Honda FR-V

Розповісти друзям:

Компактным минивэнам, также называемым MPV (Multi-Purpose Vehicle – многоцелевое транспортное средство), всегда приходилось искать баланс между вместимостью и габаритами. Чтобы перевозить больше пассажиров, чем в обычных семейных автомобилях, в них, как правило, устанавливается три ряда сидений. Однако из-за ограниченной длины в третьем ряду взрослым пассажирам, как правило, уже тесновато. В то же время, третий ряд отнимает пространство и у багажника. Автопроизводители предлагают различные решения этих проблем. Например, Renault Scenic выпускается в варианте с удлиненной колесной базой, но это увеличивает цену и ухудшает управляемость. Конструкторы FIAT Multipla 6 лет назад предложили иное решение: благодаря широкому кузову, в салоне автомобиля размещались 2 ряда по 3 кресла в каждом. Пассажирам хватало места для ног, а сзади оставалось достаточно пространства для багажа. При этом сравнительно короткий и широкий кузов улучшал управляемость автомобиля, позволяя увереннее проходить повороты.

Honda FR-V

Как ни странно, но за прошедшие годы ни один автопроизводитель не решился повторить формулу 3+3, использованную в Multipla. Минивэн от FIAT был построен на специально разработанной для него платформе, а конкуренты использовали шасси популярных хэтчбэков, типа Megane или Golf. Эти платформы слишком сложно было растянуть в ширину на 100 и более миллиметров, необходимых для размещения бок о бок трех сидений.

И только в 2004 г. фирма Honda запускает в производство 6-местный минивэн в формате FIAT Multipla. Эта японская компания славится гибкостью своего производственного процесса, позволяющего выпускать на одних и тех же конвейерах такие разные модели как Civic и CR-V, Accord и MD-X. Honda смогла легко адаптировать свой Accord для американского рынка, увеличив его размеры и мощность двигателя. Так почему бы компании не попробовать проделать нечто подобное и в этот раз?

Снаружи 

Новый автомобиль в Европе получил название FR-V (Flexible Recreation Vehicle – гибкое транспортное средство для отдыха), а на японский рынок машина выпущена под маркой Edix. Минивэн построен на платформе Honda CR-V, которая, в свою очередь, является переработкой платформы Civic. По сравнению с 5-дверным хэтчбэком Civic, корпус нового автомобиля стал на 110 мм шире. Значительно увеличилась и высота – до 1610 мм, зато длина и колесная база остались прежними.

Honda FR-V

Внешность FR-V иначе как стильной не назовешь. В отличие от большинства MPV, чьи округлые «пухлые» формы так нравятся женщинам, угловатый и агрессивный FR-V, в первую очередь, привлечет мужчин. Поднимающаяся к корме поясная линия и «втянутые» борта добавляют силуэту автомобиля динамичности. Капот FR-V длиннее, чем обычно бывает у MPV, – для соответствия новым нормам защиты пешеходов при столкновении. Задний свес небольшой, из-за чего машина кажется не такой длинной. Еще одна особенность облика FR-V – сильно изогнутое, почти полукруглое в сечении стекло задней двери, снабженное соответственно изогнутым дворником.

Внутри 

Главная особенность интерьера FR-V – это, безусловно, расположение сидений по три в ряд. Чтобы пассажирам не было тесно, средние кресла в обоих рядах сдвинуты назад. Среднее сиденье в переднем ряду можно передвигать по направляющим на 270 мм (правое и левое передние сиденья – на 230 мм), а в заднем – на 170 мм вперед или назад. Переднее среднее кресло снабжено креплениями для детского сиденья ISOFIX, причем компания рекомендует при перевозке детей сдвигать его назад до упора. Спинку среднего сиденья можно и сложить, превратив его в удобный столик. Задние кресла тоже складываются, увеличивая объем багажника с и без того немаленьких для MPV 439 л до 1049 л. При этом пол багажного отделения получается абсолютно ровным.

Honda FR-V

Рычаг переключения передач, как и у Honda Civic, расположен на приборной панели. Под панелью находится рукоятка ручного тормоза. Водительское сиденье регулируется по высоте, а руль – по высоте и вылету, позволяя оптимально настроить рабочее место водителя.

Под капотом

Для Honda FR-V будут доступны два бензиновых двигателя. Первый, 1,7-литровый мотор с технологией VTEC, развивает мощность 125 л. с. и крутящий момент 154 Нм. Машины с этим двигателем будут оснащены 5-ступенчатой механической КПП. Второй силовой агрегат, объемом 2 л, также использует технологию VTEC и выдает 150 л. с. мощности и 192 Нм крутящего момента. Он будет сопряжен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В 2005 г. на рынке появится и FR-V, оснащенный 2,2-литровым турбодизелем с 6-ступенчатой «механикой». Автоматических коробок передач пока нет, но Honda обещает, что если на них будет достаточно высокий спрос, они появятся.

Джерело: Тест-драйв
  • Тест-драйв Honda FR-V: НА КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ НА КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ

    В самолете, идущем рейсом Москва - Афины, листаю журнал "Яхты & Катера". Натыкаюсь на снимок, всколыхнувший мечты об отпуске: длинноносое спортивное судно вспарывает водную гладь; рядом с пилотом... нет, ка ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Honda FR-V: Вопреки логике Вопреки логике

    Оригинальная компоновка салона «Хонды-FR-V» открывает поклонникам компактвэнов неведомые доселе возможности. Да, я давно слышал о чудном салоне этой машины, о трехместном первом ряде сидений и веселеньком джойстике короб ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Honda FR-V: В две шеренги В две шеренги

    Название «Хонда FR-V» – аббревиатура от Flexible Recreation Vehicle – «многоцелевой автомобиль для отдыха». Жаль, конечно, что не удалось загрузить машину полностью экипажем из шестерых человек. Но недельное путешествие ...
    За рулем


Відгуки про Honda FR-V

Сергей
Украина, Киев
31.07.2009

Сила, красота, мощь, звук, вид - говорят сами за себя без особо лишних слов. Все продуманно до мелочей. Единственный минус, так это вес, который не даст возможности управлять "маленькому человечк читати відгук

Сергей
Украина, Донецк
21.03.2009

Езжу всего месяц, но ни одна машина не приводила в такой восторг, а проездил я на нескольких десятках авто разного производства. В этой машине есть все - кожа, люк, мощный двигатель, отличная ходовая, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019