Эксплуатируя Volvo S40-II второго поколения в семье стал вопрос приобретения еще одной новой машины, для уверенной эксплуатации без неожиданных поломок и глюков, которые зачастую преследуют машины в годах. Так как 40 мне не доставляла особых проблем, а мифы касательно дорогого обслуживания окончательно рассеялись то было решено остаться верным марке и присматриваться к новой машине. Тут начались официальные тесты новой S60 проехавшись я сразу и не понял на чем я ехал на БМВ или Volvo насколько мне в тот момент показалась работа как силовой установки так и трансмиссии, тестировал я двигатель D5, бескомпромиссный подхват с низов и бешеная тяга и 400Нм крутящего просто взорвала мне мозг после моей "тихоходной" атмосферной S40 1.6 (100л.с), единственное не очень нравился звук двигателя (дизель), так и не смог побороть этот тракторный звук и остановился на двигателе Т5 бензин с 240 сильным мотор (Экобуст), 320 крутящим и с предселективным роботом PS (Getragt)- родилась машина 8 марта 2012г в бельгийском городе Гент.
Машину ждал 3 месяца. Комплектация была выбрана Summum + опции. Цвет был выбран топовый Vibrant Cooper, и под стать ему рыжий кожаный салон. Добавил отделку под дерево для ручек двери и центральной консоли.
Эксплуатация:
На данный момент машина прошла 33000 тыс км. за это время менял только масло и другие расходники (фильтра и т.д.) масло меняю каждые 4-5 тыс это примерно осенью и весной, воздушный и салонный фильтр раз в год.
Проблем в процессе эксплуатации не было.
За это время улучшил немного машину под себя:
- закончил внешний стайлинг по фирменный спортивный стиль R-design (передний бампер, накладка заднего бампера, диски R18 "Ixion")
- шумоизоляция и виброизоляция (двери, багажник, крыша)
- замена акустики
- установка ДХО (оригинал c V40)
- переработана подсветка в салоне и установлены накладки на педали
- установлен скрытно видиорегистратор и навигация
Обслуживание:
-замена колодок по кругу (пробег 58200)
Что нужно знать еще при покупке:
Двигатель Т5 2.0 это золотая середина динамики и экономичности, по салону есть ряд вопросов это прежде всего регулировка поясничного подпора, ну вот скажите кто его туда засунул(( по салону бывают появляются сверчки, тут или локально или кардинально лечится шумкой\антискрипом.Если машина с роботом то к его работе нужно привыкнуть, он так и норовит уйти на передачу вверх, но если уж нужно - ручной режим помогает. Масло в роботе меняется примерно на 40000 но на сервисе вам скажут, что оно там на весь срок службы в двигателе каждые 20000 и это на турбированной машине - но мы то знаем почем так говорят :-).
Обговорення автомобіля
читаю вас на Драйв2, очень нравится ета модель и бренд в целом, удачи...
+2ВІДПОВІСТИНадеюсь, что теперь можно будет читать Сергея и на Инфокаре. Удачи!
+3-1ВІДПОВІСТИСпасибо, пока присматриваюсь тут
ВІДПОВІСТИСпасибо
ВІДПОВІСТИДа, на драйве есть этот Вольво!
ВІДПОВІСТИесть такая )))
ВІДПОВІСТИУдачи тебе Вольво брат )))
ВІДПОВІСТИой и ты тут))) и где твоя
ВІДПОВІСТИКак где? вот она www.infocar.ua/club/volvo/s60/3718/
ВІДПОВІСТИнашел
ВІДПОВІСТИОтличный автомобиль, и цвет красивый)
ВІДПОВІСТИСпасибо, у тебя судя по аватару еще та ракета =)
ВІДПОВІСТИЧестно сказать не был сторонником вольво,но ета машина меня восхитила!!!
ВІДПОВІСТИвремена меняются, volvocars окончательно теряет образ чемодана с ручкой, добротного шведского но все же чемодана))
ВІДПОВІСТИДа уж сейчас совсем другие времена!
ВІДПОВІСТИДобрый день ! Сергей, в России как и в Америке продают S60 с двигателем Т5 и с а AWD, почему в Украину такие варианты не поставляються не знаете ?
ВІДПОВІСТИДобрый день! Украина работает по схеме прибалтийского рынка, статус как импортера в сравнении с Россией у нас ниже поэтому договора у россиян с volvo cars идут напрямую, а у нас еще присутствует посредник, вот такое... Отчасти это и обьясняет и разницу в конфигурации поставок S60 в частности, на мой вопрос пол года назад когда будет S60 T5 AWD сказали ожидать, сейчас например весьма сомнительным налогам в салоны забиты дизелями, бензиновые двигатели стало не выгодно продавать. Сам с нетерпением жду AWD на новых 2.0 двигателях, вы ведь уже знаете что они теперь все будут 4-х цилиндровые Т5 и Т6 разница будет только в т6 будет стоять дополнительный нагнетатель воздуха, во общем уверено пожинаем плоды дивиза - объем не важен главное количество закаченного воздуха цилиндры ))
+1ВІДПОВІСТИспасибо за информацию ! да уж, наше налогооблажение ....... слов нет, но дизель брать не охота......новые моторы конечно будут интересны, они уже продаются без АВД и с 8-ми ступенчатой коробкой, но на АВД такие коробки буду ставить только 2015 году.......а к этому времени вольво начнёт выпускать уже совсем другие авто на новой платформе
ВІДПОВІСТИинтересней вас читать на драйве
ВІДПОВІСТИесли честно, с удавольствием перебрался бы на украинский ресурс, например сюда, но тут пока нет возможности вести полноценный борт-журнал ((( но я думаю это временно
+1ВІДПОВІСТИМашинка красавица
ВІДПОВІСТИГрамотное описание
ВІДПОВІСТИспасибо, можно и больше было написать - материала море
ВІДПОВІСТИЕкклесиаст, кроме дисков с размером R
ВІДПОВІСТИДобрый день, Сергей ! подскажите плиз., а как Вы относитесь к дизельным вольво ? Спасибо !
