Шило вместо мыла

Розповісти друзям:

Chevrolet Cruze меняет Lacetti на боевом посту и дает бой на главном направлении удара – в секторе самых массовых автомобилей. В период кризиса и полной апатии этот агрессивный, наступательный ход, предпринятый GM с новинкой, не может не вызывать уважения.

В отсутствии новых достойных соперников Chevrolet «рискует» выйти с Cruze на первое место. Машина хоть и без сенсационных изысков, но имеет все необходимые новации, положенные новой модели: авангардный дизайн, стильный интерьер, новые моторы, современные качественные материалы, удобную эргономику и хорошую маркетинговую поддержку.

Простым автомобилистам в России пришлись по вкусу разномастные Lacetti, благодаря чему авто с итальянским именем стал у нас вторым по популярности. Cruze его меняет, и при этом оказывается на голову выше по всем показателям. Он шире и длиннее. С боковин ушли молдинги и всякие «декорации». Автомобиль стал выглядеть лаконичнее и благороднее, солиднее. Ему не хватает лишь полного набора кузовов: для России Cruze выходит только в  «седановом» обличье. (При этом сами создатели настаивают на том, что машина выполнена в стиле четырехдверного купе). Но уже осенью в Париже обещают показать развитие модели в виде минивэна Orlando.

Вторая «яма» – модификация с 1,6-литровым мотором в 113 л. с. Она явно проигрывает конкурентам и делает новинку чрезвычайно скучной. Впрочем, и тут возможны варианты, если иметь в виду, что за руль садятся женщины, и всегда требуются экономные и еще более бюджетные, а также удобные для корпоративных целей автомобили.

Зато с мотором 1,8 (усовершенствованный от Astra, 141 л. с.), хоть с какой коробкой – автоматом или «механикой» – Cruze получился вполне адекватным целям, которым служит: разгоняется и рулится на уровне современных требований. При этом 90% максимума крутящего момента (176 Нм) уже доступны в диапазоне от 2 200 до 6 200 об/мин. А по такому показателю, как литровая мощность, у него один из самых эффективных двигателей, представленных на рынке.

Новинка лучше Lacetti держит дорогу благодаря увеличенной колесной базе, колее и расставленным по углам колесам. Особенно приятное впечатление оставляет автомат. Но информативности рулю в поворотах все же не хватает.

Своего главного соперника — Ford Focus — Cruze возьмет тем, что выглядит много свежее (если цены и новые кредитные программы не подведут) и выходит на рынок, когда другие уже надоели.

  • Тест-драйв Chevrolet Cruze: Не просто бантик Не просто бантик

    Сегодня «бабочку» «Шевроле» носят машины, сделанные в США, Европе, Корее. Настало время выработать единый стиль марки. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Chevrolet Cruze: Крестовый подход Крестовый подход

    Многозначность названия нового седана Chevrolet (именно седана, потому что других версий пока не предвидится) рождает пестрый ассоциативный ряд. Нам пока что ближе испаноязычная отсылка к фирменному кресту Chevrolet ...
    Журнал "Автопилот"

  • Тест-драйв Chevrolet Cruze: Крестоносец Крестоносец

    Крестоносец» создан для завоевания мирового рынка. В расчете на успех в том сегменте, где выступают такие игроки как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Golf; непростая задача. ...
    CarExpert.ru


Шило вместо мыла (Chevrolet Cruze) - фото 1 Шило вместо мыла (Chevrolet Cruze) - фото 2 Шило вместо мыла (Chevrolet Cruze) - фото 3

Відгуки про Chevrolet Cruze

Дмитрий Приходько
Украина, Сумы
28.05.2021

Владею автомгбилем около 9 мес. Проехал 10 т. Брал с рук. Один из лучших автомобилей которыми я владел. Считаю, что круз очень недооциненная машина в нашей стране. Очень классные штуки в виде датчиков читати відгук

Alex
Украина, Киев
10.08.2013

Пробег 27.000 км, сборка Корея, седан, взял из салона январь 2012. 5000 км застучали суппорта. 11000 км замена задних стоек по гарантии, сказали что это болезнь всех крузеров. 21000 км замена патрубка читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 2017 Chevrolet Cruze 9200$ 2017