Антисоветчина.
Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, ’только твоей’ машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.
Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с ’ответственной’ многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком ’иномарочных’ опций.
Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих ’творческие узбеки’, работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую ’Нексию’ в исполнении DOHC.
Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – ’древесный’ пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте ’Нексия’ была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.
Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для ’Нексии’ восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. ’Лишние’ клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия ’апгрейда’ оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы ’лошадей’ в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.
Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии ’Нексии’ в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.
Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью ’обустроенную’ машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в ’топовой’ комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.
-
Родословная от Адама
Лет десять назад «Нексия» (в позапрошлой жизни – детище фирмы «Адам Опель» по имени «Кадет») слыла вполне престижной иномаркой. Ныне ее числят утилитарной и недорогой. ...
За рулем -
«Салям» по-корейски
Чем руководствуется житель Украины, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной кошелька. Во-вторых, опирается на опыт и потребности. В-третьих, слушает советчиков. Ну и, наконец, чтоб не хуже, чем у соседа! ...
За рулем -
Заслуженный народный корейский автомобиль
Автомобиль по стоимости «десятки» с инжекторным мотором и множеством удобных и полезных опций. ...
Авто Центр
Відгуки про Daewoo Nexia
Украина, Симферополь
14.09.2012
Пользуюсь этим автомобилем два года (второй владелец). За два года нежданных сюрпризов небыло. В целом авто хорошее и стоит своих денег. Запчастей много и не дорого и ресурс больше (чем у ВАЗов). 8800 читати відгук
Украина, Чернигов
28.03.2008
Хорошая машина, доступная, приемлемая комплектация, ни одной поломки за 17000км. Двигатель вполне утсраивает, салон, конечно староват, но за такую цену все-таки машина классная. читати відгук