Родословная от Адама

Розповісти друзям:

КТО НА СТАРЕНЬКУЮ?

«Нексия» сегодня – самая дешевая иномарка в своем классе, продающаяся в России. Начальная цена версии с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем в комплектации GL – 8800 долларов. Набор удобств, правда, невелик: кассетная магнитола, четыре колонки, из салона открываются багажник и бензобак. Добавите 500 долларов – появится гидроусилитель, еще 700 – кондиционер.

Машины в более дорогой комплектации GLE можно отличить по окрашенным в цвет кузова бамперам, тонированным стеклам, противотуманным фарам. В базе: центральный замок и электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Из дополнительных опций, предлагаемых заводом, – только кондиционер за 700 долларов.

На «Нексии» устанавливают и 16-клапанные двигатели такого же (1,5 л) объема. Машины с этими моторами, независимо от комплектации, приходят к дилерам с цветными бамперами и на 14-дюймовых дисках. Самая дешевая версия GL на 500 долларов дороже «восьмиклапанника», добавки за кондиционер и гидроусилитель – те же. А в версии GLE можно, помимо кондиционера, дополнительно заказать литые диски ($300).

Скромный заводской набор опций с успехом дополняют дилеры. Более того, «голую» машину найти порой непросто. Как минимум, на нее успеют поставить сигнализацию (от $300) или сделать антикор с подкрылками ($200–400). Вполне вероятно, положат резиновые или ворсовые коврики ($30–40), а мотор снизу закроют защитой ($50–70). Если это покажется недостаточным, выпишите зеркала с обогревом и электроприводом ($150–200), парктроник (примерно за ту же цену), дефлекторы на двери ($30–40), спойлер ($200–450) и прочие «навороты».

НА МЕСТЕ СТОЙ!

Снаружи «Нексия» выглядит симпатичной, но дешевой. Зазоры между кузовными деталями не такие маленькие, как у престижных и дорогих моделей, однако равномерные. Панели не перекошены и не выпирают, чем до сих пор грешат многие отечественные модели. На лакокрасочном покрытии видна легкая шагрень, но опыт эксплуатации нескольких редакционных «нексий» подтверждает – эмаль выдержит не одну русскую зиму, даже в суровых условиях мегаполисов, где улицы обильно поливают реагентами. Шины с довольно высоким по сегодняшним меркам профилем достойно справляются с сюрпризами наших дорог. Совсем хорошо, когда на машине некрашеные бамперы – не очень эстетично, зато весьма практично. Легким утешением для владельцев «нексий» с красивыми отбойниками послужат молдинги. Они хоть немного защитят деталь при неудачной парковке или контакте с жестким сугробом, заградительным столбиком.

Придирок к интерьеру намного больше. Детали подогнаны добротно, можно даже закрыть глаза на дешевый пластик (чай, не «Мерседес» покупаем), но модельный возраст берет свое. Даже не очень крупные люди то и дело толкаются локтями, а сверху на них давит низкий потолок. У водительского сиденья диапазон продольной регулировки невелик, спинка подстраивается только ступенчато – найти удобное положение сложно. К тому же вверх-вниз кресло не ездит, рулевая колонка неподвижна, да и наклонена так, что руль у рослых и тучных водителей норовит протереть брюки.

Нечем особо порадовать и задних пассажиров «Нексии». Пролезать в узкий дверной проем неудобно, сидеть на диване тесно – головой подпираешь потолок, а коленями переднее сиденье. Детишки здесь устроятся уютно, а трое взрослых будут кряхтеть и ворчать.

Зато багажник большой, даже по современным меркам. Но и тут архаичная конструкция дает о себе знать. Во-первых, почти 100 л полезного объема беспощадно съедают неидеальная форма грузового отсека, колесные ниши и петли крышки. Во-вторых, спинка заднего сиденья не складывается – ни целиком, ни по частям. Желаете возить длинномеры – заказывайте багажник на крышу, благо и дилеры, и продавцы в магазинах держат для «Нексии» приличный ассортимент.

НО, СТАРУШКА ДРЕВНЯЯ!

