Volvo S60
Summum 2012
2.0 (240 л.с.) AT
Куплен в 2012 новым
уже прошёл 47000 км
+91
Сергей 42 года, Украина, Донецк. Ездит на Volvo S40.

Эксплуатируя Volvo S40-II второго поколения в семье стал вопрос приобретения еще одной новой машины, для уверенной эксплуатации без неожиданных поломок и глюков, которые зачастую преследуют машины в годах. Так как 40 мне не доставляла особых проблем, а мифы касательно дорогого обслуживания окончательно рассеялись то было решено остаться верным марке и присматриваться к новой машине. Тут начались официальные тесты новой S60 проехавшись я сразу и не понял на чем я ехал на БМВ или Volvo насколько мне в тот момент показалась работа как силовой установки так и трансмиссии, тестировал я двигатель D5, бескомпромиссный подхват с низов и бешеная тяга и 400Нм крутящего просто взорвала мне мозг после моей "тихоходной" атмосферной S40 1.6 (100л.с), единственное не очень нравился звук двигателя (дизель), так и не смог побороть этот тракторный звук и остановился на двигателе Т5 бензин с 240 сильным мотор (Экобуст), 320 крутящим и с предселективным роботом PS (Getragt)- родилась машина 8 марта 2012г в бельгийском городе Гент.

Машину ждал 3 месяца. Комплектация была выбрана Summum + опции. Цвет был выбран топовый Vibrant Cooper, и под стать ему рыжий кожаный салон. Добавил отделку под дерево для ручек двери и центральной консоли.

Эксплуатация:

На данный момент машина прошла 33000 тыс км. за это время менял только масло и другие расходники (фильтра и т.д.) масло меняю каждые 4-5 тыс это примерно осенью и весной, воздушный и салонный фильтр раз в год.

Проблем в процессе эксплуатации не было.

За это время улучшил немного машину под себя:

- закончил внешний стайлинг по фирменный спортивный стиль R-design (передний бампер, накладка заднего бампера, диски R18 "Ixion")
- шумоизоляция и виброизоляция (двери, багажник, крыша)
- замена акустики
- установка ДХО (оригинал c V40)
- переработана подсветка в салоне и установлены накладки на педали
- установлен скрытно видиорегистратор и навигация

Что нужно знать еще при покупке:

Двигатель Т5 2.0 это золотая середина динамики и экономичности, по салону есть ряд вопросов это прежде всего регулировка поясничного подпора, ну вот скажите кто его туда засунул(( по салону бывают появляются сверчки, тут или локально или кардинально лечится шумкой\антискрипом.Если машина с роботом то к его работе нужно привыкнуть, он так и норовит уйти на передачу вверх, но если уж нужно - ручной режим помогает. Масло в роботе меняется примерно на 50000 но на сервисе вам скажут, что оно там на весь срок службы в двигателе каждые 20000 и это на турбированной машине - но мы то знаем почем так говорят :-).

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Инкер  

читаю вас на Драйв2, очень нравится ета модель и бренд в целом, удачи...

ответить   +2
Siter  

Надеюсь, что теперь можно будет читать Сергея и на Инфокаре. Удачи!

ответить   +3
Владелец  

Спасибо, пока присматриваюсь тут

ответить  
Показать еще 3
Energytype  

Удачи тебе Вольво брат )))

ответить  
Владелец  

ой и ты тут))) и где твоя

ответить  
Energytype  

Как где? вот она www.infocar.ua/club/volvo/s60/3718/

ответить  
Показать еще 1
Evolution IX  

Отличный автомобиль, и цвет красивый)

ответить  
Владелец  

Спасибо, у тебя судя по аватару еще та ракета =)

ответить  
serega1996  

Честно сказать не был сторонником вольво,но ета машина меня восхитила!!!

ответить  
Владелец  

времена меняются, volvocars окончательно теряет образ чемодана с ручкой, добротного шведского но все же чемодана))

ответить  
serega1996  

Да уж сейчас совсем другие времена!

