Праздник, который всегда…

Розповісти друзям:

Ford Fiesta. Праздник, который всегда…

Несмотря на почтенный - для модели - возраст, она выглядит вполне современно и более чем актуально. К 30-летнему юбилею не обошлось, правда, без сугубо косметической «подтяжки» бамперов и переосмысления границ передней оптики. Но это так, легкий реверанс в сторону современного «кинетического» образа компании. Результатом «пластики» дизайнеры остались довольны: безупречная - как и прежде - по стилю, она стала гораздо дружелюбней на вид, от нее так и веет радостью и благополучием.

Она – это популярнейшая в Европе модель Ford Fiesta - юркая, ловкая, легко паркующаяся всего на паре квадратных метров, к тому же, весьма экономичная. В современном мегаполисе подобным авто нет равных. Это давно признали и европейцы, и азиаты. Пора и отечественным автолюбителям избавляться от стереотипа: компактный – значит, женский.

Загляните в салон Fiesta, «нашпигованный» явно не «по-женски». Он и до рестайлинга простотой не отличался. Чего стоила одна только приборная панель с множеством жидкокристаллических дисплейчиков! Сегодня к ним добавился русифицированный монитор отечественной сборки (как на Focus), на центральной консоли появилась более современная аппаратура, вроде позаимствованной у Mondeo климатической системы. Да и сам кокпит облагородился до неузнаваемости – новые формы, новые, радующие фактурой и податливостью, материалы. Теперь даже цвет салона можно подогнать под цвет автомобиля – решение не новое, но выглядит потрясающе!

Праздник, который всегда…

Жаль, что при этом фордовцы упустили из виду прошлые эргономические недостатки. Их немного, но общее впечатление подпортить они способны. Так, рулевая колонка хэтчбека по-прежнему регулируется только по высоте. Несмотря на приличный диапазон регулировок и развитую боковую поддержку, далек от идеального и профиль сидений: подушка коротковата, а спинка жестковата. Номинально пятиместный, салон Fiesta на практике таковым не является – на какой бы то ни было комфорт на заднем сиденье можно рассчитывать, только если третьим будет ребенок. Не очень-то объемен и багажник, места хватит лишь для перевозки покупок из супермаркета. Более объемный груз потребует трансформации задних сидений. Впрочем, эти претензии можно в равной степени предъявить любому другому однокласснику Ford.

После теста «удобств» настало время поговорить, собственно, о драйве. В линейке силовых агрегатов, предложенных российским покупателям Ford Fiesta, весьма комфортно сосуществуют три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 литра, развивающие 70, 80 и 100 л.с., соответственно. Уже по сложившейся в классе традиции, самый простой из них оснащается единственно возможной для него 5-ступенчатой МКП, однако покупателям версий покруче на выбор предложат по дополнительному варианту трансмиссии. Для 1,6-литрового мотора это будет 4-диапазонный «автомат», а для агрегата объемом 1,4 литра – фирменная роботизированная «механика» Durashift EST (Electronic Shift Technology). Именно этот вариант, как нам кажется, является наиболее интересным. Шустрый, оборотистый 1,4-литровый мотор, надо отметить, неплох и сам по себе – с ним Fiesta легко набирает скорость (вот только шумит при этом весьма прилично), но остается экономичным и послушным. Однако в паре с «роботом» этот агрегат становится наиболее привлекательным из всей линейки двигателей, который как нельзя лучше приспособлен для передвижения по загруженным артериям столичного мегаполиса. В зависимости от ситуации водитель может предпочесть как ручной, так и автоматический режимы. Последний явно пригодится в вялотекущих «пробках» и «мертвых» заторах. На нем можно передвигаться и в динамичном потоке, правда в этом случае придется учесть некоторые нюансы и немного приспособиться к несколько непривычному алгоритму работы.

Вот, собственно, и все особенности. В остальном Ford Fiesta практически полностью повторяет повадки своих соседей по классу: устойчивость – великолепна, тормоза – хороши, управляемость – на должном уровне, впрочем, как и комфорт…

Автор: Юрий Горячев

Джерело: Automania.ru
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Бюджетное безумие Бюджетное безумие

    Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную рол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый праздник Новый праздник

    Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъе ...
    carclub.ru


Праздник, который всегда… (Ford Fiesta) - фото 1 Праздник, который всегда… (Ford Fiesta) - фото 2 Праздник, который всегда… (Ford Fiesta) - фото 3 Праздник, который всегда… (Ford Fiesta) - фото 4 Праздник, который всегда… (Ford Fiesta) - фото 5 Праздник, который всегда… (Ford Fiesta) - фото 6

Відгуки про Ford Fiesta

Максим
Украина, Львов
11.03.2015

Всем привет. 2012 год стал знаковым для меня, накопил достаточно денег и приобрел новую Фиеста 1.0 Экобуст на КПП Powershift. Выбор не был сложным, французы одноклассники мне откровенно говоря кажутся читати відгук

Толик
Украина, Луцк
18.11.2007

Проехал пока-что 3500 км. Впечатления немного двойственные. Хорошая динамика позволяет без проблем совершать обгоны и выигрывать старты со светофора. Рулится машинка очень приятно, по городу ездить-па читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019