Метром гонимый

Розповісти друзям:

В «премиуме», вроде как, не экономят. Не по масти. Однако спросите у первого попавшегося любителя носить белые костюмы, готов ли он «не доплатить» за автомобиль, и вы тут же услышите восторженно-оптимистичное: «да».

Затравочка наша не ради красного словца. Она, что называется, конкретная. Смотрите: есть у продвинутых баварцев такая вкусная версия, как BMW 740Li xDrive. Она статусная, хорошо оснащена и изумительна в управлении-динамике. Для большинства из нас это не машина, а мечта, как правило, недосягаемая, заставляющая лить слезы умиления по другую сторону фасада шоу-рума. За те деньги что дилеры просят за такую «семерку». Проще, наверное, пустить пулю в висок…

Но не будем брать на себя функции Творца, а старательно проштудируем свежие предложения BMW. При тщательном рассмотрении модельной линейки можно заприметить недурственную альтернативу - сконструированную там же, в Мюнхене, при этом по цене. Модель 640i xDrive GT порадует тем же мотором, который уносит 1,8 тонны технологий до «сотни» всего за 5,3 секунды («семерка» - 5,2 секунды), а в анфас выглядит самой настоящей близняшкой (нюансы не в счет).

Внутреннее убранство и то, что принято называть комфортом, – безоговорочные «пять с плюсом». Возможно, придется покусать локти за отсутствие у 640i xDrive GT массажера передних кресел и вентиляции на заднем диване. Но, признаться, эти опции даже вкупе не потянут на космические «два с половиной «ляма». При этом фанатов больших размеров «Гран Туризмо» с индексом «6» выльет на едкое самолюбие приличную порцию живительного елея. Как-никак 5 091 мм от переднего бампера до заднего – это, простите, яхта. И ничуть не меньшая, чем все то же VI поколение 7-Series с его 5 098 мм. Сечете тему?

При этом 6 GT в своем роде оригинал. Его формы - не приевшийся седан со свойственным ему «хвостиком» на корме, а лифтбэк, который в премиальном сегменте вошел в моду сравнительно недавно. Нельзя сказать, что в категории полноразмерных машин BMW имеет те же права на пионерство, как в случае с X6 и подвластной ему рыночной поляны. Просто радует сам факт появления сильного игрока, который может перетянуть на себя одеяло потребительских предпочтений у Audi A7 Sportback (4 969x1 908x1 402 мм) и Mercedes-Benz CLS (4 988x1 890x1 404 мм), который принято именовать седаном-фастбеком.

Наверное, чисто по цене ингольштадтский конкурент в исполнении с аналогичным по литражу и ТТХ характеристикам (3.0 TFSI, 333 л.с.) еще способен потягаться с 340-сильным BMW 640i xDrive GT. «Мерседесу» противостоять труднее - с его стартовой стоимостью. А в случае с забиякой Porsche Panamera ценовая ситуация и вовсе проигрышная – порядок соотносимых цен, отчего продажи суперскромные.

Лифтбек BMW 6 GT с заводским индексом G32 баварцы впервые показали в июне 2017-го. Автомобиль пришел на смену 5 GT (F07), но даже при возросших габаритах смотрится легче и красивее. Фирменный баварский длинный капот, рельефные боковые поверхности, ниспадающая линия крыши, аккуратный для данного типа кузова багажник – от тяжеловесности 5 GT не осталось и следа. Задние фонари – трехмерные, стильные; в бампер интегрирована пара «фигурных» патрубков выпускной системы. Фас подчеркнуто агрессивный, с «нахмуренной» LED-оптикой, традиционными «ноздрями» и скульптурным бампером. Ну а, безрамочные стекла дверей – и вовсе песня...

«Отросток» кормы скромный на вид, да объемистый внутри. 610 литров – завидный для многих показатель, к тому же, отсек - правильной, выверенной формы. В нем есть пара клавиш, нажатием на которые приводятся в движение спинки задних сидений. Те падают, образуя ровную площадку, и к вашим услугам уже 1800-литровый грузо-пассажирский «кубрик». Хочешь спальники укладывай, хочешь – карвинговые «Россиньоли», если бокс на крышу пока не куплен.

На заднем диване вполне себе сносно с точки зрения простора. И здесь надо отдать должное модульной «тележке» CLAR, уже проявившей себя на новых поколениях X3, 5-Series и 7-Series. Ведь данная платформа - не только высокопрочные виды стали и алюминия (капот, двери, крышка багажника, задние части лонжеронов), но также роскошное межосевое расстояние в три с небольшим метра длиной. Работать на такой «растяжке» создателям интерьера – одно удовольствие, вот они и постарались. Сиденья за спиной водителя складываются 3 секциями, в пропорции 40:20:40, а 2-зонный климат – приятный и полезный «довесок».

То, что 6 GT – автомобиль, скажем так, длинный, в движении не особо-то и ощущаешь. Это я про прогнозируемые сносы оси в скоростных виражах и возможную «яхтенную» покачиваемость. Ни того, ни другого нет и в помине. Независимая 2-рычажная подвеска спереди совместно с задними пневмоэлементами (плюс функция автоматического поддержания высоты кузова) обеспечивают ту оптимальную реакцию демпфирующих узлов на огрехи дорожного покрытия, которая не доставляет сидящим внутри беспокойства.

