Еще лучше

Розповісти друзям:

Hyundai ix35 претерпел обновления. Не революционные. Скорее, здесь есть смысл говорить об эволюции. И даже не конкретно модели ix35, а об эволюционном подходе корейской компании к сегменту компактных кроссоверов, ярким представителем которых и является ix35.

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий.

2004 год. На рынок выходит модель Tucson, которая сразу становится «бестселлером от Hyundai», что, впрочем, и не удивительно. Судите сами: сегмент кроссоверов тогда не баловал потенциальных покупателей изобилием предложений, а здесь появился практичный, с легкостью в управлении, присущей легковому автомобилю, в меру экономичный и, что немаловажно, достаточно бюджетный автомобиль. Единственное, в чем его можно было упрекнуть, так это в недостатке стиля. И продавался Tucson очень неплохо. Что же касается модели ix35, то если и говорить об эволюции, то лишь об эволюции сегмента, а не конкретного автомобиля, ибо появившийся в 2010 году Hyundai ix35 представлял собой абсолютно новое поколение. Здесь новым было все: и концепция дизайна Fluidic Sculpture («Струящиеся линии»), и агрегаты, и решение интерьера. Если же вернуться к маркетинговой составляющей, то есть смысл назвать несколько цифр: начиная с 2004 года в данном сегменте было продано 152 686 автомобилей, включая Tucson (79 786) и ix35 (72 900). За восемь месяцев этого года в сегменте компактных кроссоверов ix35 занял третье место по объемам продаж, за последние три месяца вышел на вторую позицию. А в первых числах октября в России начались продажи обновленного ix35.

Салон Hyundai ix35 весьма приятный, и обновления очень органично вписались в интерьер. Фото: Cтанислав Шустицкий.

Изменений в экстерьере не много. Может, это и правильно? Возможно, разработчики Hyundai посчитали, что с точки зрения дизайна предыдущая модель была столь успешной, что следующая ступень эволюции не потребовала серьезных изменений. Анфас - измененная головная оптика, в профиль - оригинальный дизайн колесных дисков, которые будут представлены в двух размерах. Фары в своей нижней части теперь имеют светодиодные ходовые огни, а в верней - светодиодные же «габариты» - подобная опция встречается довольно редко. Фары топовых комплектаций снабжены биксеноном, что впервые применено на автомобилях Hyundai. Задние фонари опять же светодиодные, на крыше плавничок антенны с GPS-приемником (для комплектаций, имеющих навигацию)… Вот, пожалуй, и все инновации, освежающие внешний образ ix35.

Самый большой в сегменте 7 дюймовый экран навигационной системы. Фото: Cтанислав Шустицкий.

В салоне заметных изменений куда больше. Появилась новая панель приборов, снабженная цветным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. В ряде комплектаций используется мультимедийная система с 7 дюймовым экраном - самым большим навигационным дисплеем в этом сегменте. Так же есть вариант аудиосистемы с цветным 4,3 дюймовым дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, - неплохое предложение по соотношению «цена - качество». Мягкие пластиковые вставки в обивке как передних, так и задних дверей добавляют салону респектабельности. Из опций, не применявшихся ранее, стоит отметить систему изменения усилий на руле Flex Steer. А такая опция, как подогрев руля, доступна в достаточно большом диапазоне комплектаций. При маневрирования весьма полезными будут фронтальные датчики парктроника.

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий.

Но есть вещи куда более важные, нежели описанные выше. Во-первых, инженеры Hyundai провели серьезную работу над подвеской. Нужно отметить, что ее настройки носят «локальный» характер - для Европы, Кореи или Америки они различные. В европейском варианте геометрия подвески была изменена таким образом, что угол между плоскостью колеса и точками крепления на рычагах (так называемое плечо обката) стал еще более отрицательным. Такое решение позволило улучшить точность в управлении автомобилем. И по этому параметру замечаний к ix35 нет.

