Відгук BYD G3 2011 1.8 бензин автоматична

redicka
redicka

Украина
Киев

30.08.2012
BYD G3
BYD G3

Рік, пробіг: 2011, 3.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.8 бензин
Компл.: GLX
Кузов: седан, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Сразу поставил: защиту картера, тонировку, сигнализацию и подогрев сидений. Расход зависит от стиля езды, от скорости, от загрузки. Оптимальная - 90кмч (6-7л). Низкая скорость, частые газ-стоп - расход >=10л. 150кмч по ровной прямой идёт без напряга, устойчиво. ТО-0 - замена масла, дотяжка ходовой (хотя всё и так было затянуто). Механику забыл как страшный сон. :)

Внешне - вроде бы копия тойоты короллы, только много отличий, фарш - побагаче и за меньшую цену. По сути - это платформа F3 с большей электронной начинкой. К примеру - есть разъём для компьютерной диагностики, датчик света, сигнал при сидящем и не пристёгнутом пассажире/водителе. Электростеклоподъёмники с ихней же блокировкой, электрорегулировка боковых зеркал, иммобилайзер с функцией простой сигнализации - всё это само собой разумеется есть.

Плюси автомобіля:
1. Красивый, стильный вид снаружи. Внутри ещё круче. (В реале машинка красивей чем на фото в инете).
2. Вариатор.
3. Светлая кожа.
4. Нормальная обесшумка.
5. Нормальное адекватное поведение на дороге.
6. Очень легкий поворот руля (спс ГУРу).
7. Клиренс 17см (хотя защита нужна, и на G3 она существует).

Мінуси автомобіля:
1. Нет климата, только кондей.
2. Нет штатного подогрева сидений. (установил как доп за 1700)
3. Багажник не ахти какой большой, средний. (у джетты к примеру на 100л больше судя по цифрам в инете).
4. Багажник открывается только из салона (тросик).
5. Резкое ускорение нужно начинать за 2-3 секунды до обгона (особенность вариатора), зато потом достигается максимальный крутящий момент и машинка ускоряется как ракета.
6. Светящийся компас на зеркале. В темноте не выключить.
7. Не большая полная масса.

Порада покупцеві: Если кто в сомненьях - идите в салон и требуйте тест-драйв.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про BYD G3 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Dorgaz  

Прочитал ради интереса, друг купил и проехал 1000 км я езжу с ним на работу, торпеда не качественная, на 100 км поломался датчик упом, закр, дверей, расход по трассе не менее 7 с одним пассажиром, до этого была у него лада 6,5 л по тому же маршруту с 4 пассажирами. Сильно завывает ветер при 100 км и выше, подвеска беская но сказать , что сделана для устойчивости не могу, вьезжая в яму машину шатает чуток.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

У друга 1,5 или 1,8 ? Пусть тоже пишет отзыв. Шум от ветра при высокой скорости и у меня есть, но только при открытом окне, если при приподнятом люке - то немного тише. А если всё закрыть - то вполне комфортно. Кто бы со мной ни ездил - замечаний по поводу шума не было. И на всякий случай - на крыше нет никаких багажников, никаких спойлеров, антен. С расходом дело непростое. Я могу ехать аккурат 90кмч и комп будет показывать 6-7л/100км. Вот только не получается ехать ровно 90кмч, в наших условиях даже на трассе то притормаживаешь, то ускоряешься. И вообще, я обычно езжу 100-120. И на расход не обращаю больше внимания - слежу за дорогой. Кстати, комп по-моему занижает потреблённый бензин. Т.е. я заправляю полный бак. обнуляю цифру потребления, когда цифра доходит до ~40 - может оставаться уже последнее деление (мигать и пищать - т.е. деления отдельно от компа, и завязаны наверное напрямую на датчик уровня топлива), а залить (опять на той же колонке, полный бак) 45-48 литров. Один раз залили 51,8л (а бак по паспорту всего 50 литров) на ОККО в Киеве на набережной возле Осокорков. То ли дурят, то ли реально влазит больше чем 50 - а бак находится под днищем сзади + заливная труба.. Про подвеску ничего плохого не скажу. Зад не водит.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

И что с торпедой не так? У меня цвет серый - не чёрный - меньше нагревается на солнце, ненормальных щелей нет, сверчков нет. Кажется что есть небольшой зазор между дверью и торпедой (при закрытой двери) - а откройте дверь и посмотрите на торпеду в этом месте сбоку - там торпеда ещё плотнее к двери.

