Шайбу? Шайбу!

Розповісти друзям:

Шайбу? Шайбу!Даже идеальное путешествие может испортить один незначительный нюанс. «Полный бак дизеля!» – привычно бросил я заправщику и направился было в кассу. Однако почти сразу же услышал недовольно-усталый окрик: «Лючок-то откройте, милейший».

Позвольте, но мой «Мондео», как и многие современные модели «Форда», оснащен системой заправки «Изи фьюл» без крышки заливной горловины. Какого?! Все так, но мужичок в красно-белом комбезе тщетно силился засунуть заправочный пистолет в горловину – мешала пластиковая шайба.

Ну, кажись, приехали – вот тебе и «легкая заправка». Только тут я и вспомнил, что дизельные «Форды», равно как «Ягуары» и «Ленд-Роверы», с недавних пор комплектуются защитой от так называемой ошибочной заправки. Пластиковая шайба открывает доступ к баку только в том случае, если в горловину вставлен пистолет с дизтопливом, диаметр которого чуть больше, чем у бензинового шланга.

Но «защита от дурака» беспомощна в борьбе с устаревшим оборудованием на отечественных АЗС. На заправке BP, где мне влили полный бак перед марш-броском по маршруту Москва–Питер, проблем не возникло. Зато в культурной столице начались сложности… Как выяснилось, диаметр заправочных пистолетов для бензина и дизтоплива на колонке компании ПТК одинаков – вот почему, почуяв подвох, шибко умный «Форд» запер границу на замок.

Шайбу? Шайбу!Голь, впрочем, на выдумки хитра. Что нам пластиковый запор? После пяти минут возни, чертыханий и перепачканных в «солярке» рук мы таки заправили «Мондео», отодвинув зловредную шайбу с помощью обычного ключа. Можно ехать дальше, вот только осадок остался… Действительно, чем не довод против дизельных автомобилей в России? Как выясняется, проблемы с заправками за пределами Москвы могут возникнуть не только из-за качества топлива.

В остальном же за полторы тысячи километров красный «Мондео» доказал отличную подготовку к дальним вояжам, заслужив звание почетного пожирателя километров.

В нем есть все, о чем может мечтать путешественник. Во-первых, прекрасное водительское кресло с электрорегулировкой, с помощью которой в одно мгновение переносишь вес тела на другие группы мышц. В дальней дороге – вещь просто бесценная. Хорош и музыкальный центр – эту систему с удобным цифровым дисплеем «Конверс+», встроенным в торпедо CD-чейнджером и, конечно же, умением читать файлы MP3 даже неловко называть магнитолой. Любой марш-бросок с таким оркестриком покажется короче.

Только теплых слов заслуживает и подвеска. Несмотря на низкопрофильную 17-дюймовую резину плавность хода вполне на уровне. Да и с комфортом все в порядке – мотор едва слышен в салоне и аэродинамические шумы не слишком докучают.

Главный же талант «Форда», конечно, 140-сильный 2-литровый турбодизель, повенчанный с 6-ступенчатым «автоматом». Что за парочка! Быстрая, тяговитая, экономичная. Конечно, взрывного характера, свойственного той же 150-сильной турбодизельной «Зафире» с «механикой», здесь нет. Да и не надо. Обгоны все равно даются легко и уверенно, а цифры 160 км/ч на спидометре «Мондео», невзирая на загрузку, поддерживает без видимых усилий. Наконец, работая за семерых, ест этот парень, что курочка – по зернышку. Средний расход за полторы тысячи километров составил всего 7,7 литра, а все дорожные расходы на трех человек с багажом не превысили сотни баксов. Положительно, поездом в Северную столицу ездить накладнее. Ведь билет в купейный вагон в оба конца обойдется в 4400 руб. На одного человека!

Шайбу? Шайбу! Шайбу? Шайбу!

Выдвижной столик в багажнике – штука прикольная. Но дорогая (17 700 руб.), а главное, при его установке машина ЛИШАЕТСЯ “запаски”

Чтобы лучше чувствовать ГАБАРИТЫ “Мондео” в городской тесноте, не экономьте на парктронике

Шайбу? Шайбу! Шайбу? Шайбу!

Диван рассчитан строго НА ДВОИХ – зато обоим пассажирам будет действительно удобно

НАГЛЯДНОЕ и нарядное меню “Конверс+” помогает скрасить однообразие дальней дороги

При этом дизельный «Мондео»-универсал всего на 1500 рублей дороже 2,3-литрового бензинового братца – едва ли более быстрого, зато дюже прожорливого. Так что наша персональная «Красная стрела» близка к идеалу междугороднего крейсера. Для полного счастья нужно только держать в багажнике резервную канистру «солярки» и, конечно же, научиться вручную открывать запорную шайбу лючка топливного бака – и будет вам счастье.

Мы решили:

Во всех смыслах прекрасный универсал. Большой, вместительный, удобный, быстрый, экономичный… Разве что шибко умный.

Автор: Михаил Медведев

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Кинетика в массы Кинетика в массы

    Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Овальное солнце Овальное солнце

    Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Понятный выбор Джеймса Бонда Понятный выбор Джеймса Бонда

    Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
    Autonews.ru


Відгуки про Ford Mondeo

Василий
Украина, Черновцы
03.09.2009

Автомобиль удобный в салоне, устойчивый, хороший обзор.Если есть оцынковка кузова-тогда хорошое его сохранение.Но множестово возникает вопросов при обслуживании, на которые тяжело найти ответы. читати відгук

Сулейман
Украина, Симферополь
07.08.2008

Купил этот Форд после "девятки". Поэтому наверно отзывы только положительные. Прекрасный вместительный салон. огромный багажник, редко складывал сидения. Хотя если нужно чтото провезти длинн читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019