Выдающимися ездовые качества «узбечки» не назовешь, хотя для дешевого автомобиля они вполне сносные. Благодаря тому, что 75 сил 8-клапанного мотора толково «разложены» по пяти передачам, автомобиль неплохо стартует со светофора, да и на трассе не заставляет хозяина загодя просчитывать каждый шаг. Агрегат уверенно тянет с низких оборотов, не требуя дополнительной подмоги газом и сцеплением.

Шестнадцатиклапанный двигатель помощнее, но характер у него менее покладистый. На низких оборотах тянет вяло, лишь после 3000 бросается в бой – но запал быстро иссякает. Дабы не растерять прыть, водителю приходится опускаться на передачу ниже, удерживая мотор в эффективном рабочем диапазоне. Кроме того, и по ушам 85-сильный агрегат «ездит» громче. Случись мне покупать «Нексию», отдал бы предпочтение слабому двигателю. Не стоят эти десять «лошадок» полтысячи долларов. Хорошо, что оба агрегата неприхотливы – потребляют российский 92-й и не жалуются.

Подвески «Нексии» довольно мягкие, но наши дороги требуют большей энергоемкости. На волнах машину раскачивает, многие ямки и кочки отзываются пробоями. Спортивной остроты у руля нет, а на быстрые повороты автомобиль отвечает чувствительными кренами. Но при спокойной неагрессивной езде «узбечка» комфортна и для водителя, и для пассажиров.

С асфальта на «Нексии» съезжайте аккуратно: дорожный просвет невелик – под защитой двигателя всего 125 мм на 14-дюймовых колесах по данным наших замеров (ЗР, 2006, № 5) . У машин, обутых в шины 175/70R13, клиренс и того меньше.

Большинство недугов «Нексии» вытекают из морально устаревшей конструкции, и вылечить их сможет только новая модель или модернизация, которую обещают уже не первый год. Старушке же продлевает жизнь привлекательная цена в сочетании с добротностью сборки и комплектующих. Именно этого не хватает российским автомобилям.

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Daewoo Nexia: «Салям» по-корейски «Салям» по-корейски

    Чем руководствуется житель Украины, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной кошелька. Во-вторых, опирается на опыт и потребности. В-третьих, слушает советчиков. Ну и, наконец, чтоб не хуже, чем у соседа! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Daewoo Nexia: Заслуженный народный корейский автомобиль Заслуженный народный корейский автомобиль

    Автомобиль по стоимости «десятки» с инжекторным мотором и множеством удобных и полезных опций. ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Daewoo Nexia: МИНОРНОЕ НАСТРОЕНИЕ МИНОРНОЕ НАСТРОЕНИЕ

    Даже не знаю с чего начать... Вот она - "Daewoo Nexia". Машина давно и хорошо знакомая. Но после модернизации появился повод для очередной встречи. Вначале я считал, что меня, как говорится, пробьет на ностальг ...
    Клаксон


Родословная от Адама (Daewoo Nexia) - фото 1 Родословная от Адама (Daewoo Nexia) - фото 2 Родословная от Адама (Daewoo Nexia) - фото 3 Родословная от Адама (Daewoo Nexia) - фото 4 Родословная от Адама (Daewoo Nexia) - фото 5 Родословная от Адама (Daewoo Nexia) - фото 6 Родословная от Адама (Daewoo Nexia) - фото 7 Родословная от Адама (Daewoo Nexia) - фото 8

Відгуки про Daewoo Nexia

Дмитрий
Украина, Львов
01.09.2008

Daewoo Nexia 1.5, 8 клапанов, 1996 г.в., 3-х дверный хетчбек, корейская сборка. Приобрел в 2002-м с пробегом 100 000 км., пригнана из Германии. Сразу после покупки перебрал всю ходовую, стояли еще зав читати відгук

Сергій
Украина, Черновцы
20.02.2009

Машина супер (раніше був ОПЕЛЬ КАДЕТ). Після покупки, не ставили нічого зразу і антикорозійку не робили (не бачу сенсу — ролять не якісно) та й підкрилки не ставили (не хотілось сверлити нові крила). читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2006 Daewoo Lanos 2400$ 2006