ответить  
BormanM  

Добрый день ! Сергей, в России как и в Америке продают S60 с двигателем Т5 и с а AWD, почему в Украину такие варианты не поставляються не знаете ?

ответить  
Владелец  

Добрый день! Украина работает по схеме прибалтийского рынка, статус как импортера в сравнении с Россией у нас ниже поэтому договора у россиян с volvo cars идут напрямую, а у нас еще присутствует посредник, вот такое... Отчасти это и обьясняет и разницу в конфигурации поставок S60 в частности, на мой вопрос пол года назад когда будет S60 T5 AWD сказали ожидать, сейчас например весьма сомнительным налогам в салоны забиты дизелями, бензиновые двигатели стало не выгодно продавать. Сам с нетерпением жду AWD на новых 2.0 двигателях, вы ведь уже знаете что они теперь все будут 4-х цилиндровые Т5 и Т6 разница будет только в т6 будет стоять дополнительный нагнетатель воздуха, во общем уверено пожинаем плоды дивиза - объем не важен главное количество закаченного воздуха цилиндры ))

ответить   +1
BormanM  

спасибо за информацию ! да уж, наше налогооблажение ....... слов нет, но дизель брать не охота......новые моторы конечно будут интересны, они уже продаются без АВД и с 8-ми ступенчатой коробкой, но на АВД такие коробки буду ставить только 2015 году.......а к этому времени вольво начнёт выпускать уже совсем другие авто на новой платформе

ответить  
Андрей Пирог  

интересней вас читать на драйве

ответить  
Владелец  

если честно, с удавольствием перебрался бы на украинский ресурс, например сюда, но тут пока нет возможности вести полноценный борт-журнал ((( но я думаю это временно

ответить   +1
Екклесиаст  

Машинка красавица

ответить  
Екклесиаст  

Грамотное описание

ответить  
Владелец  

спасибо, можно и больше было написать - материала море

ответить  
BormanM  

Добрый день, Сергей ! подскажите плиз., а как Вы относитесь к дизельным вольво ? Спасибо !

ответить  
Владелец  

Мне на тест попалась 60 с двигателем D5 это ураган эмоций, сразу чувствуется подхват с низов, сам двигатель обкатали от и до на предыдущих поколениях вольв, D2 просто поразил своим расходом по городу с системой старт-стоп припоминаю бортовой показал 4,5л при плотном потоке, вообщем к дизелям самые положительные эмоции, вот только звук мотора но это субъективно одним нравится другим нет

ответить  
BormanM  

а вот я на тест-драйве ездил на s80 D5 AWD + polstar - как-то меня "не зажгла" )))

ответить  
Показать еще 3
Павлентий Павлов  

Ездил на таком на тест-драйве-понравилось, появился драйв, управляемость на высоте, не BMW конечно, но очень достойный аппарат.

ответить  
Владелец  

Острый BМW шный руль не делают умышленно, и это хорошо! Наши соотечественники уже давно еще на предыдущих покалениях вольвешников научились настраивать машину под свои желания, благо китов для реализации этого хватает =) от машины в восторге

ответить  
Eldorado  

Эта S60 с дизайном от Стива Маттина намного симпатичнее обновленной. Нравится очень

ответить  
Владелец  

согласен на все 100%, машины с 2014- стали отчасти жертвами гонки с мерседесом от туда и появилась на морде нижняя волнообразная губа, ну а ДХО перенесли ниже....

ответить  
Владелец  

48000 км:
За это время ремонтные работы которые происходили и заслуживают внимание: речь о ремонте датчика первичного вала коробки PowerSchift 6DCT450 замена прошла без снятия коробки только блок управления ТСМ, симптомы неровные переключения с последующим уходом коробки в аварийный режим, после перезапуска коробка работает нервно - после замены датчика все симптомы пропали

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся