Фургончик с перчиком
Микроавтобусы Hyundai H1 последнего поколения представлены на нашем рынке уже два года. С недавних пор к ним присоединились и развозные фургоны. Недолго думая, мы взяли на испытания одну из таких машин.
Честно признаемся, что до этого мы проводили тест-драйв куда более крупной техники Hyundai – грузовиков полной массой от 6,5 до 40 т, а также автобусов пассажировместимостью от 20 до 46 человек. Теперь же нам предстояла задача ознакомиться с самым «младшим» представителем коммерческой линейки Hyundai – фургоном H1, способным перевозить до одной тонны груза.
Снаружи
Лобастое «лицо» H1 привлекает внимание высоким покатым капотом с крупной хромированной решеткой радиатора, а также большими наклонными фарами.
Особо динамично машина выглядит в профиль, чему свидетельство – пухлые арки колес с ярко выраженными проштамповками, а также боковые оконные проемы со вздернутой нижней кромкой. Кстати, в нашем случае два боковых оконных проема были глухими, что еще больше подчеркивает их неординарную форму.
Глядя на корму, отмечаем застекленные распашные двери с глубокой поперечной проштамповкой, ведущей свое начало от задних надкрылок. Плафоны фонарей – оригинальной, многогранной формы.
Новый H1 прибавил в размерах. Он на 9 см длиннее (512,5 см), на 10 см шире (192 см) и на 4,5 см выше (192, 5 см)
Внутри
Садимся в кабину. Делать это легко, так как двери с удобными ручками под естественный хват, широкие подножки и, что очень важно – ручки на передних стойках.
В интерьере господствует приятный на ощупь пластик светло- и темно-серой окраски. Заслуживает внимание высокое качество подгонки внутренних панелей.
Кабина считается трехместной, но фактически с комфортом тут могут разместиться только двое взрослых – среднее место, более узкое, рассчитано на недолгую поездку. Кресло водителя снабжено также регулировкой подушки по высоте, что очень удобно. Рулевая колонка тоже регулируется, правда, только в одном направлении – по углу наклона.
По уровню оснащения наш фургон не уступал микроавтобусу – кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, центральный замок.
Доступ в грузовой отсек облегчают две сдвижные двери – справа и слева по борту, а также задние распашные. Правда, для открытия последних на угол до 180 градусов нужно повозиться с фиксаторами.
Сев за руль, мы были поражены прытью фургона. Машина запросто уходила со светофора первой, причем даже груженая – в роли балласта выступали 15 мешков с песком. Как оказалось, корейцы разместили под капотом ни много ни мало – 170-сильный 2,5-литровый агрегат СRDi с системой Common Rail и двойным турбонаддувом.
Двигатель любит, чтобы его раскрутили. До 1500 оборотов он ведет себя вяловато, а затем начинается «подъем», пик которого приходится на 2000 – 2500 об/мин, когда достигаются максимальные 392 Нм!
Пятиступенчатая механическая коробка понравилась четкостью и легкостью в работе. Первая передача довольно короткая, силовая – все-таки нужно тронуть с места 3,2-тонный автомобиль. Вторая, третья и четвертая – наиболее востребованы в городе, а вот пятая больше подходит для трассы – так как на ней груженая машина уверенно тянет, начиная с 80 км/ч.
Двигатель довольно экономичный. По нашим замерам, груженая машина при движении в режиме трасса–город «съедает» не более 10 л топлива. В чисто городском режиме этот показатель доходит до 12-ти. Причем у нас постоянно работал кондиционер: за окном было +36°.
Проходя повороты на скорости, нужно все-таки помнить, что это заднеприводная машина, что не часто встретишь сегодня в классе фургонов грузоподъемностью до тонны. А посему, дабы не занесло «задок», нужно корректно работать газом.
Педали понравились. Газ легок в работе. Сцепление – в меру длинноходное, берет посередке. А вот педаль тормоза оказалась туговатой в работе, что в общем-то не мешает эффективно осаживать автомобиль, а просто требует привыкания.
Отметим также прекрасную шумоизоляцию кабины. Пока не открыли окно на ходу, мы так и не услышали работу системы двойного турбонаддува двигателя. На высоте и обзорность. Помимо больших наружных зеркал, при движении назад очень выручает центральное зеркало, зачастую недоступное в грузовых фургонах.
Итак, фургон Hyundai H1 – практичный автомобиль для работы на каждый день. Он может перевозить много груза, причем делать это с высокой скоростью, что немаловажно при работе на трассе. При этом он весьма экономичен.
Итоги
Фото автора
-
Вагонные споры
Hyundai H1 уже пошел на наш рынок с новым продвинутым движком, а споры о том, минивэн это или максивэн, до сих пор не утихают. Этот автомобиль мог бы заменить в российской глубинке ульяновскую «буханку» – в полноприводно ...
Gazeta.ru -
Семейное планирование
Новый Hyundai H-1 выглядит весьма выгодным предложением среди вместительных вэнов. Просторный 8-местный салон, экономичный дизельный двигатель и приемлемая цена наверняка смогут заинтересовать большие семьи, тех, кто вед ...
Avto.ru -
Hyundai H1
Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai H1. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя ...
«Автопремьера»
Відгуки про Hyundai H-1
Украина, Киев
20.10.2010
Хорошая рабочая "лошадка" за приемлемые деньги. При перегрузе могут "лететь" рессоры, но можно заменить на рессоры покрепче, напр. с "ГАЗона". Буду менять на более свежий читати відгук
Украина, Киев
28.03.2014
Не вздумайте брать!!! Жесткая, зимой как корова на льду, жрет не меренно, а толку никакого. Ели здыхался взял т-4, что заново на свет народился))). Два года назад продал свой пыж 605-й. И хотел брать читати відгук