Порівняння Ravon Gentra 2015 і Ravon Matiz 2015
Ravon Gentra2015 | Ravon Matiz2015 |
Ravon Gentra | Ravon Matiz |
Двигатель | |
Двигатель | |
1.5i | 0.8i |
Код двигателя | |
B15D2 | F8CV |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1485 | 796 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | 3 |
Количество клапанов | |
16 | 12 |
Степень сжатия | |
9.3:1 | |
Мощность, л.с. | |
106 | 51 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5800 | 5900 |
Крутящий момент, Нм | |
141 | 64 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
3800 | 3400 |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
180 | 144 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
13 | 17 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
8.5 | 7.4 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7 | |
Норма токсичности | |
Euro V | Euro IV |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4515 | 3497 |
Ширина (без зеркал), мм | |
1725 | 1495 |
Высота, мм | |
1445 | 1485 |
Колесная база, мм | |
2600 | 2340 |
Колея передних колес, мм | |
1480 | 1315 |
Колея задних колес, мм | |
1480 | 1280 |
Снаряженная масса, кг | |
1245 | 770 |
Полная масса, кг | |
1660 | 1210 |
Объем багажника, л | |
405 | 155 |
Объем топливного бака, л | |
60 | 35 |
Диаметр разворота, м | |
9.1 | |
Клиренс, мм | |
150 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
5-мех | |
5-мех | 5-мех |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
5 | |
5 | 5 |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
McPherson | |
McPherson | McPherson |
Тип задней подвески | |
Многорычажная | Торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | |
Дисковые | Барабанные |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | |
Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
15 | 13 |
Шины | |
145/70R13 |