Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro - с низкой посадкой и мини-багажником

Розповісти друзям:

Этот автомобиль натягиваешь на себя, как скафандр, и улетаешь в космос.

Спорткар Chevrolet Camaro на нашем рынке - глубоко нишевый продукт: тесноватый, сложный в посадке, фактически двухместный. Но это, конечно, в нем не главное. Главное - драйверский дух, управляемость, внешний вид и легендарное историческое имя Camaro (выпускается с 1966 года). Ушедшая из массовых сегментов в нашей стране марка Chevrolet продолжает продавать этот спорткар - и значит, он кому-то нужен..

Недавний рестайлинг Chevrolet Camaro традиционно затронул только оптику и бамперы, но при этом серьезно изменил внешность, сделав автомобиль более злым и менее игрушечным.

Фирменный мультяшный желтый цвет Бамблби сменился на оранжевый, хищные светодиоды ходовых огней сделали дополнительный изгиб и залезли на радиаторную решетку.

Исчезла граница с воздухозаборником бампера и вместе с ним решетка слилась в единое целое. Фирменный крест переехал ниже, и теперь он не такой, как у других Chevrolet, - это отверстие в бампере, обрамленное хромом.

Выдающаяся губа переднего бампера и мощные плечи задних крыльев формируют профиль Camaro. Капот ниспадает ястребиным клювом.

Прямой рисунок задней оптики сменился округловатыми мотивами - теперь это два овала. Круглые фонари сзади сейчас редко кто использует, но, возможно, такой дизайн вновь станет актуальным.

В такие машины сложно садиться - крыша низкая, сиденье на полу, стойка норовит ударить тебе по голове. Пока залезешь/вылезешь, обобьешь себе все локти/колени. Со временем привыкаешь и вырабатываешь идеально выверенную траекторию посадки/высадки.

Попав за руль, ощущаешь себя в гоночном танке - подоконная линия очень высока, а маленькие стекла напоминают бойницы. Низкая посадка и антураж переносят будто на спортивный трек, даже если едешь по обычной дороге.

К обзору надо привыкать - боковые стойки толстые, капот далеко впереди. А вот зеркала заднего вида крупные и удобные.

Кресла - не ковши, но боковая поддержка мощная, и у сиденья, и у спинки. Простенький электропривод трех регулировок. Регулировки поясничного подпора нет.

Вообще, Camaro не премиум и не стремится им быть. Металла в интерьере минимум, есть, конечно, кожаные вставки на передней панели и дверях, но много деталей сделаны из жесткого пластика с незамысловатой фактурой.

Обновленная мультимедийная система, отзывчивый и быстрый сенсорный дисплей. Даже навигация, обычно тяжелая и неповоротливая, работает и скроллится здесь шустро, как на приличном смартфоне.

Только вот обратный угол наклона дисплея вызывает недоумение - видимо, конструктивно это было проще сделать.

Интересные крутушки температуры климата - их роль выполняют огромные шайбы обрамления воздуховодов.

Приятная приборка с самолётным рядом шкал - настраивает на серьезные гонки. На спидометре слишком много рисок, но скорость дублируется на центральном цифровом экранчике.

Задние места номинальны - и пробраться туда сложно, и ног не поместить, и голова придавливается крышей. Но в случае чего - места есть, четырех человек машина увезет.

Багажник вроде бы не номинален, 257 литров. Но крышка маленькая и погрузочный проем не слишком удобен.

Наш заднеприводный Camaro оснащен 2-литровым 238-сильным турбомотором и 8-ступенчатым гидроавтоматом. Это единственный двигатель сейчас в нашей стране, атмосферных басовитых V6 и V8 объемом 3,6 и 6,2 литра нам уже не получить.

Так что слушаем тонкий баритон 4-цилиндровой «турбодвушки», который слегка подзвучен через акустику. Мотор отлично шумо- и вибро изолирован, но тональность его звучания все же не соответствует образу Camaro - нужно больше рокота, больше мощи.

Старт с места дается мотору нелегко, он просыпается только к 4000 оборотов. Даже с двух педалей машина не рвет - дает повысить обороты только до 2000 и плавно трогает с места, без рывка.