4,2-дюймовый цветной дисплей панели Supervision. Фото: Cтанислав Шустицкий.

А вот что касается комфорта… Лично мне подвеска показалась жестковатой, тщательно отрабатывающей буквально все неровности наших асфальтовых дорог. Про дороги гравийные, «обработанные» грейдерами, я и не говорю. Во-вторых, обновленный ix35 получил два новых мотора. Это 2 литровый дизельный двигатель мощностью 136 л. с. с максимальным крутящим моментом 373 Нм и прежний 184 сильный дизельный двигатель. Но здесь нужно учитывать тот факт, что новый мотор с пониженной мощностью обойдется покупателю значительно дешевле, нежели прежняя, более мощная версия. Второй агрегат - также 2 литровый, но бензиновый двигатель новой линейки Nu с мощностью 150 л. с. Цифры мощности и крутящего момента остались такими же, как у предыдущего мотора серии Theta, но вибрации и шум стали меньше, а отзывчивость повысилась. На тесте все автомобили были снабжены 6 ступенчатыми АКП, так что сравнить представилась возможность лишь двигатели. Мне больше по душе пришелся дизель. Достаточно тихий, без вибраций и, что самое главное, с очень неплохой динамикой.

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий.

Итак, продажи обновленного Hyundai ix35 в России стартовали. Будет ли его судьба столь же удачной, как у предшественников? Здесь нужно учитывать тот факт, что сегодняшний рынок компактных кроссоверов претерпел значительные изменения. А посему большое значение, кроме изменений качественных, имеет и цена...

Появились светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары. Фото: Cтанислав Шустицкий.

Вердикт

В том, что ix35 будет неплохо продаваться, особых сомнений нет. особенно после рестайлинга. самая дешевая его версия хорошо экипирована, а топовые комплектации по уровню оснащения вполне конкурентоспособны. еще одним плюсом является интересная линейка двигателей: два новых, бензиновый и дизельный, и предыдущий дизельный агрегат с впечатляющими 184 л. с.

Станислав Шустицкий

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Nissan QashqaiNissan Qashqaiнема ціниHonda CR-VHonda CR-Vнема ціниToyota RAV4Toyota RAV4нема ціниFord KugaFord Kugaнема ціниHyundai ix35Hyundai ix35 (Tucson ix)нема ціни

Джерело: 5 Колесо
  • Тест-драйв Hyundai ix35 (Tucson ix): На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35 На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35

    Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю: теперь время ярких персонажей... «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европ ...
    Club4x4

  • Тест-драйв Hyundai ix35 (Tucson ix): Hyundai Tucson ix35: Мистер ix Hyundai Tucson ix35: Мистер ix

    Самый популярный в Украине компактный кроссовер Hyundai Tucson выпускается уже практически 7 лет. Усилить позицию марки в этом сегменте призван совершенно новый автомобиль – ix35. Знакомиться с ним мы отправились на Арав ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Hyundai ix35 (Tucson ix): Решетка Моны Лизы Решетка Моны Лизы

    «Автомобиль – загадка», - подумал я, впервые увидев Hyundai ix35. Он обладает столь благородными чертами, что издалека принимаешь его за старого знакомого, только из «гаража» другой марки и другого сегмента… ...
    Finamauto


Відгуки про Hyundai ix35 (Tucson ix)

Михаил
Украина, Симферополь
10.09.2010

Наездил немного 3тыс. по дороге все оборачиваются машина нормалек но вот расход топлива заявленный средний 7.9 никак не выходит только если с горки катится а так 10 недоволен пипец!!! у дилеров ничего читати відгук

Nikolay
Гваделупа, Пойнт-а-Питр
23.07.2012

машина огонь! На фоне других производителей очень отличается. Современный интерьер и экстерьер, качество не хуже немцев и японцев, с китайскими незачем сравнивать - это небо и земля. проходишь не заду читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai ix35 (Tucson ix)