Примесь.

Розповісти друзям:

Клонирование, скрещивание, трансплантация. Сегодня эти научно-медицинские термины как нельзя лучше описывают происходящее в мире моторов. Эпоха высокого искусства канула в Лету, на смену ей пришла эпоха высокого маркетинга. Это не значит, что современные автомобили хуже своих предшественников. Они другие: просчитанные и расчетливые. Любые возможные пожелания потенциального покупателя выявлены заранее, будь он консерватором или экстремалом. Пусть даже консервативным экстремалом. А ’точечные удары’ по особо изобретательным клиентам наносятся ’нишевыми моделями’. Их теперь модно называть кроссоверами.

Слово ’кроссовер’ сродни ’пиару’ и ’гламуру’. Слышно повсюду, причем мало кто в точности знает его истинный смысл, а остальные щедро вкладывают свой собственный. Классический кроссовер – имиджевый автомобиль с полноприводной трансмиссией, динамикой и роскошью бизнес-седана (крайне желателен мотор V8), сдобренный вместительностью минивэна.

А еще – с неизменно оригинальным силуэтом и броским дизайном. Infinity FX, Chrysler Pacifica, Acura MDX, будущий Mercedes-Benz R-класса – вот настоящие кроссоверы. Что же касается Фьюжна…

АВТОГРАФИЯ Ford Fusion
Еще известен как:EcoSport
Платформа:Fiesta
Предшественник:нет
Премьера:март 2002
Кузов:хэтчбек
Двигатели:1.4-1.6 л (68-100 л. с.)
Производство:Германия
Ожидаемая замена:2008/09


Типично ’нишевый’ продукт Ford Fusion – скромный ’горожанин’. Его отличие от одноклассников – высокая крыша и увеличенный дорожный просвет. К преимуществам такого формата относятся панорамная обзорность с места водителя и способность взбираться на поребрики да преодолевать снежные сугробчики. Как правило, для города этого предостаточно. Полного привода пока не наблюдается (несмотря на обещания годичной давности), мощность – максимум сто сил. Так что речь можно вести только о хэтчбеке с незначительной примесью ’кроссоверности’.

К счастью, нетрадиционный Fusion остался чистокровным Фордом, что гарантирует ’вкусную’ управляемость, эталонную четкость переключений передач и удобнейшие кресла. Все это в арсенале Фьюжна имеется. Как и любой Ford, Fusion подкупающе прост – четкий дизайн, лаконичный интерьер, азартный и в то же время кроткий характер. Даже в пылу, переходя на скольжения, Fusion не позволяет себе пугающих резкостей. 1.6-литровый мотор весело крутится, передачи ловко ’цепляются’ одна за другую, а рулевое, несмотря на свои 3.5 оборота ’от упора до упора’, удачно сочетает плавность реакций с их быстротой. Все хорошо, вот только подвеска жестковата: небольшие неровности преодолеваются нормально, но на особо рельефных швах и стыках машина буквально подпрыгивает.

По-любому, не стоит воспринимать Фьюжн как игрушку, отводя ему второстепенные роли. Он отлично справится с функцией основного транспорта в семье. Во-первых, вытянутый вверх кузов предоставляет достаточно жилого пространства всем пассажирам, хоть и заставляет их сидеть прямее, чем обычно. Во-вторых, багажник здесь неожиданно емкий, да и легко складывающиеся задние сиденья – хорошее подспорье. Приплюсуйте все выше сказанное, и получится недурной вариант!

А если в качестве ’печки’ выбрать Focus? Fusion 1.4 в комплектации Trend с опционными кондиционером, подогревом сидений и лобового стекла обойдется в 15 490 евро. Сопоставимый с ним по динамике хэтчбек Focus 1.6 Trend с опционными АБС, подушкой пассажира и зимним пакетом (подогрев сидений, зеркал и лобового стекла) стоит 13 220 евро. При этом у Фьюжна имеются боковые подушки безопасности и электроприводы зеркал, которые на Focus дозаказать нельзя. Однако общий расклад явно в пользу Фокуса. Что, впрочем, не мешает активно покупать Fusion тем клиентам, которые ценят прежде всего новизну модели и западноевропейское производство.


Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1187 (оцінок - 4, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Fusion: Активный горожанин Активный горожанин

    Дядюшка Форд очень любит все новое. Даже не столько новое, как абсолютно новое! Поразив не так давно автомобильный мир своим революционным дизайном «новая грань», теперь он предлагает новый класс автомобилей, названный U ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fusion: Переросток Переросток

    На самом деле унификация «Фьюжна» и «Фиесты» весьма условна. Похожие на вид детали могут отличаться материалами, толщиной проката, упругостью резиновых элементов и прочими параметрами. Главный критерий – не форма и цвет, ...
    За рулем

  • Тест-драйв Ford Fusion: Переходный возраст Переходный возраст

    Его трудно не заметить. Еще бы, на целую голову выше обычных легковушек, он чем-то напоминает второгодника за последней партой. Большие, почти квадратные фары, нахмуренный лоб ветрового стекла, широкие, как расставленные ...
    За рулем


Примесь. (Ford Fusion) - фото 1 Примесь. (Ford Fusion) - фото 2 Примесь. (Ford Fusion) - фото 3 Примесь. (Ford Fusion) - фото 4 Примесь. (Ford Fusion) - фото 5 Примесь. (Ford Fusion) - фото 6 Примесь. (Ford Fusion) - фото 7

Відгуки про Ford Fusion

Гена
Украина, Запорожье
08.12.2007

Вот и я был счастливым обладателем этой чудотехники с марта 2007 г. по октябрь 2007г..Авто был в комлектации Trend с ABS, музыкой, кондеем и передними стеклоподъемниками. На момент написания этого отзы читати відгук

Петро
Украина, Львов
18.02.2013

Авто проїхало 185000км. Реальний розхід траса 5-7, місто 6-8.5 в залежності від режиму. Досить економне авто - на 5+. Комплектація цікава - є датчики дощу та світла, система EBD - тормоза на 5+, стає читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Fusion

Ford Fusion 2018 Ford Fusion 15900$ 2018