Возможно, поэтому разгон кажется скромным, хотя по паспорту Camaro достигает сотни за 5,9 секунды. Просто потом, на высоких оборотах, автомобиль наверстывает упущенное и хорошо набирает скорость.

Упругая педаль газа малочувствительна в начале хода, хоть в обычном, хоть в спорт-режиме, поэтому надо привыкать давить на неё посильней.

Особенностей в работе автомата я не заметил - он шустро переключается вниз на 2–3 передачи в зависимости от силы воздействия на акселератор, не досаждает толчками. В спорт-режиме дольше удерживает пониженную передачу - это в общем-то стандарт.

А еще спорт-режим дает большее усилие на руле, который и без того кажется очень тяжелым. Точные реакции рулевого управления позволяют менять курс машины мизерными поворотами баранки, нет никакой пустоты в околонулевой зоне.

Но вместе с этой приятной тяжестью в рулевом присутствует какая-то ненужная вязкость, которую больше чувствуешь на больших углах поворота и на реактивном действии: баранка неохотно и долго раскручивается, хотя и возвращается в ноль почти полностью.

Спорт-режим ослабляет и контроль системы стабилизации, а при желании стабилизацию можно отключить вовсе. Отличная устойчивость, широкая колея, отсутствие кренов, жесткий руль провоцируют скоростное прохождение поворотов - и для этого Camaro, собственно, и создан.

А задний привод и отключаемая стабилизация дадут вам возможность поэкспериментировать с заносами и поучиться дрифту.

Плавность хода Camaro по нашим дорогам - это не проблема машины, это проблема дорог. Да, хорошо чувствуются стыки и выбоины, но подвеска хотя бы отрабатывает их бесшумно, сохраняя в целом приемлемый ездовой комфорт.

С комплектациями автомобиля все просто - она одна, называется 3LT. Сразу приличное оснащение - кожаный салон, кожаный руль с обогревом, проекция на лобовое, контроль рядности, светодиодная оптика, камера заднего вида, бесключевой доступ, 20-е колеса..

Исторически и прямой конкурент Camaro - тоже «американец», Ford Mustang (выпускается с 1964 года). деньги еще можно потратить на Mustang, но вскоре Camaro останется в гордом одиночестве.

Автор: Дмитрий Косенко

Джерело: NGS.RU
  • Тест-драйв Chevrolet Camaro: Chevrolet Camaro: голос из прекрасного далека Chevrolet Camaro: голос из прекрасного далека

    Чтобы получать удовольствие от управления этим автомобилем, его нужно любить. Чтобы любить «Камаро», его нужно знать. Чтобы узнать «Камаро», его необходимо услышать. Хотите послушать? Деревня Нидермюлерн. Это значит ...
    ЗаРулем.рф

  • Тест-драйв Chevrolet Camaro: «Дубасим» по Дубаю! «Дубасим» по Дубаю!

    Нефть. Именно этой жидкой и горючей смеси углеводородов обязан своим расцветом Дубай. Более сотни небоскрёбов один выше другого, шикарные отели, прекрасные дороги, проложенные в безжизненных пустынях, — всё это стало реа ...
    auto.mail.ru

  • Тест-драйв Chevrolet Camaro: Не больше чем легенда Не больше чем легенда

    Если Volt — будущее компании Chevrolet, то бесподобный Camaro — воплощение традиций в наиболее нерафинированном виде. ...
    Drive.ru


Відгуки про Chevrolet Camaro

Максим
Россия, Москва
30.09.2019

Яркий, притягивающий взгляды, вызывающий интерес и дарящий эмоции автомобиль! Внешний вид потрясающий, внутри все современно. Проехал немного пока, но те эмоции, которые получил уже достаточны что читати відгук

Евгений
Украина, Киев
28.12.2007

Настоящий MUSCLE CAR, автомобиль для экстремалов и любителей настоящей американской классики. Шумный, "бешенный", при этом имеет кондиционер. Двигатель 350 (5, 7 литра) простоял на конвейере читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet

Chevrolet Volt 2016 Chevrolet Volt 14999$ 2016