспортивном стиле (спидометр помещен в полустакан), что, сперва, вызвало улыбку (о том, как она пропала – чуть позже). Понравилась «правильная» высота центрального подлокотника – вровень с подлокотниками на дверях, а не понравилось то, что в салоне просто некуда деть бутылку с водой – подстаканник всего один (на всех!), а в дверных нишах места хватает лишь для бумаг и тряпочек, сзади – та же картина, только и центрального подлокотника нет. Зато предостаточно места и для ног, и для коленей, и для плеч, и для голов пассажиров. А вот к багажнику претензий вообще не возникло – просторный, с высоко откидывающейся дверцей и без заходящих внутрь петель, с невысоким загрузочным проемом и с относительно ровным полом, если сложить задние кресла (перепад высоты есть, но плавный, как и у большинства одноклассников).

Пока Киа Сид показывает себя этаким середнячком, машиной без претензий и замашек. Но стоит выехать со стоянки и…

… и машина начинает поражать, удивлять, радовать. С этого момента начинается открытие. Ничего подобного от машины не ожидалось и то, что есть на рынке автомобиль с подобными драйверскими качествами за такую скромную цену – настоящее открытие и все тут. Киа Сид управляется просто идеально! Без всяких натяжек и оговорок. Хотите верьте, хотите – нет, но по этому качеству он сопоставим с «Копейкой» БМВ и 307-ым Пежо (сам бы не поверил и засмеял, но факт, который легко проверить, пройдя тест-драйв у дилера, остается фактом). Я был и рад, и подавлен. С одной стороны хорошо, что тест не оказался скучным, но то, что у двух моих любимых в классе «С» машин появился недорогой конкурент (по управляемости) повергало меня в уныние. Машина идет четко по прямой на скорости 170 км/ч, даже если отпустить руль (есть четкий «ноль» в положении «прямо» - вроде своеобразной ложбинки), плевать хотел Сид и на колею, а в повороты входит так резво, четко, уверенно и точно, что хотелось проделывать это снова и снова. Перестановка – не проблема: влево-вправо и летишь спокойно дальше – ты не рисковал. Обратная связь с колесами прозрачна и понятна – вся информация на руле, который превращается в точный инструмент. А теперь попробуйте резко ударить по тормазам – Сид ровно и быстро останавливается, а главное – его не надо ловить при этом по дороге – не вихляет, не срывается в занос, если торможение происходит в повороте. Так ездить – приятно и радостно! При этом Сид был обут не в самую драйверскую резину с низким профилем и жестким бортом, а в Мишлен Энерджи 205/55 R16 – тоже достойная резина и показала себя с хороших сторон, но для драйва есть и лучше.

Особый респект коробке-автомат. Ее работа соответствует характеру машины. Переключения происходят быстро и практически незаметно, на любое изменение нажатия на педаль газа автомат откликается быстро и правильно, повышая или понижая передачу: идешь 80 км/ч на четвертой передаче, надо быстро набрать скорость – жмешь газ сильнее, автомат сразу переходит на третью передачу (или на вторую – как нажать) и ускоряет автомобиль так быстро, как только способен его 1,6-литровый, 122-сильный мотор (скоро на рынке появится Сид и с 2-литровым двигателем в 143 л.с., появится и кузов «универсал» - SW).

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв KIA Ceed: Cвежая кровь Cвежая кровь

    Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автом ...
    avto.ru

  • Тест-драйв KIA Ceed: Контраргумент Контраргумент

    KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых автомобилей». Но европейский автолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. ...
    Колеса

  • Тест-драйв KIA Ceed: Цена силы Цена силы

    Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками. В Италии даже забастовка похожа на праздник. ...
    За рулем


Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 1 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 2 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 3 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 4 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 5 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 6 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 7 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 8 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 9 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 10 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 11 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 12

Відгуки про KIA Ceed

Sergey
Украина, Киев
17.04.2012

Купили с женой семейную машину kia ceed sporty wagon 2011 года выпуска, цвет белый. Выбирали и смотрели долго, но по цене и качеству сошлись на этой марке и этой моделе. Также хотели экономичный дизел читати відгук

Илья
Россия, Новосибирск
17.06.2020

Уже больше года, как в продаже появился новый Kia ProCeed 3-го поколения. Автомобиль был приобретен мной практически на самом старте его продаж. 1 мая 2019 года он появился у большинства дилеров, а 4 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Ceed

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13000$ 2015