ВІДПОВІСТИ  
Exile  

Ввиду редкости данный машин, отзыв инетересен вариатор самая прогрессивгная коробка сейчас, в более продвинутых авто её еще программно делят на 6 или 8 передач для ручного режима... Я так понимаю бренд BYD сейчас будет раскручиваться у нас, и вообще двигаеться вперед на ровне с GEELY, и даже более прогресивен в электромобилях, турбо-моторах...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Вот именно, самое интересное в данной машинке - это именно вариатор! Постоянная плавность хода и ускорения, это что-то. С любым обычнам автоматом - это уже не то. А здесь можно держать тахометр ровно на 2000 и ускориться с 40кмч и до 100кмч. а можно и сделать кик-даун и ускориться так быстро (и без рывков) как сможет движок (на максимуме своего крутящего момента). Иногда даже без "тапка в пол" со светофора уезжаешь не то что первым, а в непривычном одиночестве, и в зеркале смотришь на далеко отставших несчастных обладателей механики. Реально одна скорость вперед - одна назад. Только передаточное меняется. Есть и "ручное" переключение, вроде 6, но я больше минуты на этом режиме не вытерпел. К удобному привыкаешь быстро. Поищите некитайские машинки с именно вариаторами - вы офигеете от цен.

ВІДПОВІСТИ  
Exile  

EMGRAND тоже с вариатором предлагаеться за почти 16к $.. А потом уже потолок цен реально намного выше...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Автор відгуку  

4. Багажник открывается только из салона (тросик). вру - можно ещё ключём открывать. 6. Светящийся компас на зеркале. В темноте не выключить. давно заклеил - стало лучше в темноте. Насчёт парктроника - хорошо что он есть с одной стороны, но с другой стороны простой (всего три диапазона расстояний до препятствия( и расположен неудобно (самое правильное место - внутреннее зеркало, а не возле кпп). И при включенном состоянии пищит каждый раз при пуске двигателя. Когда-нибудь поставлю нормальный. Сейчас пробег около 8000. Печка греет хорошо (на минимуме, на максимуме - только прогрев). +подогрев сидений весьма кстати. ABS не любит лёд. В интернете есть упоминания, что на некоторых авто есть смысл выключать ABS на зиму. Момент спорный и запутанный. В любом случае на скользкой поверхности лучше ехать очень осторожно.

ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

авто как сейчас дела с машинкой? что нового?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Пробег 21000. Были ТО-0, ТО-1, ТО-2. На каждом ТО нужно смотреть в книжку и заставлять делать предписанные замены, а то на СТО забывают (точнее не знают что и когда надо менять) тем более что все расходники есть в наличии. Не менял только воздушный фильт салона. А возд.фильтры для двигателя на то-1,2 меняли. масло, масл.ф., топл.фильтр -всё меняется каждый раз... На ТО-2 заставил менять свечи - одна была уже почти пробита. + жидкость ГУР. Никаких неисправностей нет. Всё штатно. Даже проколов не было. Зато появился 1 скол. Чуток поцарапал бампер об бордюр. Насчет отличной обесшумки - это наверное я погорячился, на скорости >60 приходится музыку делать чуть громче. Подумываю про обесшумку. Но в принципе, если музыку не включать - то не заметно.

ВІДПОВІСТИ  
РЭМ  

машиной доволен, правда пробег всего 14000. Есть правда некоторые минусы, утром машина подтраивает потом лучше работает. Комп показал что все в порядке. Подскажите если знаете что делать.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Проверить свечи? А лучше обратиться на СТО пусть ошибки считают - может там что-то будет.

ВІДПОВІСТИ  
РЭМ  

На сто ничего не могут сделать , говорят что все в порядке, мотивируя тем что машина китайская , мол чего хотите. Правда когда прогреется работает лучше.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
BYD G3

Юра
Украина, Луганск
17.03.2012

Посмотрел в сторону BYD случайно, официально BYD в Украине с октября 2011, привлекла скидка 1000 у.е. Всё таки 14000 у.е. для китайца было многовато. Приятно удивил двигатель - довольно резвый, цепь в читати відгук