KIA XCeed: Двойной агент

Розповісти друзям:

Можно сказать, что вместе с моделью XCeed корейский производитель KIA изобрел целую новую нишу, и уже весной 2020 года автолюбителям будет предложено ее «распробовать». Да, этот автомобиль позиционируется в качестве кроссовера, но он скрывает гораздо больше, чем можно предположить. Более того, создается впечатление, что XCeed был разработан таким образом, чтобы максимально учесть предпочтения современных автомобилистов.

В тренде сегмент SUV? Пожалуйста, вот высокий клиренс и некрашеная защита по периметру. Разбавить спортивными нотками? Тоже запросто - заваленная под купе линия крыши вполне справляется с этой задачей. Практичный салон - есть! Управляемость европейских хэтчбеков C-класса - сделано! Да и линейка моторов, бензиновых и дизельных, подобрана на любой вкус (но не для всех рынков).

Внешность и размеры

Стоит отметить, что изначально KIA XCeed планировалась производителем в качестве промежуточной модели между маленьким кроссом B-класса Seltos и компактным Sportage. Новый KIA XCeed должен привлечь тех покупателей, для которых Sportage слишком велик, обычный Ceed «пресен», а Seltos недостаточно комфортен. Для этого корейские разработчики не просто завысили на 42 мм подвеску, приделали на крышу рейлинги и снабдили модель защитой бамперов, арок и порогов, а поработали над самим кузовом, сделав его уникальным, по-своему соблазнительным и ярким.

Габариты KIA XCeed: длина 4395 мм, ширина 1826 мм, высота 1495 мм. Снаряженная масса 1345 кг.

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то KIA XCeed снабдят самым мощным 200-лошадным турбомотором из линейки Ceed от версии GT с объемом четырех цилиндров 1.6 литра. В качестве базового двигателя выступит 1.4 турбо на 140 «сил». Тут надо подчеркнуть, что и младший из блоков вполне тяговит, разгоняется до 100 км/ч за 9.2 секунды и порадует слух не таким уж и плоским звучанием, оставаясь в рамках приемлемого уровня расхода топлива. В пару к моторам встает проверенный 7-диапазонный корейский «робот» DCT с экстремально-мягким переключением скоростей (двойное сцепление) и лишенного «затуплений» на низких скоростях.

В Европе покупателям также предложат совсем уж миниатюрный 1.0-литровый турбобензиновый мотор мощностью 118 л.с. и 1.6-литровый дизель CRDi - экономичный, но безэмоциональный и уж слишком сильно «тарахтящий».

Салон

Внутреннее убранство нового XCeed также было сдобрено новыми более качественными и интересными материалами, нежели в хэтчбеке. Багажник кроссовера больше, чем у хэтчбека Ceed, да и на втором ряду сидений взрослым будет удобней. У XCeed комфортней посадка-высадка, да и в дороге будет лучше на новых профилированных сиденьях. Поскольку XCeed дороже, тут и там в салоне производитель всячески оправдывает добавленную стоимость - и за счет крупного дисплея на центральной консоли, и с помощью красивой цифровой приборки, и благодаря ярким акцентам.

Тест-драйв

Тестовая поездка на KIA XCeed безапеляционно дает понять, что перед вами - самый управляемый Ceed за всю историю, даже несмотря на стилистику SUV. Похоже, что в KIA решили вылезти из кожи вон, но сделать XCeed даже более послушным, чем обычные хэтчбеки. Настройки подвески выбраны таким образом, чтобы был соблюден идеальный баланс между жесткостью и устойчивостью в поворотах и легким прохождением ухабов без высыпания позвонков водителя и пассажиров на сиденья. Впрочем, щепоткой соли тут выступает слишком размытая обратная связь на руле, но ведь и не для покорения Нюрбургринга KIA XCeed был создан!

Вердикт

Безусловно, базовые хэтчбеки KIA Ceed - это отличный выбор для городских семей. Кроссовер же XCeed поднимает все показатели хэтчбека чуть выше (вместе с подвеской и ценой). Эта модель порадует и в городе и на трассе, не давая заскучать водителю отточенной управляемостью и резвыми моторами. Да, тут нет полного привода, поэтому данная модель чистый «горожанин», но многим ли из нас этого недостаточно?

Автор: Allroader

 А также предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв: KIA XCeed. Приятного просмотра.

Джерело: Allroader
  • Тест-драйв KIA Ceed: Cвежая кровь Cвежая кровь

    Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автом ...
    avto.ru

  • Тест-драйв KIA Ceed: Контраргумент Контраргумент

    KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых автомобилей». Но европейский автолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. ...
    Колеса

  • Тест-драйв KIA Ceed: Цена силы Цена силы

    Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками. В Италии даже забастовка похожа на праздник. ...
    За рулем


Відгуки про KIA Ceed

Андрюха
Украина, Запорожье
28.02.2009

Резвая и послушная машина с отличной аэродинамиой.На ней можно быстро ездить, потому что она быстро тормозит.Давя по городу целый день на газ, компьютер показывает расход 8.8 л на сто.Хороший автомоби читати відгук

максим
Украина, Киев
09.10.2008

Машинка просторная, небедная, удобная. Хороший обзор и эргономика. Один косяк- В средне-нижнем положении руль перекрывает сигнал поворотника на панели приборов. Двигатель по динамике как 2л бенз. На х читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Ceed

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13000$ 2015