Цвета страсти

Розповісти друзям:

Появление машины в пресс-парке, по общему мнению журналистов, так себе повод на ней поездить. Если сразу после презентации или первого появления на рынке — это другое дело. А так появилась и появилась. Однако мне был нужен именно этот Genesis G80. Последнее время довелось опробовать несколько автомобилей этой молодой марки с претензией на премиальность, и нужно было проверить кое-какие свои ощущения. Что же, сказано – сделано, и вот в моих руках документы и брелок на ярчайше-красный G80 3.3 Ultimate.

Я сказал «поехали!», нажал кнопку, сдвинул рычаг, уже через несколько минут вырулил от дилерского центра на окружную. Вообще, я не любитель «шашечек» и резких ускорений-замедлений, многолетняя дружба с дизелями приучила ездить если и быстро, то все равно достаточно размеренно. Так, обгончик-другой, теперь правым рядом…

Хм. Я здесь уже был, причем совсем недавно. окружная кончилась, вернее, это уже целый круг? Да, и еще он стал как будто немного поуже. Странно. Ну ладно, давай еще кусочек шоссе. Спидометр высвечивает на лобовое вполне законные цифры, а когда датчики ловят разметку, то мне высвечивается и подсказка по нахождению в полосе. При перестроениях обращает на себя внимание указатель — есть ли кто сбоку… Все вроде привычно, как у всех в этом классе. Разве что другие машины едут как-то странно, будто в вязкой жидкости. Кто их учил так вяло разгоняться и перестраиваться… Ума не приложу.

Одометр отсчитал уже 300 км, я успел пощелкать меню на среднем экране. Меню вполне знакомо, даже опечатку в настройке «Кпонки» я уже встречал на какой-то другой машине. Вот, в отличие от G70, хотя и более молодого по времени презентации, мультиэкран здесь мне симпатичней. Он аккуратно вписан в панель приборов, и нравится больше, чем «планшет, вонзенный в торпедо» и торчащий вверх одной гранью. Стрелочные приборы панели, в век всеобщего погружения в виртуальность, навеяли какую-то ностальгическую ноту, а стрелочные же часы в центре панели намекнули на какой-то особый стиль. В «Ягуаре» тоже часики стрелочные, вспомнилось отчего-то.

Что было самым сложным на этом первом небольшом пробеге? Удерживать правую ногу. Нажать на педаль до упора так и не довелось, все время были задействованы 10–20% хода, лишь изредка половина. Говорю же, в тот день в город зачем-то выпустили стаю черепах, еле ползающих по дорогам.

Ну, ок, с динамикой и управлением вроде все ясно. Ощущения на руле очень напоминают таковые на других моделях этой марки, что, в целом, скорее хорошо. И вот тут я перешел ко второй части теста. И привлек к нему еще одного специалиста. Нет, специалиста – это слишком громко сказано. Короче, есть у меня одна знакомая, которую я в шутку называю «специально тарированной девушкой». Она не хуже прибора помогает оценить плавность хода и удобство салона для пассажиров. Несколько поворотов, во время одного из которых все четыре колеса машины слегка сползли наружу траектории (странно, полный привод и всего 60, но все же зима и наледь, а обычно я иду здесь 40–50) — и я у подъезда.

Она выходит — и сразу открывает заднюю дверь. Вот это номер. Ладно, место рядом с водителем оценим после. В подлокотнике заднего дивана моментально нашлись кнопки, чтобы вытянуть ноги. Точнее, чтобы максимально сдвинуть вперед правое переднее кресло и опрокинуть его спинку. О, теперь сюда запросто усядется толстяк-переросток. Кнопки, кстати, дублированы и на левой стороне передней спинки, чтобы водитель мог позаботиться о пассажире… нет, скорее, пассажирке, и тогда салонное зеркало будет смысл опустить чуть ниже. И правее. На стоянке! Ничего другого я не говорил.

Что ж, еще раз почти тем же маршрутом. Объезжаем одного приснувшего с телефоном в руке, другого. «Послушай, здесь меня укачивает!» – неожиданно восклицает пассажирка. Да я же вроде плавно? Ну да, возилась с пультом управления в том самом подлокотнике, опускала голову. Так, может, лучше сесть вперед? Возвращаем кресло в пассажирское положение, электродоводчики плавно втягивают в проемы, прикрытые при пересадке двери.

Теперь шоссе. Ну, немножко, для полноты ощущения. Пассажирка переключает вентиляцию кресла, гладит рукой нежную белую кожу. Кресла, конечно! А вы что подумали?

Я стараюсь вести машину более плавно, хотя ступня правой ноги все больше затекает в приподнятом положении. Сюда бы автобан, что ли, но нет у нас пока автобана.

Километры исчезают просто десятками, разговор течет плавно и ни о чем. Есть ли массаж, в «Ягуаре» ведь был? Опционально возможен, да, а в этом нет. Почему иногда кажется, что руль подрагивает? Ну, это он меня обратно в полосу загоняет, чтобы не отвлекался. И все такое.

И вдруг: «Что-то у меня голова кружится, давай съедем на вот эту стоянку». АБС срабатывает почти неощутимо, и повернуть я, конечно, успеваю, лишь снежинки на секунду прекращают бешеный встречный полет и невесомо замирают в воздухе. Попутно я думаю, что, наверное, стоило нажимать на педаль еще более нежно, да и подвеска… она отличная, но есть какое-то странное чувство «упругости», микроотскока от неровностей дороги. Не то чтобы трясет, и не то чтобы слышно… но как-то ощущается.

Вердикт

Для кого эта машина? Наверное, для тех, кто любит подобного класса «европеек». Конечно, она не для корпоративных парков, как G90 или младшие по двигателю G80. И не для каршеринга, в котором обжился G70. Это штука индивидуальная, но своего покупателя точно найдет.

Автор: Аркадий Алексеев

Джерело: 5 Колесо
  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350 Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350

    Нам было сложно написать даже заголовок этого обзора: Hyundai vs. Lexus. Еще несколько лет назад такое соперничество можно было отнести к области фантастики. Ведь эти два автомобиля представляют собй два совершенно разны ...
    7 Самураев

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Собственная гордость Собственная гордость

    Узкие азиатские улочки, гирлянды замысловато соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом огромные, в европейском стиле современные здания из стекла, металла и бетона, торговые центры, широченные проспект ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Корейский шик Корейский шик

    «И будет отныне у Hyundai свой премиум-бренд», – сказали южнокорейские инженеры. И называться он будет Genesis – от английского «происхождение», «возникновение». И для начала вывели они на рынок большой одноименн ...
    Авто Центр


Відгуки про Hyundai Genesis

Генадий
Украина, Донецк
25.05.2010

Машина осталась мне как залоговое имущество сам бы я это не купил за такие деньги, если сравнивать с Мерсом Е класа то отставание лет на 10 по всем характеристикам, впрочем машина пока не ломалась, ос читати відгук

Артем
Россия, Москва
15.11.2019

Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если кому-то отзыв поможет при вы читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai Elantra 2008 Hyundai Elantra 6700$ 2008