Двухместный родстер Honda S2000

Рассказать друзьям:

Двухместный родстер Honda S2000Когда многие водители начинают мечтать об автомобильной прогулке вдоль залитого солнцем побережья, перед глазами возникают образы таких известных кабриолетов как Ferrari, Porsche или, на худой конец, Corvette, но никак не Honda. Японцы решили исправить ситуацию и два года назад представили вниманию автолюбителей Honda S2000.

Двухместный родстер обладает жестким кузовом и спортивной подвеской. И для того, чтобы привлечь внимание, ему не нужны ни прожорливый 8-цилиндровый двигатель, ни экзотические материалы. Салон выполнен в строгом деловом стиле без использования «дурацких» поддельных деревянных панелей.

Журналисты, проводившие тест драйвы на S2000, сначала очень скептически отнеслись к детищу японских производителей, но после того, как увидели его в действии, их отношение резко переменилось. По их мнению, нельзя не влюбиться в идеальное рулевое управление автомобиля и резвый двигатель, который по духу схож с мотором японского гоночного мотоцикла. Хотя S2000 не может похвастаться роскошью, дорогостоящей электроникой и прочими излишествами, зато ничто не будет отвлекать водителя от дороги и позволит полностью слиться в одно целое с послушным рулем.

Двухместный родстер Honda S2000Однако, как и у любой «медали», у S2000 есть своя оборотная сторона. К примеру, рычаг переключения скоростей периодически начинал «привередничать», вместительность салона оказалась минимальной, а пластиковое заднее стекло не достойно машины, стоимость которой составляет более 30 тысяч долларов. Однако надо отдать должное производителям, которые во время опомнились и сделали некоторые усовершенствования: заменили задний пластик на стекло, снабдив его при этом устройством для очистки запотевшего стекла, добавили стереосистему и, наконец, «усмирили» капризный рычаг переключения скоростей. К тому же, несмотря на то, что кабриолеты считаются «летними» автомобилями, на S2000 можно комфортно передвигаться и зимой, так как автомобиль снабжен мощной системой климатконтроля.

Очень хорошее впечатление произвел мощный 2,0 литровый, 4-цилиндровый двигатель, чьи 240 лошадей помогают автомобилю мгновенно стартовать и набирать высокую скорость. Автомобиль с места разгоняется до скорости 100 км в час за 6,1 секунду.

Двухместный родстер Honda S2000Спортивная подвеска является прекрасным дополнением мощному двигателю. Автомобиль без проблем вписывается в самые крутые повороты, при этом тела водителя и пассажиров смещаются минимально. Вес автомобиля ровно распределяется на переднюю и заднюю подвеску в отношении 50/50, что придает S2000 исключительный баланс и предсказуемое поведение на поворотах. Машина настолько послушна вашим действиям, что это даже немного пугает, так как она позволяет совершать немыслимые маневры на высокой скорости. Естественно, что при таких возможностях и тормозная система должна быть безупречной, что и подтверждается на практике.

Двухместный родстер Honda S2000Покатайтесь подольше за рулем родстера S2000 и вы поймете, что привлекает водителей в малофункциональных родстерах. Все что вам нужно, когда вы попадаете в водительское кресло, это покрепче сжать руль, посильнее нажать на педаль газа и наслаждаться скоростью и маневренностью. А такие удобства интерьера как новая центральная консоль и боковые «карманы» для хранения всяких полезных мелочей, добавят поездке больше комфорта. Все что нужно любителям S2000 это простота и отменные ходовые качества. Если же вам так сильно не хватает роскоши кожаного салона и деревянных панелей, то вам нужно обратиться к европейским производителям.

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Honda S2000: Тест-драйв Honda S2000 Тест-драйв Honda S2000

    Пока на просторах Интернета продолжаются словесно-печатные баталии кто же все-таки «круче» Honda или Toyota, в нашем регионе появляются все более заряженные и редкие экземпляры как одной, так и другой марки. ...

  • Тест-драйв Honda S2000: КАПЛЯ РТУТИ КАПЛЯ РТУТИ

    До появления на площадке низкой и стремительной Honda S2000 баварский кабриолет стоял как бы особняком. Словно скаковые лошади, почуяв достойного соперника, «японец» и «немец», растопырив ноздри, стали принюхиваться друг ...
    Автомобили

  • Тест-драйв Honda S2000: Икс, Игрек и Z Икс, Игрек и Z

    С кем сравнивали Z4 баварцы? Главный «конкурент Икс» — конечно же, Porsche Boxster. А в качестве «конкурента Игрек» вполне могла выступать Honda S2000 с ее всего лишь двухлитровым, но таким сумасшедшим мотором. ...
    АвтоРевю


Отзывы про Honda S2000

Егор
Украина, Киев
12.02.2008

В S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту хонду можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль читать отзыв

Дмитрий
Украина, Днепр (Днепропетровск)
09.03.2008

Добрый день... Сегодня появилось желание рассказать про свой автомобиль интернет общественности. Внешний вид Honda S2000: Ну что внешний вид мне очень вкатывает особенно с открытой крышкой. Народ засм читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda S2000

Honda S2000 2007 Honda S2000 20000$ 2007