Точно, неприхотлива в обслуживании, большинство деталей форд или стороних производителей, моя первая вольва, привила любовь к марке, теплая и уютная... Сейчас пробег 65000 особых проблем небыло, заменил передние стойки (поставил саксы), катался бы еще на родных но попал в яму...за все нужно платить...Белая 40 вообще что-то люблю этот цвет, кажется машина больше в нем...очень красиво
отметка уходящая в прошлые года, в те годы система курсовой устойчивости была необходима шведам как воздух, так как столкновение с лосями оставались реальной проблемой в ночное время. Поэтому машины которые проходили "лосиный тест" и эту систему маркировали изображением лося))) так и пошло....
Обговорення автомобіля
у меня тоже S40, только белая и 2,0.. уже 2 года влюблена в нее)) отличное авто!
+2ВІДПОВІСТИТочно, неприхотлива в обслуживании, большинство деталей форд или стороних производителей, моя первая вольва, привила любовь к марке, теплая и уютная... Сейчас пробег 65000 особых проблем небыло, заменил передние стойки (поставил саксы), катался бы еще на родных но попал в яму...за все нужно платить...Белая 40 вообще что-то люблю этот цвет, кажется машина больше в нем...очень красиво
+2ВІДПОВІСТИУвидел желтую эмблему подумал "а при чем здесь Феррари?"потом присмотрелся и увидел что на эмблеме --лось!!!!-ахах прикольно!!!
+1ВІДПОВІСТИотметка уходящая в прошлые года, в те годы система курсовой устойчивости была необходима шведам как воздух, так как столкновение с лосями оставались реальной проблемой в ночное время. Поэтому машины которые проходили "лосиный тест" и эту систему маркировали изображением лося))) так и пошло....
+1ВІДПОВІСТИ