А У НАС ФИЕСТА!

Розповісти друзям:

Есть вещи, которые определены нам сверху. Вечно блуждающая вторая половинка не в счет, кто ее, в конце концов, видел? Нет, это, скорее, джинсы, которые сначала ищешь две недели кряду, зато потом в них даже спать можно, настолько они удобны. Вот и с «Фордом Фиеста» у меня случилась полная гармония, несмотря на мелкие нестыковки. Но, надо признаться, любимые штаны мне тоже пришлось подшивать, да и половинка, полагаю, не без подвоха.


ВНЕШНОСТЬ

После рекламы у меня создалось о «Фиесте» неверное представление. Как-то она была «размазана» по экрану. Видимо ставка была сделана не на внешний вид, а на «стиль большого города». Дескать, будет ассоциировать себя девушка с Керри Бредшоу в платье Prada и туфлях Manolo Blanik и сразу с вожделением начнет смотреть на такую машину. А внешность-то у «Фиесты» очень даже приятная. Эдакий типичный дорогой аксессуар. Из нее надо выходить на звонких каблучках, из лилипутской сумочки доставать микроскопический мобильный, украшенный кристаллами Svarovsky и тыкать в кнопочки длиннющими ногтями.

НУТРО

Салон у «Фиесты» незатейливый и в то же время есть в нем что-то космическое. Вентилируется через сопла, а подсветка... Я бы на нее смотрела бесконечно. Мало того, что ее очень хорошо видно, так еще и сочетание сочных цветов просто завораживает. А вот кнопки переключения радио почему-то слева. Непонятно. Во-первых, правшей все-таки больше. Во-вторых, правой руке как-то привычнее отрываться от руля. Наверное, космонавтам положено преодолевать трудности. А вот уж что точно технология НАСА – это звук, который усиливается, если едешь быстрее. Как мне показалось, штучка хорошо работает на больших скоростях. А вот когда сбавляешь газ, саунд слишком уж угасает, так что приходится переходить на ручное управление и жать кнопки.

ЦВЕТ

Конечно, серый черный и коричневый – самые практичные цвета. Немаркие, так сказать. Но ведь так и до депрессии недалеко. Нынче даже доллары выпускают веселенькие, розовые. Так почему же не подхватить эту прекрасную инициативу и на розовые деньги не покупать желтые, зеленые, оранжевые автомобили?! Или такие насыщенно-красные, как та Fiesta, на которой ездила я. Некоторые скажут, как потом продавать автомобиль, например, лилового цвета? Серебристый металлик и черные «мерсы» пользуются большим спросом на вторичном рынке. И все-таки, мне кажется, что и среди покупателей подержанных машин найдутся смелые люди. К тому же, по данным исследований, яркие машины реже попадают в аварии. Виднее их, что ли.

ПРОСТРАНСТВО

У меня в машине внутреннее пространство организовано очень странно: мало того, что сиденье в принципе невозможно настроить, так еще, врубая (не плавно переключая, заметьте) заднюю передачу, я сильно подаюсь корпусом вперед, практически утыкаясь лицом в руль. А при включении пятой – доверительно прижимаюсь плечом к пассажиру. Так вот, всех этих экзерсисов выполнять в «Фиесте» мне не пришлось. Сначала было даже непривычно, что у рычага передач такой короткий ход. В общем, если со мной случится асимметрия – правая рука станет гораздо мощнее левой, то это произойдет оттого, что у меня нет такого автомобиля, как Fiesta. Правда, обратная сторона комфорта водителя – минимальное пространство для заднего пассажира. О множественном числе даже заикаться не буду. Видимо, чтобы хоть как-то облегчить его долю, двери распахиваются очень широко. И тут пришлось немного пожертвовать комфортом впередисидящих. Ремень безопасности находится где-то за сиденьем. Так что приходится проявлять гибкость рук, чтобы до него дотянуться.

ЛЮК

Вещь совершенно бессмысленная, поэтому невероятная прекрасная. Ну, скажите на милость, какая практическая польза в дырке на потолке? Романтически высунуться из нее сложно как переднему, так и заднему пассажиру. По крайней мере, это потребует хорошей пластики. Распахнуть его, чтобы наслаждаться ветерком? Но тогда уже никакой «Тафт» не спасет прическу. Тем более что в образованном на голове вороньем гнезде по вине этого ветерка окажутся перышки, листочки, веточки, а то глядишь и окурки. Все-таки Москва пока далека от города образцового содержания. Зато можно показать Fcuk, сделав зарвавшегося лихача. (Это я чисто гипотетически. И это была не я.) Правда, приготовиться к этому поступку стоит заранее. Ведь чтобы открыть люк, придется крутить ручку, причем довольно долго.

ЕЗДА

Российский автопром не располагает к лихачествам, а стритрейсеры на форсированных «девятках» просто лишены чувства самосохранения. Зато ездить медленно на «Фиесте» можно только усилием воли. Как минимум хочется проверить аудиосистему: если я быстрее поеду, она еще громче завоет? А вообще, машина такая легкая на подъем, что и не замечаешь, как превышаешь все ограничения. Забавно, что ее резвость вызывает жгучую ревность у владельцев разваливающихся «шестерок». Суровые восточные мужчины стоят на светофоре на низком старте, хмурят брови и закусывают фильтр сигареты. А тут мы с «Фиестой» раз – и с легкостью ушли вперед. Несколько раз мимо меня проносились эти ликующие горцы. Он меня «сделал»! Просто я, легко стартовав, соблюдаю-таки скоростной режим, а он, насилуя несчастных лошадей, выжимает из них последние силы. Впрочем, две противные блондинки на другой маленькой машинке все-таки стартовали быстрее. Ладно, не такие уж противные они были, я даже не разглядела. Просто обидно, что кто-то оказался динамичнее. Зато Fiesta однозначно миловиднее!


Текст: ’Автомобили’

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2410 (оцінок - 2, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Бюджетное безумие Бюджетное безумие

    Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную рол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый праздник Новый праздник

    Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъе ...
    carclub.ru


А У НАС ФИЕСТА! (Ford Fiesta) - фото 1

Відгуки про Ford Fiesta

Станислав
Украина, Одесса
27.09.2012

Машина куплена за 138000грн. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные. Немного опасался за шумность. Звук у дизеля конечно тракторны читати відгук

Женя
Украина, Харьков
23.01.2018

Отличный автомобиль за свои деньги. Надёжный, манёвренный и приятный в рулёжке. Перед покупкой форда у нас был гетц на механике 2008 года. Отличный автомобиль без нареканий, но был один ньюанс - же читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Fiesta

Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 8500$ 2018