Американский внедорожник: Ford Explorer

Розповісти друзям:

Есть определенный консервативный ряд внедорожников автоконцерна Форд, которому отдает предпочтение кластер автолюбителей во всем мире. Среди них имеющий почти тридцатилетнюю возрастную историю внедорожник Эксплорер.

Апгрейд американского внедорожника увенчался: воплощением эстетических решений; повышением технологических показателей; достижением актуального уровня надежности.

В прошлом осталась рамная конструкция, на смену которой пришла несущая основа с очевидными аэродинамическими и управленческими достоинствами.

Внешняя сторона.

Американские дизайнеры внедорожного кузовного ателье привнесли множество элементов спортивно-городского стиля, среди которых скромный размер площади лобового остекления, вытянутые рельефные линии капотной панели, умелые аэродинамические обводы, трапеция-решетка радиатора с заметными ячейками сетки. Новизна не коснулась традиционной прямоугольной формы светодиодных фар с авто переключением дальности света. Заметно уменьшение щелевого воздухозаборника. В красивых бумеранговых нишах расположились противотуманки и ходовое освещение. Отдельного внимания заслуживают изящные передние стойки – гаранты максимального обзора.

Экстерьер отмечен плоской панелью крыши, спойлерный козырёк - акульим плавником. Даже «базовка» исполнения 2019 может похвастаться яркими колесными дисками. Видоизменились задние фонари. Завершает картину задка дуэт цилиндров выхлопных труб.

Габаритные размеры новинки внушительны: длина – 5 м., ширина – 2 м., высота – 1,8 м., колесная база – 2,86 м., дорожный просвет – 21 см., багажный объем составляет почти 600 л.

Внутренняя сторона.

Салон с хорошим пространственным объемом на семь посадочных мест включает в себя мульти функциональное компьютерное устройство, в котором воплотилось далеко не последнее слово техники и электроники. Мозаика переключателей и кнопок оперативного управления стильного руля отвечает за функциональное удобство для водителя. Приборная панель лаконична по виду и содержанию. Начало тоннеля – компактная ниша хранения гаджетов, для которых имеется беспроводная зарядка. Брутальный подлокотник оснащен перчаточным ящиком.

Техническая сторона.

Моторная гамма американского внедорожника исключительно бензиновая, в первом варианте это атмосферная четверка на 2,3 л. с мощностью 249 л.с., далее следует турбированный шести цилиндровый ДВС на 2,7 л. с мощностью 327 л.с. и затем - мотор мощностью 398 л.с. на 3 л. с полным приводом. Моторы сопровождаются автоматической трансмиссией с шестью тактами. Топливный аппетит внедорожника - 12,4-13,1 л. на 100 км. хода. В техническом плане автомобиль щедро насыщен комплектующими, позволяющими довести уровень комфорта до совершенства.

Автомобиль богат и безопасным оснащением. Конструкторы снабдили эксклюзивными надувными ремнями безопасности на задних сидениях и без того полноценную safe-system, заметно уменьшающими риск получения гематологических травм в результате аварий. Кроме того, Форд Эксплорер обзавелся рядом интерактивных помощников водителя: система отслеживания слепых зон, удержания автомобиля от увода и предупреждения столкновений.

Автор: Cartale

Джерело: Картель
  • Тест-драйв Ford Explorer: Шедевр непризнанного гения. Шедевр непризнанного гения.

    Почему-то мои знакомые на вопрос о том, как выглядит идеальная, с их точки зрения, машина, хором ответили: «Большая»… Склонность к гигантизму и максимализму у соотечественников в крови. ...
    «Турбо»

  • Тест-драйв Ford Explorer: Создан, чтобы побеждать! Создан, чтобы побеждать!

    Давайте начнем с истории. Ландшафт автомобильного рынка Америки в 1990 году существенно отличался от современного. Volvo и Saab еще были независимы и агрессивны, но неопытны. ...
    USADRIVE.RU

  • Тест-драйв Ford Explorer: Возвращение... Возвращение...

    Впервые эта модель вышла на рынок в 1990 году и впоследствие несколько раз становилась "Автомобилем года" в Америке. Потому что это было отменное качество за сравнительно небольшие деньги. ...
    KP-AVTO.RU


Відгуки про Ford Explorer

Ярослав
Украина, Киев
03.11.2021

Авто поменял после Форд Эдж. Что сказать это автомобиль на все случаи жизни. Расход для такого танка более чем приятен. Трасса 10 литров, город 15-17 литров. Средний около 14. Проехал около 6 тыс. читати відгук

Сергей
Россия, Москва
18.01.2021

Ну что, я таки поменял свой EDGE на Explorer ST 2020. За три месяца владения уже привык к габаритам так что можно подвести итоги и сравнить его с моим предыдущим Эджем: У этого Эксплорера основной читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Fusion USA 2013 Ford Fusion USA 7800$ 2013