Реечный рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением – вне критики: заранее обозначаешь положение руля при входе в поворот на определенный градус – и «баварец» искусно выписывает дугу, не сильно-то реагируя на обледенелые края дороги. И, конечно же, помощь xDrive, куда без нее: как вы помните, технология по умолчанию распределяет мощность в соотношении 40:60 в пользу тыльной оси. В сугроб залезать не стоит – не потому что xDrive не справится, просто 138 мм клиренса должны служить предостережением от пустого и никому не нужного геройства.

Что такое 3 литра объема с 340 силами мощности и 450 Нм крутящего момента в действии, непросвещенному можно лишь догадываться. 8-диапазонный ZF изначально настроен «перемалывать» приличную тягу и справляется с этим играючи. Сажусь за руль после коллеги и первым делом меняю синюю подсветку цифровой шкалы приборов на красную. Ну, чего ради ехать на таком сильном автомобиле в режиме Eco? Пока мы не добрались до пограничного с финнами перехода «Торфяновка», есть смысл надавить на гашетку (в пределах разумного, конечного же). Режим Sport – это не только красный фон показаний приборов, но и значок M-пакета.

Для замера стартового рывка нет никакой необходимости в рейслоджике – и так все понятно. BMW 640i xDrive GT рвет с места с особым азартом - не только тело замирает в плотных объятиях спинки кресла, но и икры сразу же упираются в выдвижной подколенный валик. Стрелка тахометра раз за разом «долетает» до красной зоны, вновь и вновь доказывая скорострельность «Стептроника». Если «дать волю чувствам», на 2-й запросто «добегаешь» до 120 км/ч, оборотистость рядной «шестерки» отменная. Шум в салон проникает - да. Но только на запредельных скоростях и преимущественно из области передних колесных арок. Все же правы баварцы, когда акцентируют внимание на снижении коэффициента аэродинамического сопротивления с прежних 0,29 cw (BMW 5GT) до нынешних 0,25 cw. Свист ветра по кузову – это не в случае с BMW 6 GT. Автоматически выдвигающийся задний спойлер положительно влияет на поведение автомобиля при хорошем драйве. Воистину «с удовольствием за рулем»...

В «седле» 640i xDrive GT имиджевый слоган BMW воспринимается буквально. Все органы управления на своих, правильных местах. Многие из них занесены в память бортового компьютера, а потому доступ к ним – через сенсор экрана. Это ничто иное, как система управления с расширенной функциональностью, контролирующей работу основных агрегатов автомобиля, навигационной системы, систем связи и информационно-развлекательного контента. Главная составляющая – технология iDrive, представленная контроллером на центральной консоли и отдельно расположенным сенсорным контрольным дисплеем. 10,25-дюймовый экран, а также изображение экранного меню в виде небольших иконок с текущей информацией обеспечивают более интуитивное управление. Есть функция голосового управления и функция управления жестами. Привыкли к проекционному дисплею на лобовое стекло? Не вопрос – он теперь стал на 70% крупнее.

В помощь путешествующим - ассистент мобильности BMW Connected. Грамотно спланировать поездку можно с помощью календаря на смартфоне, а информация о дорожной обстановке онлайн поможет рассчитать идеальное время отправления. Пункт назначения может быть передан в систему управления автомобилем. Смартфон владельца интегрируется в автомобиль за счет беспроводной функции Bluetooth. Есть даже возможность использования беспроводной зарядки телефона, поиска парковочного места и мониторинга ситуации вокруг припаркованного автомобиля на экране смартфона.

Автор: Иван Братуха

Джерело: 110km
  • Тест-драйв BMW 6 Series: На льду На льду

    Компания BMW одним мероприятием запустила сразу два проекта: серию общероссийских тест-драйвов своих полноприводных автомобилей, а заодно дала старт продажам новой «шестерки». Kolesa.Ru проскользили пару кругов на новом ...
    Колёса

  • Тест-драйв BMW 6 Series: Портмоне нараспашку Портмоне нараспашку

    В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но “шестерка” второго поколения нарушила традицию компании –открытый автомобиль представлен первым. ...
    Motor Page

  • Тест-драйв BMW 6 Series: В гостях у сказки В гостях у сказки

    Сложно сразу описать ощущения от этого автомобиля, который пробыл в моем распоряжении всего два дня. Но пора все-таки поделиться впечатлениями. Итак, BMW 6 кабриолет. ...
    CarsGuru.ru


Відгуки про BMW 6 Series

Евгений
Украина, Киев
17.11.2010

Очень доволен покупкой.Пересел на 645 с Е60 530.До этого думал, что лучше Е60 ничего нет для меня.Как оказалось, полностью ошибался.В основном ездить приходится одному.Могу сказать, что для одного чел читати відгук

Вадим
Россия, Москва
19.08.2019

Не нашел на сайте ни одного отзыва об автомобиле BMW 6 GT, пришло время восполнить этот пробел. История моих автомобилей не сказать чтобы сильно насыщенная, отзыв не первый… предыдущая машина была читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 6 Series

BMW 6 Series 2019 BMW 6 Series 31900$ 2019