ВІДПОВІСТИМне на тест попалась 60 с двигателем D5 это ураган эмоций, сразу чувствуется подхват с низов, сам двигатель обкатали от и до на предыдущих поколениях вольв, D2 просто поразил своим расходом по городу с системой старт-стоп припоминаю бортовой показал 4,5л при плотном потоке, вообщем к дизелям самые положительные эмоции, вот только звук мотора но это субъективно одним нравится другим нет
ВІДПОВІСТИа вот я на тест-драйве ездил на s80 D5 AWD + polstar - как-то меня "не зажгла" )))
ВІДПОВІСТИS60&S80 это принципиально две разные модели, подвеска настроена по разному на 60 она больше зажата на 80 заточена на комфорт в поворотах это особенно чувствуется, думаю в случае 60 не малую роль играет и сам кузов, сбитый провоцирует на скорость максимальная защита на опрокидывание и боковой удар. Силовые установки идентичны на ранних моделях 2010-13 год фордовский экобуст бензин в связке с роботом, дизеля проверенные Volvo с автоматом аисин ну вот такое... От своей машины болдею... Хорошо собрали, немного переделал под себя но это от скуки скорее))
ВІДПОВІСТИКак Вам новый XC90 ? китайцы потратили на разработку этой платформы всего-навсего 11 ярдов ! )))
ВІДПОВІСТИсразу скажу не очень люблю большие машины, для меня предел габаритный ХС60, но это мое.... саму машину в живую еще не видел, но по обзорам и техническим характеристикам это машина нового поколения - основа для других моделей линейки и то, что я вижу мне нравится. Есть вопросы по новым двигателем объемом 2,0 литра семейства Drive-E но уверен, что недочеты устраняются оперативно. Что про салон - Эталон! точка. Ходовая - будет держать, думаю инженеры доработали ступичные подшипниковые узлы поставили SKF последней разработки с уплотнением низкого трения, уменьшили вес узла, в + к расходу топлива. Маркетинг - понравился ход с новыми фарами "молот тора" привет легендам Скандинавии)) Немного ступор от цены, но это скорее дань нынешней ситуации в стране - субъективно
ВІДПОВІСТИЕздил на таком на тест-драйве-понравилось, появился драйв, управляемость на высоте, не BMW конечно, но очень достойный аппарат.
ВІДПОВІСТИОстрый BМW шный руль не делают умышленно, и это хорошо! Наши соотечественники уже давно еще на предыдущих покалениях вольвешников научились настраивать машину под свои желания, благо китов для реализации этого хватает =) от машины в восторге
ВІДПОВІСТИЭта S60 с дизайном от Стива Маттина намного симпатичнее обновленной. Нравится очень
ВІДПОВІСТИсогласен на все 100%, машины с 2014- стали отчасти жертвами гонки с мерседесом от туда и появилась на морде нижняя волнообразная губа, ну а ДХО перенесли ниже....
ВІДПОВІСТИ48000 км:
ВІДПОВІСТИЗа это время ремонтные работы которые происходили и заслуживают внимание: речь о ремонте датчика первичного вала коробки PowerSchift 6DCT450 замена прошла без снятия коробки только блок управления ТСМ, симптомы неровные переключения с последующим уходом коробки в аварийный режим, после перезапуска коробка работает нервно - после замены датчика все симптомы пропали
Пробег: 58 200 км. Замена заводских тормозных колодок перед ATE и зад Galfer на TRW:
+1ВІДПОВІСТИПеред: TRW GDB 1683
Зад: TRW GDB 1685
Пробег 61670 км замена масла (Масло Motul Eco-nergy 5W30) и фильтров
Пробег: 70 000 км. Замена передних тормозных дисков, масло в двигателе после 4500 км, вскрытие опорных подшипников - смазка. Воздушный и салонный фильтр
ВІДПОВІСТИПередние колодки — TRW GDB 1683
Передние тормозные диски — ATE 24.0128-0154.1
Масло моторное — Motul Eco-nergy 5W30 (5,7 л)
Фильтр масленый — Mann W7015
Фильтр воздушный — Mann C35177
Фильтр салона — Mann CUK2733
Смазка шарнирная — ШРБ-4
Пробег: 73 000 км. Замена резины на смену Michelin pilot sport 3 стал Primacy 4 в стандартном размере 235x40 R18
ВІДПОВІСТИ