Немного здоровой агрессии.
Вот смотрю я на обновленную ’Элантру’ и думу думаю. Да, я точно знаю, что эта машина отличается от прошлогодней. Я даже знаю, чем именно она отличается. Более того, я вижу эти самые отличия. Но весь парадокс состоит в том, что я не могу внятно сформулировать, в чем же они все-таки заключаются. Подтяжка, которой подвергли еще молодую машину, выполнена настолько ювелирно, что рестайлинг не столько наблюдается, сколько ощущается. И все же – при прямом сравнении, когда старый и новый автомобили бок о бок стоят в дилерском шоу-руме, – разница между ними становится очевидной.
Черты нового лица ’Элантры’ стали более резкими, добавив облику машины толику здоровой агрессии. Или так: лицо осталось прежним, а изменилось лишь его выражение – за счет новой головной оптики, иной решетки радиатора и пластики капота.
Прочие изменения – сопутствующие: новый бампер и противотуманки, плюс другие задние фонари. Вот и все новости. Главное, что машина по-прежнему выглядит довольно оригинально и при этом не слишком вычурно. То, что нужно для семейного седана.
Кстати, ’Элантра’ в четырехдверной версии в наши руки пока не попадала. На мой взгляд, седан выглядит логичнее хэтчбека: все-таки Elantra – автомобиль довольно-таки крупный и солидный. К тому же в обводах задней части кузова можно обнаружить сходство с Rover 75, что для “корейца” весьма лестно. Что же касается самого багажника, то в него можно запросто поместить много всего высокоценного; а путем складывания спинки заднего сидения – целиком или по частям – багажник увеличивается до еще более внушительных размеров.
С технической стороны автомобиль остался прежним. Тот же двигатель 1.6 литра (единственно возможный для России), те же коробки… Так что – полное дежа вю: не бодрый, но активный разгон, предсказуемые тормоза и лояльная к неровностям, но шумная подвеска. Без адреналина, без выпендрежа, без опасности.
Попавший в наши руки автомобиль был в самой простой комплектации GL – кондиционер да электростеклоподъемники. Доплатив же всего тысячу двести долларов, можно стать обладателем не только самого автомобиля, но и дополнительного оборудования, причем в большом количестве. Так, например, следующая по уровню комплектация GLS уже включает в себя ABS, EBD, окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводами и подогревом, подогрев передних сидений, автомагнитолу с шестью динамиками и проч. Пожалуй, это самое выгодное предложение на рынке опций! Неудивительно, что подавляющее большинство поставляемых на российский рынок автомобилей идет как раз в ’трехбуквенном’ варианте.
-
Hyundai по-американски
Новый Hyundai Elantra дебютировал в России прошлой осенью на Московском автосалоне, однако продажи седанов начались совсем недавно – в декабре. Главное качественное изменение, которое произошло в автомобиле с последней с ...
carclub.ru -
Hyundai Elantra
Увидев на другом конце автостоянки наш «подопытный» Hyundai Elantra я осознал, что придется пересматривать свои взгляды на последние плоды творчества корейских автопроизводителей – это уже не безликая «мыльница» по цене ...
Autonews.ru -
Научились!
Корейская и китайская «угроза» уже давно нависла над мировым автопромом. Эти аляповатые и дешевые автомобили с технологиями десятилетней давности приходятся по вкусу всем, кто жаждет новую машину, но по различным причина ...
avto.ru
Відгуки про Hyundai Elantra
Украина, Харьков
18.07.2012
Машина у меня в день набегает по 50-100 км. Подвеска работает по всем правилам хорошего тона, хороша. Модель действительно старая (дизайн кузова), но в том ее прелесть, что "вылизана" и ходо читати відгук
Украина, Бровары
13.07.2012
Машину выбирали для ежедневных поездок по Киеву и области для семьи из 3 человек, что бы могла иногда спокойно ездить в пробках жена на автомате. Живём в Броварах и каждый день ездим на работу и обрат читати відгук