Еще один «горячий» хэтчбэк: Hyundai Veloster N

Розповісти друзям:

Когда-то звание лучшего «горячего» хэтчбэка всех времён и народов занимал Volkswagen Golf GTI, однако в XXI веке ему придётся немного подвинуться.

Если взять среднестатистического автолюбителя и спросить его о том, какой «горячий» хэтчбэк является лучшим в своём классе, он, скорее всего, скажет, что это Volkswagen Golf GTI. И будет без сомнения прав - ведь немец стал первым среди подобных автомобилей, а значит, у него было больше времени на то, чтобы стать лучшим. Но в XXI веке конкуренция на автомобильном рынке усиливается во всех сегментах, так что, Golf GTI рано или поздно должен был подвинуться на своём троне. Любопытно, но подвинул его кореец - Hyundai Veloster N.

Сам по себе Hyundai Veloster выглядит достаточно интересно - небольшого размера автомобиль с угловатым дизайном и стильными решениями, но в версии N он становится агрессивнее и ещё больше оттягивает на себя внимание окружающих. В стандартную комплектацию хэтчбэка уже входят 19-дюймовые колёсные диски, которые смотрятся очень интересно на небольшом автомобиле, а при выборе чёрного, белого или красного окраса кузова, вы получаете контрастные акценты красного в двух первых случаях и чёрного цветов. Кроме того Veloster N оснащается агрессивным антикрылом и задним диффузором, которые также нельзя оставить без внимания.

В салоне автомобиль выглядит просто и понятно, но это до тех пор, пока вы не сядете внутрь и не дотронетесь до какого-либо элемента: всё, до чего способен дотянуться человек в этом автомобиле, сделано из грубого и жёсткого пластика. Единственная «радость» для владельцев модели предыдущего поколения - более удобные кресла, отделанные искусственной кожей и тканью, а также светящимся логотипом «N» на спинке под подголовником. По заверениям зарубежных журналистов, это одни из лучших кресел на рынке - они имеют ярко выраженную боковую поддержку, в меру мягкие и очень удобные по посадке. Единственным нюансом, связанным с сидениями стал их обогрев - на рынке США он не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Что касается компоновки самого салона, то здесь с комфортом могут разместиться только водитель и передний пассажир. Второй ряд кресел в автомобиле присутствует, но он настолько неудобен, что открывать дверь на второй ряд попросту не хочется. По запасу места для ног у задних пассажиров новому Hyundai Veloster N проигрывает лишь MINI John Cooper Works. Как бы то ни было, но новый Veloster N - это автомобиль не про комфорт и практичность, а про вождение. Напоследок о салоне хочется сказать, что он прост, имеет минимальный функционал и не требует к себе никакого внимания.

А вот то, как хэтчбэк ведёт себя на дороге - является его лучшей стороной. Под капотом новинки расположился 2-литровый турбомотор на 275 л.с. и 354 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Есть, конечно, вариант с механикой, но сегодняшний герой получил автоматическую трансмиссию. У автомобиля есть одна интересная особенность - кнопка N Grin Shift, при нажатии которой Veloster N на 20 секунд получает дополнительно 25 Нм крутящего момента. С такой силовой установкой переднеприводный хэтчбэк разгоняется с места до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Особых восторженных отзывов удостоился «робот» DCT. Механическая коробка передач у спортивных Hyundai никогда не вызывала нареканий, но то, что творит DCT - просто фантастика. Переключение передач происходит молниеносно и невероятно чётко, при этом в городском режиме сохраняется плавность хода и быстрые переключения. Вдобавок ко всему Veloster N доставляет отдельное удовольствие в поворотах - даже обычный поворот направо на светофоре приводит искушённого водителя в восторг.

При всей своей заряженности на трек и быструю езду Hyundai Veloster N не лишён современных электронных помощников и средств безопасности. Так, даже базовая комплектация оснащается системой автоматического экстренного торможения, системой контроля «слепых зон», системой центрирования автомобиля в полосе и системой удержания в полосе. Единственным недостатком оснащения является отсутвие адаптивного круиз-контроля.

Новый Hyundai Veloster N не доступен у нас, по крайней мере, пока. В США такой автомобиль будет стоить как минимум 32 500 долларов за модель с механической коробкой передач и без дополнительных опций. К слову, как таковых платных опций тут нет - цвет можно выбрать бесплатно, а оформление салона - вообще одно единственное. В остальном, чтобы увеличить стоимость автомобиля нужно добавить к нему ряд аксессуаров, которые предлагаются дилером, но ничего особо полезного в этом списке нет.

Автор: Дмитрий Новиков

Джерело: SpeedMe
  • Тест-драйв Hyundai Veloster: Разносторонний Разносторонний

    Что бы вы сделали на месте руководителя нового проекта крупной автомобильной компании, если бы вам на стол положили эскиз машины, у которой все двери разных размеров и форм? ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Hyundai Veloster: Смелый асимметрик Смелый асимметрик

    Попробуйте-ка угадать, сколько дверей у Hyundai Veloster? «Три! Это обычное купе», - скажут одни. «Да нет же, пять! Это хэтчбек», - возразят другие А вот и неправильно! Дверей у Veloster четыре. Это действительно хэтчбек ...
    Hyundai-Veloster.infocar.ua

  • Тест-драйв Hyundai Veloster: Асимметричный ответ Асимметричный ответ

    На вызов интересных Honda CR-Z и Opel Astra GTC корейский автомобилестроитель ответил неординарной 4-дверной моделью – под названием Veloster. ...
    АвтоНавигатор.ру


Відгуки про Hyundai Veloster

Veloster
Россия, Москва
05.09.2011

Доброго всем времени суток! Так уж получилось, что я, видимо, ревая решилась на покупку этого нового концепта от хюндай, так что думаю, мой отзыв будет не лишним - интересно же что и как! Думала, в читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai Elantra 2008 Hyundai Elantra 6700$ 2008